В данной работе грузооборот рассчитывается на основе объёмов погрузки, выгрузки, приёма и сдачи грузов по основным пунктам. Для определения пробега грузов необходимо составить схемы грузопотоков по родам грузов (каменный уголь, сухогрузы, нефть), рис.1.1.
Для дальнейшей работы требуется определить густоту перевозок, которая определяется по формуле:
Гпер= |
Гн+Гк |
2 |
Где Гн- отправление с начальной станции;
Гк
- прибытие на конечную станцию.
Густота перевозок рассчитывается по участкам и направлениям. Результаты расчетов сводятся в табл.1.1
Таблица 1.1. Определение густоты перевозок и тонно-километров нетто
Густота перевозок грузов, тыс. тонн |
Тонно-километры нетто, млн. т км | |||||||||||||
Уч-к |
L уч |
четное |
нечетное |
четное |
нечетное |
всего | ||||||||
сух |
нефть |
общая |
сух |
нефть |
общая |
сух |
нефть |
общие |
сух |
нефть |
общие | |||
АБ |
300 |
30505 |
300 |
30805 |
13620 |
0 |
13620 |
9152 |
90 |
9241,5 |
4086 |
0 |
4086 |
13328 |
БВ |
200 |
30110 |
180 |
30290 |
13700 |
0 |
13700 |
6022 |
36 |
6058 |
2740 |
0 |
2740 |
8798 |
ВСЕГО |
30347 |
252 |
30599 |
13652 |
0 |
13652 |
15174 |
126 |
15300 |
6826 |
0 |
6826 |
22126 |
Похожие статьи:
Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...
Выбор и обоснование способов устранения дефектов
Износ бандажей. Бандажи изнашиваются по кругу катания. Износ бандажей крайних колесных пар больше на 8-15%, чем у остальных. Интенсивность нарастания проката бандажей, т.е. радиального износа, при прочих равных условиях зависит от величины показателя использования мощности электровоза, атмосферных ...
Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР
1-я железная дорога большого протяжения была построена в 1851г между Петербургом и Москвой. В 1913 Россия по протяжённости железных дорог — 71,7 тыс. км — вышла на 2-е место в мире (после США), но для огромной территории страны эта сеть была недостаточна. В период Гражданской войны и военной интерв ...