Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов

Страница 3

Пробег порожних вагонов определяется как произведение протяженности участка и густоты движения порожняка.

Таблица 1.5. Определение густоты движения и пробега порожних вагонов.

Уч-к

L уч

Густота движения, тыс. вагонов

Пробег вагонов, тыс. ваг.км

сух

нефть

общая

сух

нефть

общие

АБ

300

303,7985

6,3

310,0985

91139,55

1890

93029,55

БВ

200

294,9575

3,9

298,8575

58991,5

780

59771,5

ВСЕГО

598,756

10,2

608,956

150131,05

2670

152801,05

Результаты расчетов густоты движения и пробегов груженых и порожних вагонов сводятся в общую таблицу (табл. 1.6.) при этом величина густоты и пробегов вагонов показываются суммарно без разделения на сухогрузы и наливные.

Таблица 1.6. Определение общей густоты движения и общего пробега порожних и груженых вагонов.

Наименование

участков и

Густота движения, тыс. вагонов

Пробег вагонов, тыс. ваг.км

направлений

следования

гружёные

порожние

всего

гружёные

порожние

всего

вагонов

А - Б

чет

691,448

0

691,448

207434,4

0

207434,4

нечет

309,5465

310,0985

619,645

92863,95

93029,55

185893,5

всего по А - Б

1000,9945

310,0985

1311,093

300298,35

93029,55

393327,9

Б - В

чет

682,0245

0

682,0245

136404,9

0

136404,9

нечет

311,364

298,8575

610,2215

62272,8

59771,5

122044,3

всего по Б - В

993,3885

298,8575

1292,246

198677,7

59771,5

258449,2

всего

1994,383

608,956

2603,339

498976,05

152801,05

651777,1

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Выбор расчётных нагрузок
В предварительных расчетах массы крана следует учитывать возможную неравномерность распределения нагрузки между ветвями грузовой подвески для кранов с подвеской груза на двухветвевой или пространственной траверсе (например, для транспортирования пакетов круглого леса крупнотоннажных контейнеров и д ...

Планирование разработки
Определение трудоёмкости При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задач, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Затраты труда в чел.-час для этого случая определяются по формуле: , где tО – затраты труда на подготовку описания задачи; tИ ...

Периодичность, сроки ремонта и осмотр технического состояния локомотива
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта: · техническое обслуживание ТО-1; · техническое обслуживание ТО-2; · техническое обслуживание ТО-3; · техническое обслуживание ТО-4; · техническое обслужива ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru