Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов

Страница 2

Для определения пробега груженых вагонов необходимо прежде рассчитать густоту движения, т.е. количество перевозимых вагонов на каждом участке. С этой целью потоки грузов, а также погрузка и выгрузка грузов в тоннах пересчитываются в вагоны и вагонопотоки (Рис.1.2). Пересчет производится через статическую нагрузку отдельно по каждому роду груза.

Для определения густоты движения груженых вагонов по участкам отделения составляются три схемы вагонопотоков груженых вагонов: отдельно для сухогрузов, наливных и груженых вагонов в целом.

Среднюю статическую нагрузку вагона по всем сухогрузам, включая уголь, можно рассчитать по формуле:

Густота движения вагонов определяется по участкам как средняя арифметическая величина между отправлением с начальной станции и прибытием на конечную. Средняя густота движения вагонов по участку в одном направлении умножая на протяженность дается в результате пробега грузов в вагоно-километрах. Пробеги вагонов рассчитывают по всем участкам и направлениям . Результаты расчета сводятся в табл. 1.2.

Для расчетов пробега местного порожняка необходимо составить баланс порожняка с целью выявления его избытка и недостатка на каждой станции и участке и наиболее рационального прикрепления станции и участков, имеющих недостаток порожняка к станциям и участкам где он избыточен. Для упрощения расчетов допускается, что сухогрузные вагоны всех типов освобождающиеся из под выгрузки грузов на станциях и участках отделения являются взаимозаменяемыми и здесь используются под погрузку по мере потребности в порожних вагонах.

Избыток и недостаток порожняка определяется для каждой станции и участка как разница между общей выгрузкой и погрузкой вагонов.

Все порожние вагоны под сухогрузы и цистерны, освобожденные на отделении, следуют в порожнем состоянии в нечетном направлении. Расчет сводится в табл. 1.3

На основе данных об избытке и недостатке местного порожняка, размерах приема сухогрузного регулировочного порожняка и данных о потоке порожних цистерн составляют три схемы потоков порожних вагонов: сухогрузных, наливных и общую, аналогично схемам движения груженых вагонов.

По схемам потоков порожних вагонов определяют размеры приема и сдачи вагонов от соседних отделений табл. 1.4, а также пробеги порожних вагонов табл. 1.5.

Таблица 1.4. Определение приема от соседних отделений и сдачи на соседние отделения груженых и порожних вагонов (тыс.ваг.).

Пункты

ПРИЁМ

СДАЧА

приёма и

сухогрузы

наливные

сухогрузы

наливные

сдачи

вагонов

гружёные

порожние

гружёные

порожние

гружёные

порожние

Груж.

порожние

А

687,643

0

7,2

0

311,819

303,721

0

7,5

В

309,091

295

0

2,7

676,194

0

2,4

0

ВСЕГО

996,734

295

7,2

2,7

988,013

303,721

2,4

7,5

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Третий этап незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...

Планирование ТО и ремонтов машин на год
Число ТО и ремонтов каждого вида N, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле (1) где - величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и Р или с ...

Выбор и обоснование способов устранения дефектов
Износ бандажей. Бандажи изнашиваются по кругу катания. Износ бандажей крайних колесных пар больше на 8-15%, чем у остальных. Интенсивность нарастания проката бандажей, т.е. радиального износа, при прочих равных условиях зависит от величины показателя использования мощности электровоза, атмосферных ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru