Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции

Информация » Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции

Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и поселения в перевозках, повышения эффективности и качества работы транспортной системы.

Железнодорожные станции, в частности участковые, играют большую роль в работе железных дорог. Для обеспечения эффективной работы станции в условиях все возрастающего объема перевозок решающее значение имеет увеличение их пропускной и перерабатывающей способности на основании внедрения новой техники и передовых технологий, снижения простоев вагонов и ускорения их оборота.

Станции и узлы обеспечивают прием, отправление и пропуск поездов; на станциях выполняются пассажирские и грузовые операции; расформирование и формирование поездов; реконструируется подвижной состав, экипируются локомотивы и пассажирские составы; обслуживаются подъездные пути предприятий.

Участковые станции в том или ином объеме выполняют все виды технических, грузовых и коммерческих операций, присущих железнодорожным станциям вообще. Этим объясняется многообразие размещаемых на станциях технических устройств и сложность их схем.

К проектируемой промежуточной станции примыкает три железнодорожные линии, населенный пункт расположен с севера – запада от проектируемой станции как показано на рисунке 1.

А Б

Населенный пункт В

Рисунок 1 Схемы примыкания железнодорожных линий к проектируемой участковой станции «Д» и расположения населенного пункта

Участковая станция проектируется на площадке длинной 3700 м. Руководящий уклон и масса грузового поезда на участках составит:

А –Д – уклон 8‰, масса 5000 т;

Б – Д – уклон 8‰, масса 5000 т;

В –Д – уклон 9‰, масса 4500 т.

На проектируемой станции обрабатывается 92% четырехосных вагонов со средней нагрузкой нетто 52 т, 8% восьмиосных вагонов со средней нагрузкой нетто 100 т. На станции предполагается работа локомотивов серии ВЛ80К. Для обслуживания локомотивов проектируется основное локомотивное депо, так как годовой пробег грузовых локомотивов 34 млн. км, а для обслуживания вагонов – вагонное депо. Для выполнения грузовых операций проектируются грузовой двор с устройствами по следующим размерам:

- для тарно-штучных грузов площадью 2520 м2;

- для контейнерных грузов площадью 2280 м2;

- для навалочных грузов площадью 2700 м2.

К проектируемой станции примыкает два подъездных пути обслуживающих Нефтебазу с суточным сливом 16 цистерн, и «Завод» с суточной погрузкой 10 вагонов и выгрузкой 6 вагонов.

Длина пассажирского поезда 400 м, а пригородного 290 м.

На проектируемой станции средства сигнализации и связи – автоблокировка. Способ управления стрелками и сигналами – электрическая централизация.

Число главных путей на участках составляет: А –Д и Б – Д два главных пути; В – Д один главный путь.

Размеры движения поездов за сутки представлены в таблице 1.

Таблица 1 Размеры движения поездов по станции «Д» за сутки

Со станции

Категория поездов

На станцию

А

Б

В

Д

А

Пассажирские

Пригородные

Грузовые транзитные

Грузовые сборные

Грузовые участковые

3

72

2

6

1

2

Б

Пассажирские

Пригородные

Грузовые транзитные

Грузовые сборные

Грузовые участковые

3

72

2

22

8

2

3

В

Пассажирские

Пригородные

Грузовые транзитные

Грузовые сборные

Грузовые участковые

2

2

22

1

3

Д

Пассажирские

Пригородные

Грузовые транзитные

Грузовые сборные

Грузовые участковые

6

1

2

8

2

3

1

3

Итого поездов

86

112

30

26

Похожие статьи:

Противопожарные системы
Пожар на судне, особенно на пассажирском и нефтеналивном, чрёзвычайно опасен и причиняет большие бедствия. Поэтому борьбе с пожарами на судах уделяется особое внимание [12]. На современном судне, имеющем значительное количество механизмов, оборудования, различных приборов и аппаратов, разветвленную ...

Груз, понятие груза
На разных этапах экономического цикла схема «производство – транспортировка – потребление - результат труда» каждый раз предстает в новом качестве. На первом этапе (производство) материальным результатом общественного труда является продукт, обладающий стоимостью и потребительской стоимостью. Проду ...

Расчет наполнительных и отсечных отверстий
4.2.1 Проходное сечение наполнительных отверстий круглой формы fн в м2 на интервале от начала движения плунжера S = 0 и до касания его наполнительной кромкой нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары S = Sн , имеет постоянную величину и определяется по формуле : После касания наполнител ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru