Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту

Информация » Моделирование транспортного потока » Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту

Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт

за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переменившиеся условия движения.

Рисунок 7

Пусть pт < pт* (рисунок 7) где pт

определяется из уравнения

, (21)

тогда скорость движения потока в целом может не снижаться.

Если же pт>p*т то средняя скорость потока и интенсивность входящего потока превосходит интенсивность потока на узком месте:

. (22)

Обход препятствия

Рисунок 8 - Схема обхода препятствия

Предположим, что ширина препятствия равна одной полосе (рисунок 8).

Пусть, как и в предыдущем параграфе, p*т — решение уравнения

. (23)

Тогда при

препятствие не оказывает заметного влияния на транспортный поток.

Если же

,

то скорость транспортного потока снижается до величины

. (24)

Поскольку интенсивность подходящего потока сохраняется, то плотность изменяется:

. (25)

, (26)

т.е.

(27)

Установившееся состояние этого отображения и является оценкой транспортного потока при обходе препятствия.

Нам в ходе решений стало известно, что существует сильная зависимость параметров транспортного потока от состояния УДС.

Даже незначительные изменения этого состояния приводят к нарушениям движения, возникновению предкритических ситуаций и пробок. Речь идет, прежде всего, о сужениях магистралей УДС.

При возникновении дополнительного препятствия на УДС предполагает сначала уменьшение скорости движения (непрерывное движение с малыми скоростями) и затем перемещение с периодическими остановками. В этом случае резко возрастает интенсивность выбросов, расход топлива и другие негативные факторы.

Похожие статьи:

Гидрометеорологическая характеристика района плавания
Адриатическое море расположено в субтропической климатической зоне. Климат средиземноморский; для него характерны достаточно жаркое и сухое лето и мягкая дождливая зима. Температура воздуха колеблется: летом от 14 до 30 градусов, зимой – от –3 до –11. В открытом море с сентября по февраль господств ...

Календарный график строительства
При разработке календарного графика принята однолучевая схема развертывания строительства с расположением опорной базы на станции А. Трудоемкость каждого вида работ принята в соответствии с [1] или заданием. Расчет основных параметров графика выполняется по следующим формулам: , (2) , (3) где xц, y ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зали ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru