Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту

Информация » Моделирование транспортного потока » Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту

Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт

за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переменившиеся условия движения.

Рисунок 7

Пусть pт < pт* (рисунок 7) где pт

определяется из уравнения

, (21)

тогда скорость движения потока в целом может не снижаться.

Если же pт>p*т то средняя скорость потока и интенсивность входящего потока превосходит интенсивность потока на узком месте:

. (22)

Обход препятствия

Рисунок 8 - Схема обхода препятствия

Предположим, что ширина препятствия равна одной полосе (рисунок 8).

Пусть, как и в предыдущем параграфе, p*т — решение уравнения

. (23)

Тогда при

препятствие не оказывает заметного влияния на транспортный поток.

Если же

,

то скорость транспортного потока снижается до величины

. (24)

Поскольку интенсивность подходящего потока сохраняется, то плотность изменяется:

. (25)

, (26)

т.е.

(27)

Установившееся состояние этого отображения и является оценкой транспортного потока при обходе препятствия.

Нам в ходе решений стало известно, что существует сильная зависимость параметров транспортного потока от состояния УДС.

Даже незначительные изменения этого состояния приводят к нарушениям движения, возникновению предкритических ситуаций и пробок. Речь идет, прежде всего, о сужениях магистралей УДС.

При возникновении дополнительного препятствия на УДС предполагает сначала уменьшение скорости движения (непрерывное движение с малыми скоростями) и затем перемещение с периодическими остановками. В этом случае резко возрастает интенсивность выбросов, расход топлива и другие негативные факторы.

Похожие статьи:

Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для ...

Профилирование профиля прямого хода
Профилирование профиля прямого хода выполняется в два этапа: 1-й этап – определяю максимально возможную скорость плунжера на прямом ходе Сmax , значение которой определяет скорость плунжера во время впрыскивания, а значит интенсивность впрыскивания; 2-й этап – определяю текущее значение хода S, ско ...

Характерные неисправности, способы их устранения
Характерные неисправности и способы их устранения приведены в таблице 1. Таблица 1 - Характерные неисправности и способы устранения Причина неисправности Метод устранения Двигатель не развивает полную мощность Настройка фазы газораспределения   Стук клапанов Отрегулировать клапана   Подсо ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru