Расчёт производственных подразделений

Информация » Расчет СТО » Расчёт производственных подразделений

Страница 4

- коэффициент использования рабочего времени поста. Принимаем =0,97.

Определение числа постов.

постов. 4

В связи с механизацией уборочно-моечных работ принимаем явочное число работников чел.

Площадь участка

Отделение ремонта топливной аппаратуры, электротехнических и аккумуляторных работ предназначено для обслуживания карбюраторов, топливных насосов, отстойников, топливных и воздушных фильтров, топливопроводов и других приборов системы питания автомобилей, снятых для этой цели на постах ТО и ТР; для проверки технического состояния, заряда и ремонта аккумуляторных батарей; для обслуживания и ремонта приборов электрооборудования автомобилей, неисправность которых не может быть непосредственно устранена на автомобиле.

В данном отделении производятся следующие виды работ:

- ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы

Годовой объем работ выполняемых в отделении

чел.-ч.

Штатное число рабочих в отделении

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь отделения определяется по следующей формуле

Где - удельная нормативная площадь, приходящаяся на одного работника.

Шинное отделение предназначено для демонтажа и монтажа колёс и шин, замены покрышек камер, дисков колёс и другого текущего ремонта камер и дисков колёс, а также для балансировки колёс в сборе.

В данном отделении производятся следующие виды работ:

- шиномонтажные работы.

Годовой объем работ выполняемых в отделении:

чел.-ч.

Штатное число рабочих в отделении

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь отделения

Агрегатное отделение предназначено для проведения разборочно-сборочных, моечных, ремонтно-восстановительных и контрольных работ по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, передним и задним мостам и другим агрегатам , узлам и деталям, снятым с автомобиля, а также слесарно-механических работ с использованием токарно-винторезных, сверлильных станков и другого специального оборудования.

В данном отделении производятся следующие виды работ:

- ТР узлов и агрегатов.

Годовой объем работ выполняемых в отделении:

чел.-ч.

Штатное число рабочих в отделении

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь отделения

Сварочно-жестяницкое отделение предназначено для проведения работ по правке, сварке и пайке поврежденных панелей, деталей кузова и его механизмов, а также работ по ремонту радиаторов, топливных баков, рессор и дисков колёс, кроме того, на участке изготавливаются необходимые для ремонта детали кузова автомобиля.

В данном отделении производятся в основном следующие виды работ:

- кузовные.

Годовой объем работ выполняемых в отделении:

чел.-ч.

Штатное число рабочих в отделении

чел.

Явочное число работников

чел.

Площадь отделения

Обойно-арматурное отделение предназначено для проведения работ по ремонту сидений и спинок, ремонту и замене обивки потолка, а также для изготовления утеплительных чехлов и обивки кузова; для проведения ремонта всех механизмов кузова (дверные замки и петли, стеклоподъёмники и т.д.), а также работ по ремонту окон и замене стёкол.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Место предприятия в автосервисном комплексе г. Красноярска и Красноярского края
Группа компаний "СИАЛ" из города Красноярска осуществляет бизнес в сфере производства и продаж строительных конструкций и изделий из алюминиевых сплавов по всей России, от Владивостока до Санкт- Петербурга. Имеются консигационные склады в городах Москве, Владивостоке, Омске, Новосибирске, ...

Определение площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений
При укрупненных расчетах определение площадей производственных помещений производится на основании удельной площади на одного рабочего в наиболее многочисленной смене ,(13) где – площадь цеха, м2 ; – удельная площадь на одного производственного рабочего, м2; – явочное количество рабочих в большей с ...

Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей
Рассматривая преимущества и недостатки механизмов и деталей ведомых дисков, можно сделать вывод о том, что современным требованиям в наибольшей степени удовлетворяют диски с осевой податливостью, оснащенные многоступенчатыми демпферами. В настоящее время вместо цилиндрических пружин применяются тар ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru