Расчет трудоемкости номерных видов ТО и Р

Машины

Трудоемкости выполнения ТО и ремонтов, чел.-ч.

Общая трудоемкость по видам машин,

чел.-ч.

К

Т

СО

ТО-3

ТО-2

ТО-1

Бульдозер

709

315

14

17

18

47

1120

Скреперы

826

15

25

66

932

Экскаваторы

792

11

25

78

906

Погрузчики

344

211

19

17

42

78

711

Автогрейдеры

317

26

31

20

79

759

Катки

60

11

12

28

111

Асфальтоукладчики

430

39

43

68

580

Общая трудоемкость по ТО и Р, чел.-ч.

1053

2951

135

65

185

444

4833

Таблица 6

Похожие статьи:

Механизмы управления
Обычно работой карбюратора управляет водитель автомобиля. Для управления дроссельной заслонкой на автомобилях обычно используется педаль газа. Она может приводить её в движение при помощи системы тяг или тросового привода. Тяги в целом надёжнее, но конструкция привода получается сложнее и ограничив ...

Определение массы и длины пассажирского поезда
Масса пассажирского поезда определяется по формуле: , (2.1) Где – мощность локомотива, л. с.; – масса локомотива в рабочем состоянии, т; – среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч; и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной средне ...

Третий этап незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru