Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов

Страница 3

Пробег порожних вагонов определяется как произведение протяженности участка и густоты движения порожняка.

Таблица 1.5. Определение густоты движения и пробега порожних вагонов.

Уч-к

L уч

Густота движения, тыс. вагонов

Пробег вагонов, тыс. ваг.км

сух

нефть

общая

сух

нефть

общие

АБ

300

303,7985

6,3

310,0985

91139,55

1890

93029,55

БВ

200

294,9575

3,9

298,8575

58991,5

780

59771,5

ВСЕГО

598,756

10,2

608,956

150131,05

2670

152801,05

Результаты расчетов густоты движения и пробегов груженых и порожних вагонов сводятся в общую таблицу (табл. 1.6.) при этом величина густоты и пробегов вагонов показываются суммарно без разделения на сухогрузы и наливные.

Таблица 1.6. Определение общей густоты движения и общего пробега порожних и груженых вагонов.

Наименование

участков и

Густота движения, тыс. вагонов

Пробег вагонов, тыс. ваг.км

направлений

следования

гружёные

порожние

всего

гружёные

порожние

всего

вагонов

А - Б

чет

691,448

0

691,448

207434,4

0

207434,4

нечет

309,5465

310,0985

619,645

92863,95

93029,55

185893,5

всего по А - Б

1000,9945

310,0985

1311,093

300298,35

93029,55

393327,9

Б - В

чет

682,0245

0

682,0245

136404,9

0

136404,9

нечет

311,364

298,8575

610,2215

62272,8

59771,5

122044,3

всего по Б - В

993,3885

298,8575

1292,246

198677,7

59771,5

258449,2

всего

1994,383

608,956

2603,339

498976,05

152801,05

651777,1

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Методы ремонта и повышение надежности
Поточная линия представляет собой комплекс технологического контрольного и транспортного оборудования, при этом оборудование расположено по ходу сборки или разборки, а ремонтные операции подразделяются по позициям. Несколько поточных линий, расположенных по ходу технологического процесса образуют п ...

Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи
Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется ШНС, ШН, ШЦМ, под руководством начальника производственного участка ШЧУ. Для четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке железной дороги выделяются: участок электром ...

Оборудование, применяемое при ремонте узла
№ п/п Оборудование Тип и краткая характеристика оборудования 1 Моечная машина А 981.021 5800x3100x1565 мм. 2 Гайковерт гаек крышек букс 312.01 3 Гайковерт торцовых осевых гаек А 867.01 4 Индукционный нагреватель внутренних колец ПР 1550; 27 кВт 5 Стенд для дефектоскопии колесных пар ПР 01.02; 1820x ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru