Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава

Страница 1

Хозрасчетная экономическая эффективность характеризуется увеличением прибыли за счет снижения текущих издержек - ΔС и роста объемов перевозок - ΔП т.е.

ΔЭ=ΔС+ΔП

В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава сокращаются простой поездов, локомотивов, ускоряется оборот вагонов, высвобождается парк вагонов и локомотивов. В связи с этим уменьшаются эксплутационные расходы, создаются условия для освоения дополнительного объема перевозок и получения дополнительной прибыли.

Определение хозрасчетной эффективности от повышения статистической нагрузки

Увеличение статистической нагрузки вагона позволяет освоить один и тот же объем перевозок меньшим парком вагонов. В результате этого уменьшаются эксплуатационные расходы - Δс на выполнение операций начально-конечных ΔСНК и передвижения ΔСдв т.е.

ΔС=ΔСнк+ΔСдв

ΔС= 528903,46 + 1014685,8 = 1543589,255 (руб);

Снижение текущих издержек по начально-конечным операциям определяется по укрупненным нормам эксплутационных расходов на одну операцию и уменьшения числа таких операций из - за увеличения статистической нагрузки т.е.

ΔСнк=Снк∙Δn ΔСнк=232,69∙2273=528903,46 (руб);

где: Снк - текущие издержки на начальную и конечную операцию в расчете на один вагон;

Δn - сокращение числа погруженных вагонов в связи с увеличением статистической нагрузки.

Укрупненная расходная норма на выполнение начально-конечной операции с одним вагоном рассчитывается по формуле:

(руб/ваг);

где: евч, ео , еов ,еман - единичные расходные ставки соответственно на вагоно-час, принятую отправку, отправленный вагон и маневровый локомотиво-час, руб. (еов=16,35; е0=70,58)

- простой вагона подводной грузовой операцией, час (по расчетам)

tманнк- затраты маневровых локомотиво-часов на выполнение начально-конечной операции (на вагон.tмнк=0,3 час)

Сокращение числа погруженных вагонов:

;

где: Рпог - годовой объем погрузки для грузов по которым изменяется статическая нагрузка, тыс. т. Рст; Рст - статистическая нагрузка вагона до и после изменения, т/ваг.

Снижение текущих издержек на передвижение:

(руб);

ΔСдв-текущие издержки по движенческой операции на 1 ваг-км;1гр - дальность перевозки грузов (=850 км);

апоргр — отношение порожнего пробега к груженому (по расчету)

грпор=

nlпор

*100 =

152801,05*100

=31

nlгрр

498976,05

где: tmex - среднее время простоя на одной технической станции, час;

Lвaг - среднее расстояние между техническими станциями, км;

-коэффициент общего вспомогательного пробега к пробегу во главе поезда;

- время простоя локомотивов в основном и оборотном депо, в пунктах смены бригад, приходящееся на лок-км линейного пробега

(ч);

- вспомогательное время работы локомотивной бригады приходящееся на 1 км линейного пробега (=0,01);

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Выбор законов управления в канале руля направления
Управление центром масс самолета на заданной траектории в боковой плоскости, при построении системы по принципу управления рысканием. (1) Запишем систему уравнений, считая Разрешим данную систему уравнений относительно Zg; продифференцируем 2-ое уравнение: , подставим 1-е уравнение , подставим урав ...

Расчет механизма передвижения крана
Механизм передвижения выполняем с раздельным приводом от асинхронных двигателей с фазным ротором. Половина колес выполняются приводными. Ходовые колеса - двухребордные, смонтированные на подшипниках качения. Конструктивно механизм передвижения выполнен в виде скрепляемых с основанием стоек опор одн ...

Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru