Определение роли станции

Проектируемая станция является узловой, так как расположена в пункте пересечения двух магистралей (к ней примыкает три направления).

По способу обслуживания станция «Д» является с основным депо, производящей смену локомотивов и бригад, технический осмотр и плановые ремонты локомотивов. По характеру работы станция «Д» – транзитная, так как объем местной работы незначителен.

Станция «Д» формирует и отправляет 14 пригородных, 4 сборных и 8 участковых поездов в сутки.

Наиболее мощными вагонопотоками , проходящими через станцию «Д» являются:

- транзитные со ст. А на ст. Б и составляют 72 поезда;

- транзитные со ст. Б на ст. А и составляют 72 поезд.

Через станцию «Д» так же проходит угловой поездопоток, размеры которого составляют:

- со ст. Б на ст. В – 22 поезда;

- со ст. В на ст. Б – 22 поезд.

Вопрос об организации пропуска транзитного углового потока может быть решен двумя способами: либо пропуск с угловым заездом в соответствующие парки проектируемой станции, либо по построенной для этой цели специальной соединительной ветви. В курсовом проекте будет рассмотрен первый метод решения данной задачи.

Общее количество грузовых поездов, проходящих через станцию «Д» за сутки составляет 216 поездов. Общее количество грузовых поездов поступающих в переработку составляет 26 поезда. Из этого видно, что удельный вес транзитных поездов превышает удельный вес поездов поступающих в переработку.

При определении размеров работы станции подсчитываются общие размеры движения поездов на прилегающих участках по категориям, устанавливается число поездов с переработкой и своего формирования, определяются объемы работы в вагонах по расформированию поездов на вытяжных путях, устанавливаются размеры пассажирского движения. Результаты расчетов сведены в таблицу 2.

Таблица 2 Размеры движения грузовых и пассажирских поездов

На

Из

Наименование поездов

А

Б

В

Расфор

миро

вание

Итого

Всего

А

Транзитные

Участковые

Сборные

Пассажирские

Пригородные

72

3

2

2

1

6

74

2

1

3

6

77/9

Б

Транзитные

Участковые

Сборные

Пассажирские

Пригородные

72

3

22

2

3

2

8

94

3

2

5

8

99/13

В

Транзитные

Участковые

Сборные

Пассажирские

Пригородные

2

22

2

3

1

24

3

1

2

28/2

Форми

рова

ние

Участковые

Сборные

Пассажирские

Пригородные

2

1

6

3

2

8

3

1

8

4

14

12/14

Итого

Транзитные

Участковые

Сборные

Пассажирские

Пригородные

74

2

1

3

6

94

3

2

5

8

24

3

1

2

8

4

14

216/38

Всего

Грузовые

Пассажирские

77

9

96

13

28

2

12

14

216

38

216

38

Похожие статьи:

Краткая техническая характеристика, устройство и принцип действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...

Организация технического ремонта
В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ, ремонт подразделяется на капитальный (КР) и текущий (ТР). В виде исключения допускается производство среднего ремонта автомобилей для случаев их эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Средний ремонт автомобиля предусматривает ...

Ремонт
Снятие коробки передач производится в следующем порядке: установить автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму, чтобы обеспечить удобный доступ к коробке передач снизу; отсоединить от коробки рычаг переключения передач, для чего изнутри кузова поднять наружный резиновый уплотнитель пола, с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru