Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов

Страница 1

В данной работе грузооборот рассчитывается на основе объёмов погрузки, выгрузки, приёма и сдачи грузов по основным пунктам. Для определения пробега грузов необходимо составить схемы грузопотоков по родам грузов (каменный уголь, сухогрузы, нефть), рис.1.1.

Для дальнейшей работы требуется определить густоту перевозок, которая определяется по формуле:

Гпер=

Гн+Гк

2

Где Гн- отправление с начальной станции;

Гк

- прибытие на конечную станцию.

Густота перевозок рассчитывается по участкам и направлениям. Результаты расчетов сводятся в табл.1.1

Таблица 1.1. Определение густоты перевозок и тонно-километров нетто

Густота перевозок грузов, тыс. тонн

Тонно-километры нетто, млн. т км

Уч-к

L уч

четное

нечетное

четное

нечетное

всего

сух

нефть

общая

сух

нефть

общая

сух

нефть

общие

сух

нефть

общие

АБ

300

30505

300

30805

13620

0

13620

9152

90

9241,5

4086

0

4086

13328

БВ

200

30110

180

30290

13700

0

13700

6022

36

6058

2740

0

2740

8798

ВСЕГО

30347

252

30599

13652

0

13652

15174

126

15300

6826

0

6826

22126

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Организация производства
Наибольшая эффективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управлением производства, основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТО. Система ЦУП строится на следующих принципах: 1. Четкое ...

Сведения о портах
Порт Анапа. Анапская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Анапский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1–2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Анапа – башня нефтеперегонного зав ...

Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru