Пробег порожних вагонов определяется как произведение протяженности участка и густоты движения порожняка.
Таблица 1.5. Определение густоты движения и пробега порожних вагонов.
Уч-к |
L уч |
Густота движения, тыс. вагонов |
Пробег вагонов, тыс. ваг.км | ||||
сух |
нефть |
общая |
сух |
нефть |
общие | ||
АБ |
300 |
303,7985 |
6,3 |
310,0985 |
91139,55 |
1890 |
93029,55 |
БВ |
200 |
294,9575 |
3,9 |
298,8575 |
58991,5 |
780 |
59771,5 |
ВСЕГО |
598,756 |
10,2 |
608,956 |
150131,05 |
2670 |
152801,05 |
Результаты расчетов густоты движения и пробегов груженых и порожних вагонов сводятся в общую таблицу (табл. 1.6.) при этом величина густоты и пробегов вагонов показываются суммарно без разделения на сухогрузы и наливные.
Таблица 1.6. Определение общей густоты движения и общего пробега порожних и груженых вагонов.
Наименование | |||||||
участков и |
Густота движения, тыс. вагонов |
Пробег вагонов, тыс. ваг.км | |||||
направлений | |||||||
следования |
гружёные |
порожние |
всего |
гружёные |
порожние |
всего | |
вагонов | |||||||
А - Б |
чет |
691,448 |
0 |
691,448 |
207434,4 |
0 |
207434,4 |
нечет |
309,5465 |
310,0985 |
619,645 |
92863,95 |
93029,55 |
185893,5 | |
всего по А - Б |
1000,9945 |
310,0985 |
1311,093 |
300298,35 |
93029,55 |
393327,9 | |
Б - В |
чет |
682,0245 |
0 |
682,0245 |
136404,9 |
0 |
136404,9 |
нечет |
311,364 |
298,8575 |
610,2215 |
62272,8 |
59771,5 |
122044,3 | |
всего по Б - В |
993,3885 |
298,8575 |
1292,246 |
198677,7 |
59771,5 |
258449,2 | |
всего |
1994,383 |
608,956 |
2603,339 |
498976,05 |
152801,05 |
651777,1 |
Похожие статьи:
Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...
Определение размеров проводника обмотки, размеров пазов и зубцов
Площадь поперечного сечения проводника якорной обмотки определяется из условий нагревания. Температура проводников /1, стр. 228/ зависит от величины электрических потерь, приходящихся на 1 см2 цилиндрической поверхности якоря. Эти потери пропорциональны плотности тока в проводнике и линейной нагруз ...
Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту
Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт
за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переме ...