Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов

Страница 1

В данной работе грузооборот рассчитывается на основе объёмов погрузки, выгрузки, приёма и сдачи грузов по основным пунктам. Для определения пробега грузов необходимо составить схемы грузопотоков по родам грузов (каменный уголь, сухогрузы, нефть), рис.1.1.

Для дальнейшей работы требуется определить густоту перевозок, которая определяется по формуле:

Гпер=

Гн+Гк

2

Где Гн- отправление с начальной станции;

Гк

- прибытие на конечную станцию.

Густота перевозок рассчитывается по участкам и направлениям. Результаты расчетов сводятся в табл.1.1

Таблица 1.1. Определение густоты перевозок и тонно-километров нетто

Густота перевозок грузов, тыс. тонн

Тонно-километры нетто, млн. т км

Уч-к

L уч

четное

нечетное

четное

нечетное

всего

сух

нефть

общая

сух

нефть

общая

сух

нефть

общие

сух

нефть

общие

АБ

300

30505

300

30805

13620

0

13620

9152

90

9241,5

4086

0

4086

13328

БВ

200

30110

180

30290

13700

0

13700

6022

36

6058

2740

0

2740

8798

ВСЕГО

30347

252

30599

13652

0

13652

15174

126

15300

6826

0

6826

22126

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Устройство для измерения параметров АЛС
Для контроля параметров кодовых сигналов устройств АЛС, на базе персонального компьютера типа IBM PC, предлагается устройство, структурная схема которого приведена на рис. 4. Сигнала с приемных катушек АЛС поступает в компьютер через параллельный порт LTP. Для этого осуществляется согласование вход ...

Цели и задачи автодромной подготовки
Первоначальное обучение вождению автомобиля на улицах и дорогах связано с повышенной опасностью. Соблюдение основных положений методики осложняется большим количеством факторов, носящих отвлекающий характер и часто оказывающих непосредственное влияние на ход занятий. В результате, создаётся обстано ...

Технические средства пакетирования
Большой объем тарно-штучных грузов требует укрупнения грузовых мест в виде пакетов и контейнеров. Это объясняется рядом причин: ускорением обращения гигантских материальных ценностей; высвобождением человеческого труда на погрузочно-разгрузочных работах (например, контейнеризация 1 млн. т груза выс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru