Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту

Информация » Моделирование транспортного потока » Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту

Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт

за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переменившиеся условия движения.

Рисунок 7

Пусть pт < pт* (рисунок 7) где pт

определяется из уравнения

, (21)

тогда скорость движения потока в целом может не снижаться.

Если же pт>p*т то средняя скорость потока и интенсивность входящего потока превосходит интенсивность потока на узком месте:

. (22)

Обход препятствия

Рисунок 8 - Схема обхода препятствия

Предположим, что ширина препятствия равна одной полосе (рисунок 8).

Пусть, как и в предыдущем параграфе, p*т — решение уравнения

. (23)

Тогда при

препятствие не оказывает заметного влияния на транспортный поток.

Если же

,

то скорость транспортного потока снижается до величины

. (24)

Поскольку интенсивность подходящего потока сохраняется, то плотность изменяется:

. (25)

, (26)

т.е.

(27)

Установившееся состояние этого отображения и является оценкой транспортного потока при обходе препятствия.

Нам в ходе решений стало известно, что существует сильная зависимость параметров транспортного потока от состояния УДС.

Даже незначительные изменения этого состояния приводят к нарушениям движения, возникновению предкритических ситуаций и пробок. Речь идет, прежде всего, о сужениях магистралей УДС.

При возникновении дополнительного препятствия на УДС предполагает сначала уменьшение скорости движения (непрерывное движение с малыми скоростями) и затем перемещение с периодическими остановками. В этом случае резко возрастает интенсивность выбросов, расход топлива и другие негативные факторы.

Похожие статьи:

Развитие контейнерных грузоперевозок в России
Рис. 1.1. Основные направления грузопотоков. На карте обозначены только основные направления грузопотоков, в которые вовлечены порты России, а также сопредельных стран удобных с точки зрения довозки наземным транспортом. К основным грузопотокам прежде всего следует отнести направления, связывающие ...

АТС в составе автопоезда
Грузовые автомобильные транспортные средства по конструктивной схеме подразделяются на одиночные и автопоезда, в состав которых входит тягач с прицепным составом. Тягачи подразделяются на автомобили-тягачи, седельные и буксирные тягачи. Автомобили-тягачи приспособлены для буксировки прицепов. Седел ...

Схема стрелочных управляющих реле
Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осущес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru