Антинагарные и противопожарные характеристики дизельных топлив

Информация » Дизельные топлива для автомобилей » Антинагарные и противопожарные характеристики дизельных топлив

Нагарообразование в скоростных дизельных двигателях ведет к перегреву двигателя, закоксовыванию форсунок, ухудшению распыливания топлива. Показатели качества дизельного топлива, влияющие на нагарообразование и нормируемые ГОСТами, следующие: окислительная стабильность, содержание смол, йодное число, коксовое число, золы, механических примесей и соединений серы.

Рисунок 5 - Нагреватели топлива

Антинагарные характеристики

Окислительная стабильность, г/м3характеризует количество смол, образующихся в результате воздействия кислорода при температуре 95оС.

Содержание фактических смол, мг/100 мл. В сравнении с бензинами количество смол в дизельных топливах значительно меньше

Йодное число представляет собой количество грамм йода, которое входит в реакцию с непредельными углеводородами, находящимися в 100 мл топлива. В результате окисления и полимеризации непредельных углеводородов образуются органические кислоты и смолы.

Коксовое число представляет собой процент кокса, образующегося в результате разложения топлива без доступа воздуха при температуре 800 – 900оС. Для испытания используется 10%-ный остаток после разгонки топлива.

Содержание золы представляет собой процент золы, образующейся в результате сжигания пробы топлива в открытом тигле.

Сера, содержащаяся в топливе, влияет не только на массу образующегося нагара, но и на его свойства. Сернистые соединения, накапливаясь в нагаре, повышают его плотность.

Противопожарные характеристики

Температура вспышки в закрытом тигле – это самая низкая температура горючего вещества, при которой над его поверхностью образуется смесь паров и газов с воздухом, способная вспыхивать от источника зажигания, но скорость их образования еще недостаточна для последующего горения. Температура вспышки определяет условия безопасности применения топлива. В соответствии с ЕН 590 температура вспышки дизтоплив для условий Молдовы минимум 55оС.

Похожие статьи:

Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде
Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что её релейный конец размещают на входном конце блок участка, а питающий - на выходном. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождении переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнальной установке ...

Оценка параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко
Точечная оценка параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко, рассчитывается по формуле, тыс.км: , (8) икарус трансмиссия безотказность двигатель где - гамма – функция по аргументу , который берется из табл.7 (Приложение В) в зависимости от коэффициента вариации . Значение гамма – функция определяем ...

Расчет скорости перевозки грузов
Средняя участковая скорость: (8.14) Средняя техническая скорость: (8.15) где: и – поездо-километры в нечётном и чётном направлениях (путь, пройденный всеми поездами); и – поездо-часы в пути нечётных и чётных поездов, т. е. время с учётом стоянок на промежуточных станциях; и – поездо-часы в движении ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru