Самое популярное
- Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по
часам суток - 6929
- Составление рабочего расписания водителей - 6775
- Технологический процесс работы вокзала - 4002
- Расчет глубины водоотводных канав - 3900
- Неисправности экипажной части и методы их обнаружения и устранения - 3471
- Неисправности и ремонт системы отопления пассажирского вагона - 3363
- Краткая техническая характеристика, устройство и принцип
действия регулятора - 3137
- Устройство экипажной части тепловоза ЧМЭ3 - 2697
- Система АПК-ДК - 2652
- Периодичность, сроки ремонта и осмотр технического состояния локомотива - 2594
- Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки - 2314
- Расчёт пути и времени
обгона с постоянной скоростью - 2215
- Особенности эксплуатации вертолетов МИ-8 в условиях
низких температур - 2179
- Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и
пассажирской технической станций - 2109
- Воздушные перевозки: сущность и классификация - 2087
- Конструирование и расчет передней подвески - 2052
- Неисправности рамы тележки - 2050
- Подбор технологического оборудования для аккумуляторного участка - 2032
- Определение числа путей на станции - 1968
- Устройство эскалатора типа ЭТ2 - 1943
- Организационная структура АТП - 1921
- Характеристика зоны ТО-2 - 1919
- Расчет координат промежуточных точек ортодромии - 1821
- Построение диаграммы вагонопотоков на полигоне и
определение количественных показателей работ - 1778
- Технологический процесс работы станций - 1664
- Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции - 1595
- Техника безопасности - 1548
- Карта технологического процесса - 1522
- Автоматическая коробка передач F4AEL-K автомобиля Kia Spectra - 1490
- Организация очистки путей на станции и описание снегоуборочной машины - 1348
Похожие статьи:
Расчёт основного удельного сопротивления движению электровоза и вагонов при заданном значении скорости
Основное удельное сопротивление движению электровоза найдено из формулы, Н/кН: w′о = 1,9 + 0.01U + 0,0003 U 2. (4.1) где U – скорость движения поезда, км/ч. w′о = 1,9 + 0,01· 56 + 0,0003 · (56)2 = 1,9 + 0,56 + 0,9408 = 3,4 (Н/кН). Основное удельное сопротивление движению вагонов Зависит ...
Техническое обслуживание ходовой части
Неисправности элементов ходовой части (рамы, подвески осей и колёс) в основном возникают при эксплуатации автомобилей с нагрузкой, превышающей максимальную грузоподъёмность, а также при эксплуатации в тяжёлых условиях непрофиллированных дорог. К основным неисправностям передней оси относят прогиб б ...
Определение
степени подготовленности детали к автоматизированному производству
По методическому пособию для данной детали определяются индексы в зависимости от конфигурации. Определение рассчитывается по семи ступеням подготовленности данной детали к автоматическому производству. Ступень Конфигурация Индексы 1 Асимметрия наружной поверхности. 1000000 2 Несцепляемая. 000000 3 ...