Определение общего пробега локомотива

В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии.

Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени:1 час простоя локомотива в рабочем состоянии равен 1 км условного пробега.

По условию работы, маневровая работа выполняется на отделении специальными маневровыми локомотивами, а так же локомотивами сборных поездов во время простоя их на промежуточных станциях участка.

При определении затрат локомотиво – часов специальными маневровыми локомотивами, рассчитывается суточная норма их работы.

= 30 ∙ 23,5 ∙ 365 = 257,3 лок-час,

В локомотиво – часы простоя в рабочем состоянии включается простой специальных маневровых локомотивов (0,5 ч/суток), а так же простой поездных локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены бригад и на промежуточных станциях.

= =(30 + 175,2 + 160,6 + 73 + 285) ∙ 365 ∙ 10-3 = 264,2 час

Результаты расчетов общего пробега локомотивов сводятся в табл. 5.1.

Таблица 5. Определение общего пробега локомотивов

ВИД РАБОТЫ

Л - ч , тыс

Л- км , тыс

1

2

3

1.

Линейный пробег

226,7

13652,8

в т.ч.

одиночное следование

20,72

1346,8

2.

Условный пробег

513,066

1583,73

в т.ч.

маневровая работа поездных Л-ов

10,366

51,83

прочий условный пробег

245,4

245,4

маневровая работа маневровых Л-ов

257,3

1286,5

3.

Общий пробег Л-ов по Отделению

739,766

15236,53

Похожие статьи:

Сущность транспортной инфраструктуры и ее роль в экономике государства
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены бес помощи транспорта, обеспечивающего заполнение географических разрывов между сферами производства и потребления. В результате общественного разделения труда этот вид деятельности обособился, что привело к выделен ...

Выбор и расчет основных размеров и параметров узла
Основные размеры и параметры сцепления: наружный D и внутренний d диаметры фрикционных накладок ведомых дисков; число ведомых дисков zд; коэффициент запаса сцепления ; нажимное усилие пружин расчетный коэффициент трения ; удельная нагрузка q на фрикционные накладки. Задаемся коэффициентом запаса сц ...

Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов
Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р. (3) где Тобщ – общая трудоемкость (3780); Кпс- коэффициент, который учитывает объем ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru