Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов

Информация » Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы » Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов

Страница 3

Пробег порожних вагонов определяется как произведение протяженности участка и густоты движения порожняка.

Таблица 1.5. Определение густоты движения и пробега порожних вагонов.

Уч-к

L уч

Густота движения, тыс. вагонов

Пробег вагонов, тыс. ваг.км

сух

нефть

общая

сух

нефть

общие

АБ

300

303,7985

6,3

310,0985

91139,55

1890

93029,55

БВ

200

294,9575

3,9

298,8575

58991,5

780

59771,5

ВСЕГО

598,756

10,2

608,956

150131,05

2670

152801,05

Результаты расчетов густоты движения и пробегов груженых и порожних вагонов сводятся в общую таблицу (табл. 1.6.) при этом величина густоты и пробегов вагонов показываются суммарно без разделения на сухогрузы и наливные.

Таблица 1.6. Определение общей густоты движения и общего пробега порожних и груженых вагонов.

Наименование

участков и

Густота движения, тыс. вагонов

Пробег вагонов, тыс. ваг.км

направлений

следования

гружёные

порожние

всего

гружёные

порожние

всего

вагонов

А - Б

чет

691,448

0

691,448

207434,4

0

207434,4

нечет

309,5465

310,0985

619,645

92863,95

93029,55

185893,5

всего по А - Б

1000,9945

310,0985

1311,093

300298,35

93029,55

393327,9

Б - В

чет

682,0245

0

682,0245

136404,9

0

136404,9

нечет

311,364

298,8575

610,2215

62272,8

59771,5

122044,3

всего по Б - В

993,3885

298,8575

1292,246

198677,7

59771,5

258449,2

всего

1994,383

608,956

2603,339

498976,05

152801,05

651777,1

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений
Вид рейсовых запасов Наименование помещений Масса Отстояние ЦТ, м Моменты, тм Относительно миделя относительно киля Относительно миделя относительно киля в нос в корму в нос в корму топливо МДЦ 5,6 394 10,7 0,60 4216 176 топливо МДЦ 8,9 12,6 0,73 3480 201 топливо Т.Б. 25 367 23,2 4,63 8510 1700 топ ...

Расчет пропускной способности пригородных участков
Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию: , где (2) I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле: (3) Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть ...

Метод расчета и расчетные усилия
Расчет выполняется методом конечных элементов машинным способом в конечно-элементном пакете ИСПА (Интегрированная Система Прочностного Анализа). В качестве расчетных усилий приняты нагрузки, предоставленные 52 отделом – смотри рисунок 1 (лист 7), где: Р1=4000 кгс; Р2=16000 кгс4 Р3=4000 кгс; α= ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru