- коэффициент использования рабочего времени поста. Принимаем =0,97.
Определение числа постов.
постов. 4
В связи с механизацией уборочно-моечных работ принимаем явочное число работников чел.
Площадь участка
Отделение ремонта топливной аппаратуры, электротехнических и аккумуляторных работ предназначено для обслуживания карбюраторов, топливных насосов, отстойников, топливных и воздушных фильтров, топливопроводов и других приборов системы питания автомобилей, снятых для этой цели на постах ТО и ТР; для проверки технического состояния, заряда и ремонта аккумуляторных батарей; для обслуживания и ремонта приборов электрооборудования автомобилей, неисправность которых не может быть непосредственно устранена на автомобиле.
В данном отделении производятся следующие виды работ:
- ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы
Годовой объем работ выполняемых в отделении
чел.-ч.
Штатное число рабочих в отделении
чел.
Явочное число работников
чел.
Площадь отделения определяется по следующей формуле
Где - удельная нормативная площадь, приходящаяся на одного работника.
Шинное отделение предназначено для демонтажа и монтажа колёс и шин, замены покрышек камер, дисков колёс и другого текущего ремонта камер и дисков колёс, а также для балансировки колёс в сборе.
В данном отделении производятся следующие виды работ:
- шиномонтажные работы.
Годовой объем работ выполняемых в отделении:
чел.-ч.
Штатное число рабочих в отделении
чел.
Явочное число работников
чел.
Площадь отделения
Агрегатное отделение предназначено для проведения разборочно-сборочных, моечных, ремонтно-восстановительных и контрольных работ по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, передним и задним мостам и другим агрегатам , узлам и деталям, снятым с автомобиля, а также слесарно-механических работ с использованием токарно-винторезных, сверлильных станков и другого специального оборудования.
В данном отделении производятся следующие виды работ:
- ТР узлов и агрегатов.
Годовой объем работ выполняемых в отделении:
чел.-ч.
Штатное число рабочих в отделении
чел.
Явочное число работников
чел.
Площадь отделения
Сварочно-жестяницкое отделение предназначено для проведения работ по правке, сварке и пайке поврежденных панелей, деталей кузова и его механизмов, а также работ по ремонту радиаторов, топливных баков, рессор и дисков колёс, кроме того, на участке изготавливаются необходимые для ремонта детали кузова автомобиля.
В данном отделении производятся в основном следующие виды работ:
- кузовные.
Годовой объем работ выполняемых в отделении:
чел.-ч.
Штатное число рабочих в отделении
чел.
Явочное число работников
чел.
Площадь отделения
Обойно-арматурное отделение предназначено для проведения работ по ремонту сидений и спинок, ремонту и замене обивки потолка, а также для изготовления утеплительных чехлов и обивки кузова; для проведения ремонта всех механизмов кузова (дверные замки и петли, стеклоподъёмники и т.д.), а также работ по ремонту окон и замене стёкол.
Похожие статьи:
Поцесс топливоподачи
Исходные данные 4.1.1 Цикловая подача топлива : QT = 1534 мм3 / цикл; 4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1 ; 4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа МПа; Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия; Рz = 12 МПа ...
Условия работы узла на локомотиве характерные повреждения и причины их возникновения
В процессе эксплуатации колесная пара подвержена действию весьма значительных знакопеременных нагрузок, часть которых имеет ударный характер. Элементы колесных пар подвергаются деформациям сжатия, растяжения, изгиба и кручения, у бандажей колесных пар возникает естественный износ в виде проката и у ...
РЖД затянет пояс арендаторами
Вокзалы РЖД перейдут под управление Дирекции железнодорожных вокзалов, созданной в начале 2007 года. Она в первую очередь повысит плату за аренду вокзальных площадей. Не исключено, что в десять раз. Полноценно работать Дирекция начнет с 1 апреля. Она возьмет в оборот более 300 вокзальных комплексов ...