Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов.
Необходимая разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей в месте сооружения путепровода определяется по формуле:
, (8.1)
где hг – габаритное расстояние от головки рельса до низа конструкции пролетного строения путепровода, принимается равным 6,5 м;
hс – конструктивная высота пролетного строения, исчисляемая от низа пролетного строения до подошвы рельса верхнего пути;
hр – высота рельса верхнего пути.
Разность отметок головок рельсов в предварительных расчетах принимается 7,5 м.
В курсовом проекте длина развязки определяется теоретически в зависимости от принимаемого угла пересечения γ, радиуса кривой R, длины прямой вставки do между концами переходных кривых и принимаемых длин переходных кривых lпер. полная вставка между концами кривых рассчитывается по формуле:
(8.2)
где dо – принимается равным 75 м;
lпер – принимается равной 100 м.
Угол поворота β пути, идущего на путепровод, определяется из зависимости:
;
;
;
, (8.3)
где е – ширина междупутья, м, принимается равной 4,1 м;
; (8.4)
; (8.5)
при
;
. (8.6)
Чтобы избежать совмещения переходной кривой в плане с вертикальной сопрягающей кривой в профиле, минимальная величина b должна быть равна:
, (8.7)
где lпл – длина элемента профиля в месте сооружения путепровода, принимается равной 200 м;
Тв – длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, м, которая определяется по формуле:
, (8.8)
где Rв – радиус вертикальной сопрягающей кривой, м, принимается равной 10000 м;
Δi – алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, ‰.
; (8.9)
; (8.10)
. (8.11)
Минимальная длина путепроводной развязки в плане от точки А отхода пути на путепровод до его середины определяется по формуле:
; (8.12)
Длина проекции путепроводной развязки на горизонтальную ось определяется по формуле:
(8.13)
м (8.2)
(8.6)
м (8.5)
м (8.8)
м (8.7)
м (8.4)
м (8.3)
м (8.9)
Похожие статьи:
Определение максимально допустимой степени ослабления поля
Одним из основных требований, предъявляемых к тяговым характеристикам электровозов, является наиболее полное использование мощности тяговых двигателей во всем диапазоне скоростей вплоть до максимальной /1, стр. 29/. Для того чтобы выполнить это требование, двигатель должен обладать хорошими регулир ...
Устройство для измерения параметров АЛС
Для контроля параметров кодовых сигналов устройств АЛС, на базе персонального компьютера типа IBM PC, предлагается устройство, структурная схема которого приведена на рис. 4. Сигнала с приемных катушек АЛС поступает в компьютер через параллельный порт LTP. Для этого осуществляется согласование вход ...
Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...