В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии.
Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени:1 час простоя локомотива в рабочем состоянии равен 1 км условного пробега.
По условию работы, маневровая работа выполняется на отделении специальными маневровыми локомотивами, а так же локомотивами сборных поездов во время простоя их на промежуточных станциях участка.
При определении затрат локомотиво – часов специальными маневровыми локомотивами, рассчитывается суточная норма их работы.
= 30 ∙ 23,5 ∙ 365 = 257,3 лок-час,
В локомотиво – часы простоя в рабочем состоянии включается простой специальных маневровых локомотивов (0,5 ч/суток), а так же простой поездных локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены бригад и на промежуточных станциях.
= =(30 + 175,2 + 160,6 + 73 + 285) ∙ 365 ∙ 10-3 = 264,2 час
Результаты расчетов общего пробега локомотивов сводятся в табл. 5.1.
Таблица 5. Определение общего пробега локомотивов
ВИД РАБОТЫ |
Л - ч , тыс |
Л- км , тыс | |
1 |
2 |
3 | |
1. |
Линейный пробег |
226,7 |
13652,8 |
в т.ч. |
одиночное следование |
20,72 |
1346,8 |
2. |
Условный пробег |
513,066 |
1583,73 |
в т.ч. |
маневровая работа поездных Л-ов |
10,366 |
51,83 |
прочий условный пробег |
245,4 |
245,4 | |
маневровая работа маневровых Л-ов |
257,3 |
1286,5 | |
3. |
Общий пробег Л-ов по Отделению |
739,766 |
15236,53 |
Похожие статьи:
Технические средства пакетирования
Большой объем тарно-штучных грузов требует укрупнения грузовых мест в виде пакетов и контейнеров. Это объясняется рядом причин: ускорением обращения гигантских материальных ценностей; высвобождением человеческого труда на погрузочно-разгрузочных работах (например, контейнеризация 1 млн. т груза выс ...
Тяговый расчёт автомобиля
Задачей тягового расчета является нахождение основных параметров двигателя и трансмиссии, обеспечивающих автомобилю необходимые основные показатели тягово-скоростных характеристик: силы тяги на ведущих колесах, скорость и ускорение движения и другое, время и путь разгона автомобиля на горизонтально ...
Проблемы развития автомобильного транспорта России
Автомобильный транспорт – один из основных видов транспорта России. От других видов транспорта его отличает ряд несомненных преимуществ. Прежде всего это способность перевозить грузы и пассажиров «от двери к двери». Благодаря этой особенности часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетр ...