Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт
за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переменившиеся условия движения.
Рисунок 7
Пусть pт < pт* (рисунок 7) где pт
определяется из уравнения
, (21)
тогда скорость движения потока в целом может не снижаться.
Если же pт>p*т то средняя скорость потока и интенсивность входящего потока превосходит интенсивность потока на узком месте:
. (22)
Обход препятствия
Рисунок 8 - Схема обхода препятствия
Предположим, что ширина препятствия равна одной полосе (рисунок 8).
Пусть, как и в предыдущем параграфе, p*т — решение уравнения
. (23)
Тогда при
препятствие не оказывает заметного влияния на транспортный поток.
Если же
,
то скорость транспортного потока снижается до величины
. (24)
Поскольку интенсивность подходящего потока сохраняется, то плотность изменяется:
. (25)
, (26)
т.е.
(27)
Установившееся состояние этого отображения и является оценкой транспортного потока при обходе препятствия.
Нам в ходе решений стало известно, что существует сильная зависимость параметров транспортного потока от состояния УДС.
Даже незначительные изменения этого состояния приводят к нарушениям движения, возникновению предкритических ситуаций и пробок. Речь идет, прежде всего, о сужениях магистралей УДС.
При возникновении дополнительного препятствия на УДС предполагает сначала уменьшение скорости движения (непрерывное движение с малыми скоростями) и затем перемещение с периодическими остановками. В этом случае резко возрастает интенсивность выбросов, расход топлива и другие негативные факторы.
Похожие статьи:
Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели: 1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, % общпор= nlпор *100 = 152801,05*100 = 23,44376 nlгр+nlпор 498976,05+152801,05 2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т Pдингр= SPl = 22 ...
Условия безопасности при выполнении слесарных работ
Охрана труда - система законодательных актов социально - экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранность здоровья и работоспособности человека в процессе труда (ГОСТ 19605 - 74). В агрегатном участ ...
Параметр
потока восстановления
Ранее рассмотрен статистический метод оценки параметра потока отказов как одного из показателей безотказности восстанавливаемых элементов ТС. Однако аналитическая оценка параметра потока отказов как ведущей функции так параметра потока отказов предпочтительна с точки зрения состоятельности и эффект ...