Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт
за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переменившиеся условия движения.
Рисунок 7
Пусть pт < pт* (рисунок 7) где pт
определяется из уравнения
, (21)
тогда скорость движения потока в целом может не снижаться.
Если же pт>p*т то средняя скорость потока и интенсивность входящего потока превосходит интенсивность потока на узком месте:
. (22)
Обход препятствия
Рисунок 8 - Схема обхода препятствия
Предположим, что ширина препятствия равна одной полосе (рисунок 8).
Пусть, как и в предыдущем параграфе, p*т — решение уравнения
. (23)
Тогда при
препятствие не оказывает заметного влияния на транспортный поток.
Если же
,
то скорость транспортного потока снижается до величины
. (24)
Поскольку интенсивность подходящего потока сохраняется, то плотность изменяется:
. (25)
, (26)
т.е.
(27)
Установившееся состояние этого отображения и является оценкой транспортного потока при обходе препятствия.
Нам в ходе решений стало известно, что существует сильная зависимость параметров транспортного потока от состояния УДС.
Даже незначительные изменения этого состояния приводят к нарушениям движения, возникновению предкритических ситуаций и пробок. Речь идет, прежде всего, о сужениях магистралей УДС.
При возникновении дополнительного препятствия на УДС предполагает сначала уменьшение скорости движения (непрерывное движение с малыми скоростями) и затем перемещение с периодическими остановками. В этом случае резко возрастает интенсивность выбросов, расход топлива и другие негативные факторы.
Похожие статьи:
Расчёт производственных подразделений
Участок диагностики предназначен для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и механизмов без разборки. На данном участке производятся следующие виды работ: - диагностические - проверка и регулировка углов установки управляемых колёс - проверка и регулировка тормозов. Расчёт го ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 -Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП выработки нав.пар. Измеря емый параметр Условия 1 2 3 4 5 Магнитный компас «КМО-Т» ±1,0° ±1,5о Пеленг Днем, ночью Радиопеленгатор «Рыбка » ±2,0° Радиопе-ленг Днем, ночью Гирокомпас «Вега» ±0,70 Пе ...
Транспортная характеристика груза
Основными факторами, влияющими на выбор типа подвижного состава и его параметры, являются вид груза и его транспортная характеристика. Транспортной характеристикой груза называется свойство товара, которое проявляется в процессе транспортировки и определяет этот процесс. В транспортную характеристи ...