Проектируемая станция является узловой, так как расположена в пункте пересечения двух магистралей (к ней примыкает три направления).
По способу обслуживания станция «Д» является с основным депо, производящей смену локомотивов и бригад, технический осмотр и плановые ремонты локомотивов. По характеру работы станция «Д» – транзитная, так как объем местной работы незначителен.
Станция «Д» формирует и отправляет 14 пригородных, 4 сборных и 8 участковых поездов в сутки.
Наиболее мощными вагонопотоками , проходящими через станцию «Д» являются:
- транзитные со ст. А на ст. Б и составляют 72 поезда;
- транзитные со ст. Б на ст. А и составляют 72 поезд.
Через станцию «Д» так же проходит угловой поездопоток, размеры которого составляют:
- со ст. Б на ст. В – 22 поезда;
- со ст. В на ст. Б – 22 поезд.
Вопрос об организации пропуска транзитного углового потока может быть решен двумя способами: либо пропуск с угловым заездом в соответствующие парки проектируемой станции, либо по построенной для этой цели специальной соединительной ветви. В курсовом проекте будет рассмотрен первый метод решения данной задачи.
Общее количество грузовых поездов, проходящих через станцию «Д» за сутки составляет 216 поездов. Общее количество грузовых поездов поступающих в переработку составляет 26 поезда. Из этого видно, что удельный вес транзитных поездов превышает удельный вес поездов поступающих в переработку.
При определении размеров работы станции подсчитываются общие размеры движения поездов на прилегающих участках по категориям, устанавливается число поездов с переработкой и своего формирования, определяются объемы работы в вагонах по расформированию поездов на вытяжных путях, устанавливаются размеры пассажирского движения. Результаты расчетов сведены в таблицу 2.
Таблица 2 Размеры движения грузовых и пассажирских поездов
На Из |
Наименование поездов |
А |
Б |
В |
Расфор миро вание |
Итого |
Всего |
А |
Транзитные Участковые Сборные Пассажирские Пригородные |
72 ― ― 3 ― |
2 ― ― ― ― |
― 2 1 ― 6 |
74 2 1 3 6 |
77/9 | |
Б |
Транзитные Участковые Сборные Пассажирские Пригородные |
72 ― ― 3 ― |
22 ― ― 2 ― |
― 3 2 ― 8 |
94 3 2 5 8 |
99/13 | |
В |
Транзитные Участковые Сборные Пассажирские Пригородные |
2 ― ― ― ― |
22 ― ― 2 ― |
― 3 1 ― ― |
24 3 1 2 ― |
28/2 | |
Форми рова ние |
Участковые Сборные Пассажирские Пригородные |
2 1 ― 6 |
3 2 ― 8 |
3 1 ― ― |
8 4 ― 14 |
12/14 | |
Итого |
Транзитные Участковые Сборные Пассажирские Пригородные |
74 2 1 3 6 |
94 3 2 5 8 |
24 3 1 2 ― |
― 8 4 ― 14 |
216/38 | |
Всего |
Грузовые Пассажирские |
77 9 |
96 13 |
28 2 |
12 14 |
216 38 |
216 38 |
Похожие статьи:
Документация, оформляемая в процессе приема и сдачи груза
Перед погрузкой судна в иностранном порту должны быть составлены документы: нотис о готовности судна к грузовым операциям, предварительный грузовой план, акт осмотра и готовности грузовых трюмов. Перед погрузкой агент должен доставить на судно погрузочный ордер для ознакомления с грузом и составлен ...
Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...
Расчёт технологической себестоимости при вибродуговой наплавке
Технологическая себестоимость при вибродуговой наплавке имеет следующий состав: (10.1) где Смат – затраты на основные и сварочные материалы, (сталь и другие сплавы, идущие на изготовление деталей, электроды, защитный газ и др.); ФОТ – фонд оплаты труда, (основная и дополнительная заработная плата и ...