Расчет путепроводной развязки подходов к станции

Информация » Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции » Расчет путепроводной развязки подходов к станции

Страница 1

Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов.

Необходимая разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей в месте сооружения путепровода определяется по формуле:

, (8.1)

где hг – габаритное расстояние от головки рельса до низа конструкции пролетного строения путепровода, принимается равным 6,5 м;

hс – конструктивная высота пролетного строения, исчисляемая от низа пролетного строения до подошвы рельса верхнего пути;

hр – высота рельса верхнего пути.

Разность отметок головок рельсов в предварительных расчетах принимается 7,5 м.

В курсовом проекте длина развязки определяется теоретически в зависимости от принимаемого угла пересечения γ, радиуса кривой R, длины прямой вставки do между концами переходных кривых и принимаемых длин переходных кривых lпер. полная вставка между концами кривых рассчитывается по формуле:

(8.2)

где dо – принимается равным 75 м;

lпер – принимается равной 100 м.

Угол поворота β пути, идущего на путепровод, определяется из зависимости:

;

; ;

, (8.3)

где е – ширина междупутья, м, принимается равной 4,1 м;

; (8.4)

; (8.5)

при ;

. (8.6)

Чтобы избежать совмещения переходной кривой в плане с вертикальной сопрягающей кривой в профиле, минимальная величина b должна быть равна:

, (8.7)

где lпл – длина элемента профиля в месте сооружения путепровода, принимается равной 200 м;

Тв – длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, м, которая определяется по формуле:

, (8.8)

где Rв – радиус вертикальной сопрягающей кривой, м, принимается равной 10000 м;

Δi – алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, ‰.

; (8.9)

; (8.10)

. (8.11)

Минимальная длина путепроводной развязки в плане от точки А отхода пути на путепровод до его середины определяется по формуле:

; (8.12)

Длина проекции путепроводной развязки на горизонтальную ось определяется по формуле:

(8.13)

м (8.2)

(8.6)

м (8.5)

м (8.8)

м (8.7)

м (8.4)

м (8.3)

м (8.9)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Требования к современному нагнетателю
При разработке колес турбин и компрессоров следует руководствоваться требованиями со стороны покупателей и со стороны пользователей (легковые и грузовые автомобили, корабли, стационарные сооружения). Для проектно-конструкторских работ по созданию нужного конечного продукта имеется набор следующих к ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...

Мультимодальные экспортные перевозки компании
Компанией организуются перевозки широкой номенклатуры грузов, как отдельными грузовыми местами, так и в контейнерах линейных морских перевозчиков. Объемы партий варьируются от нескольких тонн до нескольких тысяч тонн. Наземная составляющая перевозки осуществляется собственным автотранспортным предп ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru