Технические средства пакетирования

Информация » Перевозка бумаг в рулонах » Технические средства пакетирования

Большой объем тарно-штучных грузов требует укрупнения грузовых мест в виде пакетов и контейнеров. Это объясняется рядом причин: ускорением обращения гигантских материальных ценностей; высвобождением человеческого труда на погрузочно-разгрузочных работах (например, контейнеризация 1 млн. т груза высвобождает более 1,5 тыс. чел. На грузовых операциях);сокращением расхода на тару (контейнеризация снижает убытки от порчи и хищения в 10 раз); создание предпосылок к автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, упрощению транспортно – экспедиционных и прочих коммерческих операций.

Транспортным пакетом называется укрупненная грузовая единица, сформированная из штучных грузов в таре или без нее с применением различных способов и средств пакетирования, сохраняющая форму в процессе обращения и дающая возможность комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ. Различают одно- и многооборотные средства пакетирования. При подъемно-транспортных операциях нагрузку, создаваемую грузом, воспринимает несущее средство пакетирования. Разваливание пакета предупреждает скрепляющее средство пакетирования.

Для достижения устойчивости пакета отдельные грузовые места закрепляют с помощью различных средств скрепления. Наиболее распространение для крепления пакетов получили стальные и полимерные ленты и проволока. Производительность автоматов, выполняющих обвязку пакета, достигает 1000 операций в час.

В пакете деревянных ящиков иногда достаточно скрепить между собой только ящики верхнего яруса. Если требуется более надежное крепление, пакет обвязывают целиком с помощью упаковочной ленты, проволоки или термоусадочной пленки.

Крепление пакета путем вбивания в поддон гвоздей, скоб и т.д. запрещается.

Пакеты с грузом в мешках формируются на плоских поддонах или в мягких стропах механизированным способом.

Для транспортировки грузов в мешках пакетами необходимо укрепить пакет пленкой. Пакеты, обтянуты термоусадочной пленкой, можно хранить на открытых площадках, так как пленка надежно защищает груз от атмосферного воздействия.

При пакетировании без применения вспомогательных средств продукции, упакованной в ящики, применяют различные способы формирования пакетов. Эти пакеты формируются как вручную, так и пакетоформирующими машинами.

Единичные грузы бывают следующих типов.

Рабочая коробка – это защитная упаковка, которую можно укладывать на поддоны и стеллажи.

Мешки в сухом состоянии и при правильном заполнении обладают значительной прочностью и могут быть легко уложены в штабели.

Стеллажи представляют собой средство для пакетирования грузов. Стеллаж содержит опорную плиту, обычно деревянную, с брусьями под ней для создания зазора между платформой и дном для подвода вил погрузчика. Штабелировать стеллажи не допускается.

Научно – практическая цель данного реферата выполнена в полной мере. Рассмотрены общие вопросы грузоведения, такие как транспортная характеристика груза, средства технического оснащения АТС и т.д. С учетом выбранного рода груза(катно-бочковые)и вида (бумага в рулонах) показаны конкретные схемы размещения грузовых мест в кузове АТС, ПРМ и процесса погрузки, разгрузки; определены тип подвижного состава для перевозки груза, тип ПРМ, дан вид рабочего оборудования ПРМ. Рассмотрена общая концепция упаковки, маркировки, режимов хранения, способов складирования, погрузки, разгрузки, перевозки грузов, а также применение полученных знаний для определенного рода и вида груза. Полученные данные носят практический характер и могут быть применены на практике.

Похожие статьи:

Путевой план перегона
Путевой план перегона представляет собой двуниточное изображение перегонных путей. Расстановка светофоров осуществляется на основании имеющихся кривых скоростей для данного участка. На этом плане показываются: 1) светофоры с их порядковыми номерами; 2) релейные шкафы с указанием типов сигнальных то ...

Система АСДК
Автоматизированная система диспетчерского контроля (АСДК) представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий диспетчерский контроль состояния отдельных узлов и устройств автоматики, телемеханики и связи, поездных передвижений, свободности и занятости приемоотправочных путей, рельсовы ...

Расчёт технологической себестоимости при автоматической наплавке под флюсом
На этапе нормирования технологического процесса устанавливают исходные данные, необходимые для расчетов норм времени и расхода материалов; производят расчет и нормирование затрат труда, норм расхода материалов, необходимых для реализации технологического процесса; определяют разряд работ и професси ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru