На данном участке производятся следующие виды работ:
- малярные
-
Виды работ |
|
|
Малярные |
25 |
13,6 |
Годовой объем работ на участке малярных работ.
чел.-ч.
Число рабочих постов в подразделении
постов
Штатное число рабочих на малярном участке
чел.
Явочное число работников
чел.
Площадь участка
Предназначен для проведения работ по определению общего технического состояния автомобилей, проведения контрольно-осмотровых работ, проверки узлов и агрегатов, на неисправности которых указывает сам водитель, а также определения ориентировочного объёма работ, стоимости работ, срока исполнения и способа устранения дефекта.
Число постов на участке приёмки и выдачи автомобилей определяется по формуле:
Где - суточное число заездов автомобиля на СТО для проведения ТО и ТР.
заездов.
- удельная трудоёмкость приёмки и выдачи одного автомобиля.
=0,2 чел.-ч.
- среднее число одновременно работающих на одном посту человек.
=1.
- продолжительность работы участка приёмки и выдачи автомобилей.
=8 часов.
- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на участок приёмки-выдачи СТО. Принимаем
=1,1.
Число постов на участке приёмки и выдачи автомобилей:
пост.
Явочное число работников принимаем по одному работнику на каждый пост.
чел.
Площадь участка
Участок УМР предназначен для уборки салона кузова автомобиля, мойки автомобиля, мойки двигателя автомобиля сверху и снизу, сушки и полировки кузова.
На данном участке производятся следующие виды работ:
- уборка салона автомобиля
- мойка днища автомобиля
- мойка ДВС
- наружная мойка кузова
- оптирочно-сушительные работы и полировка
Годовой объём уборочно-моечных работ рассчитывается по формуле:
Где - число заездов на СТО одного автомобиля в год для проведения УМР.
заездов.
- средняя трудоёмкость УМР, принимаем
=0,2 чел.-ч.
чел.-ч.
При механизации УМР число рабочих постов определяется:
Где - суточное число заездов на СТО для выполнения УМР.
заезда 194
- коэффициент неравномерности поступления автомобилей на участок УМР.
1,1.
- суточная продолжительность работы УМР. Принимаем
=8 часов.
- производительность моечной установки принимаем
= 15 авт./час.
Похожие статьи:
Выбор конструкции и
технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...
Дефекты деталей систем освещения и световой сигнализации автомобилей и
методы снижения интенсивности их появления
Основные неисправности. К ним относят перегорание нитей и потемнение колбы ламп, потускнение и загрязнение поверхности отражателя, загрязнение и трещины рассеивателя, снижение светотехнических характеристик и разрегулировка световых пучков фар, окисление и разрушение контактов в электрических соеди ...
Построение диаграммы пассажиропотока и расчет
потребных размеров пассажирских поездов
Диаграмма пассажиропотока строится на основании «косой» таблицы расчётных среднесуточных размеров пассажиропотоков на расчётном полигоне (таблица 1). Для этого рассчитывается мощность пассажиропотока на каждом участке железнодорожного полигона. Мощность пассажиропотока на участке А-Б: (3.1) где – с ...