Расчёт производственных подразделений

Информация » Расчет СТО » Расчёт производственных подразделений

Страница 1

Участок диагностики предназначен для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и механизмов без разборки.

На данном участке производятся следующие виды работ:

- диагностические

- проверка и регулировка углов установки управляемых колёс

- проверка и регулировка тормозов.

Расчёт годовых объёмов работ в подразделениях производится по следующей формуле:

Где - процент выполнения конкретного вида постовых работ на участке от общей годовой программы работ.

Таблица 4

Виды работ

%

Диагностические

4

2,2

Проверка и регулировка углов установки управляемых колёс

3

1,51

Проверка и регулировка тормозов

3

1,51

Годовой объем работ на участке диагностики.

чел.-ч.

Число рабочих постов в подразделении

поста

Определение численности производственных рабочих.

К производственным рабочим относятся работники, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР автомобилей. Различают штатное и явочное число рабочих.

Штатное число рабочих – это число рабочих, необходимое для полного выполнения годовой производственной программы. Оно определяется по формуле:

Где - годовой объём работ в подразделениях.

- годовой фонд времени одного производственного рабочего.

Явочное число рабочих определяется по следующей формуле:

, где - коэффициент штатности.

Штатное число рабочих на участке диагностики:

чел.

Явочное число работников:

чел.

Таблица 5

Профессия рабочих

, часов

Мойщики и уборщики

1860

0,95

Слесари по ТО и Р

1840

0,93

Слесари по ремонту приборов системы питания, сварщики, аккумуляторщики и вулканизаторщики

1820

0,92

Маляры

1610

0,90

Площадь участков постовых работ определяется исходя из числа постов на данном участке и коэффициента плотности расстановки постов.

Где - число рабочих постов на данном участке

- площадь, занимаемая одним автомобилем.

- коэффициент плотности расстановки постов. Для участка диагностики

Площадь участка диагностики

Участок ТО предназначен для проведения профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, поддержание автомобилей в технически исправном состоянии и обеспечение надёжной, безопасной и экономичной их эксплуатации.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Ремонт системы питания двигателей с газобаллонными установками
Ремонт—процесс восстановления и поддержания работоспо­собности автомобиля путем устранения отказов и неисправностей, возникающих в работе или выявленных при техническом обслу­живании. Ремонтные работы выполняют по потребности, т. е. после появления отказа или неисправности, или по плану — через опр ...

Третий этап незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...

Обеспечение безопасности движения поездов
В соответствии с ПТЭ 12.4. запрещается выдавать под поезд локомотив со следующими неисправностями: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru