Определение числа путей на станции

Страница 1

1) Число путей для пассажирского движения

Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемо-отправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкающих к станции подходов, а также обгон пассажирских поездов. Для обеспечения безопасности пассажиров в типовых схемах продольного и полупродольного типов один из главных путей используется для пропуска грузовых поездов, отправляемых из смещенного парка, и взамен его укладывается приемоотправочный путь.

Минимальное число путей mпас для пассажирского движения определяется по формуле:

, (5.1)

где mпод – число примыканий подходов железнодорожных линий;

mдоп – число дополнительных пассажирских приемоотправочных путей, принимается равное 2 путям.

путей (5.1)

Согласно расчетам на станции необходимо запроектировать пять приемо-отправочных путей для пассажирского движения.

2) Число приемо-отправочных путей для грузового движения

Число приемо-отправочных путей зависит от размеров и характера движения, устройств автоматики и телемеханики на станции и прилегающих перегонах и технологических норм обработки поездов.

В курсовом проекте используется метод определения путевого развития приемо-отправочных парков по интервалу прибытия.

Число путей в приемо-отправочных парках для транзитных грузовых поездов определяется по формуле:

, (5.1)

где m – число приемо-отправочных путей в парке;

Iр – расчетный интервал прибытия поездов в парк, мин;

tзан – время занятия пути поездом, мин;

1 – дополнительный путь.

При поступлении в парк поездов только с одного направления значение расчетного интервала определяется по формуле:

, (5.2)

где Imin – минимальный интервал следования грузовых поездов на участке, мин, принимается равным 10 мин;

Iср – средний интервал прибытия поездов на станцию, мин.

Средний интервал прибытия поездов рассчитывается по формуле:

, (5.3)

где Nгр и Nпс – соответственно число грузовых и пассажирских поездов в рассчитываемом направлении;

ε – коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими, принимается равным 1,8 на двухпутной линии и 1,3 на однопутной линии.

На узловых участковых станциях в приемо-отправочный парк поезда принимаются с двух подходов. В этом случае определяется средневзвешенный интервал приема поездов в парк по формуле:

, (5.4)

где I’p и I”p – расчетные интервалы прибытия поездов соответственно с первой и второй линии.

Время занятия пути одним поездом по формуле:

, (5.5)

где tпр – время занятия маршрута при приеме поезда на станцию, мин;

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Общие положения о транспортировке контейнеров в аэропортах
Транспортировка контейнеров к воздушному судну производится по окончании погрузки багажа на транспортное средство и оформления соответствующих, перевозочных документов (багажной ведомости, ярлыка на контейнер). Для транспортирования контейнеров и выполнения погрузочно-разгрузочных работ с ними долж ...

Перспективы и направления развития отрасли в Республике Беларусь
Политика концерна “Белнефтехим” по отношению к предприятиям трубопроводного транспорта заключается в поддержании на должном уровне надежности, модернизации основного технологического оборудования, расширения паркового хозяйства, что способствует повышению привлекательности транзитного направления т ...

Краткая характеристика мероприятий по решению проблемы
Основная часть сервиса, предоставляемая пассажирам авиакомпанией, - это обслуживание на борту. Купив билет, пассажир должен знать, что он за это получит: будут ли кормить на борту или нет, какой ассортимент блюд и дополнительных услуг на борту будет предложен. Находясь несколько часов в ограниченно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru