Антинагарные и противопожарные характеристики дизельных топлив

Информация » Дизельные топлива для автомобилей » Антинагарные и противопожарные характеристики дизельных топлив

Нагарообразование в скоростных дизельных двигателях ведет к перегреву двигателя, закоксовыванию форсунок, ухудшению распыливания топлива. Показатели качества дизельного топлива, влияющие на нагарообразование и нормируемые ГОСТами, следующие: окислительная стабильность, содержание смол, йодное число, коксовое число, золы, механических примесей и соединений серы.

Рисунок 5 - Нагреватели топлива

Антинагарные характеристики

Окислительная стабильность, г/м3характеризует количество смол, образующихся в результате воздействия кислорода при температуре 95оС.

Содержание фактических смол, мг/100 мл. В сравнении с бензинами количество смол в дизельных топливах значительно меньше

Йодное число представляет собой количество грамм йода, которое входит в реакцию с непредельными углеводородами, находящимися в 100 мл топлива. В результате окисления и полимеризации непредельных углеводородов образуются органические кислоты и смолы.

Коксовое число представляет собой процент кокса, образующегося в результате разложения топлива без доступа воздуха при температуре 800 – 900оС. Для испытания используется 10%-ный остаток после разгонки топлива.

Содержание золы представляет собой процент золы, образующейся в результате сжигания пробы топлива в открытом тигле.

Сера, содержащаяся в топливе, влияет не только на массу образующегося нагара, но и на его свойства. Сернистые соединения, накапливаясь в нагаре, повышают его плотность.

Противопожарные характеристики

Температура вспышки в закрытом тигле – это самая низкая температура горючего вещества, при которой над его поверхностью образуется смесь паров и газов с воздухом, способная вспыхивать от источника зажигания, но скорость их образования еще недостаточна для последующего горения. Температура вспышки определяет условия безопасности применения топлива. В соответствии с ЕН 590 температура вспышки дизтоплив для условий Молдовы минимум 55оС.

Похожие статьи:

Общие требования к планировке производственного участка
Планировкой производственного участка называют план расположения производственного, подъемно-транспортного и другого оборудования, рабочих мест, санитарно-технических и энергетических сетей, проездов, проходов и т.п. Планировку подразделения выполняют после разработки общего компоновочного плана ко ...

Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...

Экономический раздел
Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда. Разряды I II III IV V VI Тарифные коэффициенты 1,0 1,39 1,7 1,9 2,2 2,5 Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час 40,00 7 4 3 1 Часовые тарифные ставки д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru