Машины |
Трудоемкости выполнения ТО и ремонтов, чел.-ч. |
Общая трудоемкость по видам машин, чел.-ч. | |||||
К |
Т |
СО |
ТО-3 |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
Бульдозер |
709 |
315 |
14 |
17 |
18 |
47 |
1120 |
Скреперы |
826 |
15 |
25 |
66 |
932 | ||
Экскаваторы |
792 |
11 |
25 |
78 |
906 | ||
Погрузчики |
344 |
211 |
19 |
17 |
42 |
78 |
711 |
Автогрейдеры |
317 |
26 |
31 |
20 |
79 |
759 | |
Катки |
60 |
11 |
12 |
28 |
111 | ||
Асфальтоукладчики |
430 |
39 |
43 |
68 |
580 | ||
Общая трудоемкость по ТО и Р, чел.-ч. |
1053 |
2951 |
135 |
65 |
185 |
444 |
4833 |
Таблица 6
Похожие статьи:
Механизмы управления
Обычно работой карбюратора управляет водитель автомобиля. Для управления дроссельной заслонкой на автомобилях обычно используется педаль газа. Она может приводить её в движение при помощи системы тяг или тросового привода. Тяги в целом надёжнее, но конструкция привода получается сложнее и ограничив ...
Определение массы и длины пассажирского поезда
Масса пассажирского поезда определяется по формуле: , (2.1) Где – мощность локомотива, л. с.; – масса локомотива в рабочем состоянии, т; – среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч; и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной средне ...
Третий этап
незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...