Для определения пробега груженых вагонов необходимо прежде рассчитать густоту движения, т.е. количество перевозимых вагонов на каждом участке. С этой целью потоки грузов, а также погрузка и выгрузка грузов в тоннах пересчитываются в вагоны и вагонопотоки (Рис.1.2). Пересчет производится через статическую нагрузку отдельно по каждому роду груза.
Для определения густоты движения груженых вагонов по участкам отделения составляются три схемы вагонопотоков груженых вагонов: отдельно для сухогрузов, наливных и груженых вагонов в целом.
Среднюю статическую нагрузку вагона по всем сухогрузам, включая уголь, можно рассчитать по формуле:
Густота движения вагонов определяется по участкам как средняя арифметическая величина между отправлением с начальной станции и прибытием на конечную. Средняя густота движения вагонов по участку в одном направлении умножая на протяженность дается в результате пробега грузов в вагоно-километрах. Пробеги вагонов рассчитывают по всем участкам и направлениям . Результаты расчета сводятся в табл. 1.2.
Для расчетов пробега местного порожняка необходимо составить баланс порожняка с целью выявления его избытка и недостатка на каждой станции и участке и наиболее рационального прикрепления станции и участков, имеющих недостаток порожняка к станциям и участкам где он избыточен. Для упрощения расчетов допускается, что сухогрузные вагоны всех типов освобождающиеся из под выгрузки грузов на станциях и участках отделения являются взаимозаменяемыми и здесь используются под погрузку по мере потребности в порожних вагонах.
Избыток и недостаток порожняка определяется для каждой станции и участка как разница между общей выгрузкой и погрузкой вагонов.
Все порожние вагоны под сухогрузы и цистерны, освобожденные на отделении, следуют в порожнем состоянии в нечетном направлении. Расчет сводится в табл. 1.3
На основе данных об избытке и недостатке местного порожняка, размерах приема сухогрузного регулировочного порожняка и данных о потоке порожних цистерн составляют три схемы потоков порожних вагонов: сухогрузных, наливных и общую, аналогично схемам движения груженых вагонов.
По схемам потоков порожних вагонов определяют размеры приема и сдачи вагонов от соседних отделений табл. 1.4, а также пробеги порожних вагонов табл. 1.5.
Таблица 1.4. Определение приема от соседних отделений и сдачи на соседние отделения груженых и порожних вагонов (тыс.ваг.).
Пункты |
ПРИЁМ |
СДАЧА | ||||||
приёма и |
сухогрузы |
наливные |
сухогрузы |
наливные | ||||
сдачи | ||||||||
вагонов |
гружёные |
порожние |
гружёные |
порожние |
гружёные |
порожние |
Груж. |
порожние |
А |
687,643 |
0 |
7,2 |
0 |
311,819 |
303,721 |
0 |
7,5 |
В |
309,091 |
295 |
0 |
2,7 |
676,194 |
0 |
2,4 |
0 |
ВСЕГО |
996,734 |
295 |
7,2 |
2,7 |
988,013 |
303,721 |
2,4 |
7,5 |
Похожие статьи:
Газотурбонаддув с подводом к турбонагнетателю отработавшего газа с
постоянным давлением
Если исходить из того факта, что в двигателях легковых автомобилей одноструйный впускной корпус турбины и одноэлементный магистральный трубопровод стали уже стандартом, то уже, поэтому для легковых автомобилей следовало бы остановиться на другой форме использования потока отработавших газов: на тур ...
Расчёт количества и подбор
оборудования
В соответствии с заданием, подбираем и подсчитываем количество оборудования трёх отделений: моечное, механического, сварочного. Оборудование для остальных отделений подбираем без расчёта по технической литературе. Всё рассчитанное и подобранное оборудование сводим в таблицу 2.2 Для наружной мойки т ...
Описание структурно-функциональной схемы САУ
Структурно-функциональная схема САУ состоит из 4 основных блоков: 1) Канал элеронов. 2) Канал руля направления. 3) Канал руля высоты. 4) Канал тяги двигателя. В схеме введены следующие обозначения: ДИСС – доплеровский измеритель скорости и сноса – датчик угловой скорости по оси x – датчик угловой с ...