Расчёт производственных подразделений

Информация » Расчет СТО » Расчёт производственных подразделений

Страница 4

- коэффициент использования рабочего времени поста. Принимаем =0,97.

Определение числа постов.

постов. 4

В связи с механизацией уборочно-моечных работ принимаем явочное число работников чел.

Площадь участка

Отделение ремонта топливной аппаратуры, электротехнических и аккумуляторных работ предназначено для обслуживания карбюраторов, топливных насосов, отстойников, топливных и воздушных фильтров, топливопроводов и других приборов системы питания автомобилей, снятых для этой цели на постах ТО и ТР; для проверки технического состояния, заряда и ремонта аккумуляторных батарей; для обслуживания и ремонта приборов электрооборудования автомобилей, неисправность которых не может быть непосредственно устранена на автомобиле.

В данном отделении производятся следующие виды работ:

- ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы

Годовой объем работ выполняемых в отделении

чел.-ч.

Штатное число рабочих в отделении

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь отделения определяется по следующей формуле

Где - удельная нормативная площадь, приходящаяся на одного работника.

Шинное отделение предназначено для демонтажа и монтажа колёс и шин, замены покрышек камер, дисков колёс и другого текущего ремонта камер и дисков колёс, а также для балансировки колёс в сборе.

В данном отделении производятся следующие виды работ:

- шиномонтажные работы.

Годовой объем работ выполняемых в отделении:

чел.-ч.

Штатное число рабочих в отделении

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь отделения

Агрегатное отделение предназначено для проведения разборочно-сборочных, моечных, ремонтно-восстановительных и контрольных работ по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, передним и задним мостам и другим агрегатам , узлам и деталям, снятым с автомобиля, а также слесарно-механических работ с использованием токарно-винторезных, сверлильных станков и другого специального оборудования.

В данном отделении производятся следующие виды работ:

- ТР узлов и агрегатов.

Годовой объем работ выполняемых в отделении:

чел.-ч.

Штатное число рабочих в отделении

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь отделения

Сварочно-жестяницкое отделение предназначено для проведения работ по правке, сварке и пайке поврежденных панелей, деталей кузова и его механизмов, а также работ по ремонту радиаторов, топливных баков, рессор и дисков колёс, кроме того, на участке изготавливаются необходимые для ремонта детали кузова автомобиля.

В данном отделении производятся в основном следующие виды работ:

- кузовные.

Годовой объем работ выполняемых в отделении:

чел.-ч.

Штатное число рабочих в отделении

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь отделения

Обойно-арматурное отделение предназначено для проведения работ по ремонту сидений и спинок, ремонту и замене обивки потолка, а также для изготовления утеплительных чехлов и обивки кузова; для проведения ремонта всех механизмов кузова (дверные замки и петли, стеклоподъёмники и т.д.), а также работ по ремонту окон и замене стёкол.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Определение и оценка показателей экономической эффективности
Основными показателями экономической эффективности являются: экономический эффект (Э), уровень экономической эффективности (Е), срок окупаемости вложений (ТОК). Использование разработанных в данном дипломном проекте алгоритмов и ПП приводит к сокращению времени решения задачи в связи с применением ...

Определение потребности в технологическом оборудовании производственных участков
Годовые воды времени оборудования Различают номинальный и действительный фонды времени оборудования. Номинальный определяется по формуле: ФН.О = [К – (В + П)] ∙ tСМ ∙ y – Пр, ч; Где y — число смен работы оборудования. Действительный определяется по формуле: ФД.О = ФН.О ∙ ηО; ...

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные (рис. 4). Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуто ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru