Определение общего пробега локомотива

В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии.

Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени:1 час простоя локомотива в рабочем состоянии равен 1 км условного пробега.

По условию работы, маневровая работа выполняется на отделении специальными маневровыми локомотивами, а так же локомотивами сборных поездов во время простоя их на промежуточных станциях участка.

При определении затрат локомотиво – часов специальными маневровыми локомотивами, рассчитывается суточная норма их работы.

= 30 ∙ 23,5 ∙ 365 = 257,3 лок-час,

В локомотиво – часы простоя в рабочем состоянии включается простой специальных маневровых локомотивов (0,5 ч/суток), а так же простой поездных локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены бригад и на промежуточных станциях.

= =(30 + 175,2 + 160,6 + 73 + 285) ∙ 365 ∙ 10-3 = 264,2 час

Результаты расчетов общего пробега локомотивов сводятся в табл. 5.1.

Таблица 5. Определение общего пробега локомотивов

ВИД РАБОТЫ

Л - ч , тыс

Л- км , тыс

1

2

3

1.

Линейный пробег

226,7

13652,8

в т.ч.

одиночное следование

20,72

1346,8

2.

Условный пробег

513,066

1583,73

в т.ч.

маневровая работа поездных Л-ов

10,366

51,83

прочий условный пробег

245,4

245,4

маневровая работа маневровых Л-ов

257,3

1286,5

3.

Общий пробег Л-ов по Отделению

739,766

15236,53

Похожие статьи:

Определение перемещений фундаментов и стенок надстройки
В данном разделе определяются перемещения фундаментов от действия нагрузки Р2. Фундаменты перемещаясь «тянут» в свою очередь надстройку, поэтому также определяются перемещения стенок надстройки. Результаты расчетов приведены в таблицах 4,5, (обозначения в таблицах: н – надстройка, ф – фундамент, Ux ...

Система АПК-ДК
Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля (АПК-ДК) является наиболее удачной реализацией функций диспетчерского контроля на современном техническом уровне. Использование средств вычислительной техники расширило функциональные возможности системы АПК-ДК не только для поездного диспетчер ...

Ремонт пускового двигателя П-10УД
Долговечность пускового двигателя во многом зависит от технического состояния основного двигателя трактора. При плохом состоянии дизельной топливной аппаратуры, изно­шенности цилиндропоршневой группы основного двигателя уве­личивается время на его пуск в работу, а, следовательно, и увеличивается вр ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru