Расчет путепроводной развязки подходов к станции

Информация » Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции » Расчет путепроводной развязки подходов к станции

Страница 1

Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов.

Необходимая разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей в месте сооружения путепровода определяется по формуле:

, (8.1)

где hг – габаритное расстояние от головки рельса до низа конструкции пролетного строения путепровода, принимается равным 6,5 м;

hс – конструктивная высота пролетного строения, исчисляемая от низа пролетного строения до подошвы рельса верхнего пути;

hр – высота рельса верхнего пути.

Разность отметок головок рельсов в предварительных расчетах принимается 7,5 м.

В курсовом проекте длина развязки определяется теоретически в зависимости от принимаемого угла пересечения γ, радиуса кривой R, длины прямой вставки do между концами переходных кривых и принимаемых длин переходных кривых lпер. полная вставка между концами кривых рассчитывается по формуле:

(8.2)

где dо – принимается равным 75 м;

lпер – принимается равной 100 м.

Угол поворота β пути, идущего на путепровод, определяется из зависимости:

;

; ;

, (8.3)

где е – ширина междупутья, м, принимается равной 4,1 м;

; (8.4)

; (8.5)

при ;

. (8.6)

Чтобы избежать совмещения переходной кривой в плане с вертикальной сопрягающей кривой в профиле, минимальная величина b должна быть равна:

, (8.7)

где lпл – длина элемента профиля в месте сооружения путепровода, принимается равной 200 м;

Тв – длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, м, которая определяется по формуле:

, (8.8)

где Rв – радиус вертикальной сопрягающей кривой, м, принимается равной 10000 м;

Δi – алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, ‰.

; (8.9)

; (8.10)

. (8.11)

Минимальная длина путепроводной развязки в плане от точки А отхода пути на путепровод до его середины определяется по формуле:

; (8.12)

Длина проекции путепроводной развязки на горизонтальную ось определяется по формуле:

(8.13)

м (8.2)

(8.6)

м (8.5)

м (8.8)

м (8.7)

м (8.4)

м (8.3)

м (8.9)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Необходимая разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей в месте сооружения путепровода определяется ...

Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...

Схема работы тормозов
Весь цикл работы рабочей тормозной системы разделяется на следующие этапы: система расторможена; торможение; растормаживание и как промежуточный этап - нажатие на педаль тормоза приостановлено. Система расторможена. В этом случае педаль 44 тормоза оттянута пружиной 29 до упора в наконечник 43 выклю ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru