Характерные неисправности и способы их устранения приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Характерные неисправности и способы устранения
Причина неисправности |
Метод устранения | |
Двигатель не развивает полную мощность |
Настройка фазы газораспределения | |
Стук клапанов |
Отрегулировать клапана | |
Подсос воздуха впускного коллектора |
Замена прокладки впускного коллектора | |
Дефект шестерни ГРМ (облом зубьев) |
Замена шестерни | |
Прогарел клапан |
Замена клапана | |
Прогар прокладки выпускного коллектора |
Замена прокладки выпускного коллектора | |
Изгиб штанги |
Замена штанги | |
Износ распредвала |
Замена распредвала | |
Стук толкателя |
Замена толкателя | |
Износ направляющей втулки клапана |
Замена направляющей втулки клапана | |
Износ маслосъемных колпачков |
Замена маслосъемных колпачков |
Похожие статьи:
Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...
Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...
Расчёт пути и времени
обгона с возрастающей скоростью
Обгон с возрастающей скоростью характерен при высокой интенсивности движения при движении сплошным потоком. В этих условиях быстроходный автомобиль, догнав медленно движущийся автомобиль, уменьшает скорость, и некоторое время движется позади него с той же скоростью. Водитель заднего автомобиля вним ...