Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт
за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переменившиеся условия движения.
Рисунок 7
Пусть pт < pт* (рисунок 7) где pт
определяется из уравнения
, (21)
тогда скорость движения потока в целом может не снижаться.
Если же pт>p*т то средняя скорость потока и интенсивность входящего потока превосходит интенсивность потока на узком месте:
. (22)
Обход препятствия
Рисунок 8 - Схема обхода препятствия
Предположим, что ширина препятствия равна одной полосе (рисунок 8).
Пусть, как и в предыдущем параграфе, p*т — решение уравнения
. (23)
Тогда при
препятствие не оказывает заметного влияния на транспортный поток.
Если же
,
то скорость транспортного потока снижается до величины
. (24)
Поскольку интенсивность подходящего потока сохраняется, то плотность изменяется:
. (25)
, (26)
т.е.
(27)
Установившееся состояние этого отображения и является оценкой транспортного потока при обходе препятствия.
Нам в ходе решений стало известно, что существует сильная зависимость параметров транспортного потока от состояния УДС.
Даже незначительные изменения этого состояния приводят к нарушениям движения, возникновению предкритических ситуаций и пробок. Речь идет, прежде всего, о сужениях магистралей УДС.
При возникновении дополнительного препятствия на УДС предполагает сначала уменьшение скорости движения (непрерывное движение с малыми скоростями) и затем перемещение с периодическими остановками. В этом случае резко возрастает интенсивность выбросов, расход топлива и другие негативные факторы.
Похожие статьи:
Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 – Точностные характеристики технических средств навигации Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор «Рыбка – М» Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ±1,0° ±2,1° 1 ПИ РНС КПИ – 5Ф Измерение радионавигац. параметров 0,1–0 ...
Определение линейного пробега локомотивов
Для последующих расчетов локомотивного парка требуется определить размеры движения в поездах по участкам и направлениям. Количество сквозных груженых и порожних поездов в сутки на участке по направлению определяется на основе пробегов поездов (табл. 3.1.) следующим образом: Nсут = Nl 365*lу ...
Анализ обслуживания пассажиров маршрутными такси в терминале «Речной порт»
Рациональная организация обслуживания населения маршрутными такси базируется на информации о потребностях в перевозках этим видом транспорта. Основным способом получения этой информации являются обследования на месте. Целью обследования на существующих маршрутах является получение информации для ут ...