Исходя из заданного пассажиропотока в дальнем и местном сообщении определим размер пассажирского движения для этого составим композицию состава или другими словами схему размещения в составе поезда в определённой последовательности вагонов разной категории. В зависимости от скорости движения различают скорые, пассажирские поезда в скорых поездах пассажирам предоставляется больше удобств. В настоящие время на основанных пассажирских направлениях между важными центрами обращаются фирменные поезда. Обычные скорые поезда включают до семнадцати вагонов в состав которых входят купированные, плацкартные, мягкие вагоны и вагоны рестораны. Учитывая необходимые требования составим композицию скорого фирменного поезда из шестнадцати вагонов.
Композиция скорого фирменного поезда.
Рисунок №1.
л |
пл |
кп |
кп |
кп |
кп |
св |
св |
кп |
св |
вр |
кп |
кп |
кп |
кп |
кп |
пл |
Вместимость вагонов скорого фирменного поезда.
Плацкартный 52 места.
Купе 36 мест.
Мягкий 18 мест.
Определим вместимость скорого фирменного поезда.
N=(18*4)+(52*2)+(36*10)=500 мест.
Вместимость скорого фирменного поезда составила 500 мест.
Композиция пассажирского поезда.
Составим композицию пассажирского поезда из семнадцати вагонов.
Вместимость вагонов пассажирского поезда.
Плацкартный 52 места.
Купе 36 мест.
Общие 90 мест.
N=(52*9)+(36*4)+(92*2)=792 мест.
В местных пассажирских поездах мягких и купированных вагонов нет. Составы таких поездов формируют из вагонов межобластного типа с мягкими креслами для сидения.
Составим композицию местного поезда из десяти вагонов
Вместимость вагонов местного поезда.
Межобластной 68 мест.
N=68*10=680
Согласно варианта задания пассажиропоток в дальнем и местном сообщении составляет на направлении А=680мест на направление Б680 мест. в сутки
Определить потребное количество поездов и расчет сведений в таблицу.
Для выполнения проекта заданы:
Размеры движения (пассажиропоток)
Дальнего и местного сообщения |
Пригородного сообщения | ||
Направление А |
Направление Б |
Направление А |
Направление Б |
9400 |
5800 |
10700 |
8200 |
Характеристика участков, примыкающих к станции Т
Участки |
Количество главных путей |
Средства сигнализации и связи |
Тип и серия локомотива |
Время хода поездов по прилегающим перегонам (мин.) |
пассаж |
пасс | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
А – Т |
2 |
автоблокировка |
2 ТЭ-10 |
12 |
Т – Б |
2 |
автоблокировка |
2 ТЭ-10 |
10 |
500+792+680=1972 общая вместимость поездов.
Зона А 9400:1972=4,7=5 поездов.
Зона Б 5800:1972=2,9=3 поезда.
Транзитные поезда размер движения, которых составляет до 9000 равен четырем поездам, более 10000 равен пяти поездам.
Со станций ежесуточно отправляется 9520 пассажиров в поездах дальнего и местного сообщения и транзитными поездами. Пассажирские поезда обслуживаются локомотивами
2-ТЭ-10 постоянного тока имеющих устройства для электрического отопления в пассажирских вагонах. В пригородном сообщение на электрических участках используются электропоезда ЭР-22 В составе поезда 4 моторных 4 прицепных вагонов длина поезда 200,3 метра в поезде 988 мест для сидения с учётом стоячих пассажиров 1150 мест
Похожие статьи:
Оказание первой доврачебной помощи при поражении электрическим током,
отравлении угарным газом, тепловом ударе, переломах, ожогах, открытых ранах
Поражение электрическим током - основной причиной несчастных случаев, обусловленных действием электрического тока, являются нарушения правил техники безопасности при работе с бытовыми электроприборами и промышленными электроустановками. Доврачебная помощь - одним из главных моментов при оказании пе ...
Выбор автобуса для осуществления перевозки
Согласно требованиям к автобусным международным пассажирским перевозкам число пассажиров в транспортном средстве не должно превышать числа мест для сидения в автобусе. Автобус, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован:· сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;· дв ...
Выбор конструкции и
технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...