Определение контактных напряжений на поверхности кулачка привода плунжера ТНВД в момент корда давление топлива в надплунжерном объеме достигает максимального значения Рт мах
Сила действующая по оси плунжера :
P = Pт + Рп + Ри = 0.052 +1.7442·10-3 + 3.642·10-4 = 0.054 МН
Сила от давления топлива в надплунжерном объеме :
Рт = pнmax · Fп = 182,257 · 2,834·10-4 = 0,052 МН
Fп = =
= 2,834·10-4 м2 ;
Сила пружины:
Рп = (f0 +S) ·Kж ·10-6 = (0,006+0,028)·51300·10-6 = 1,7442·10-3;
Сила инерции деталей привода плунжера, совершающих возвратно- поступательное движение :
Ри = m·W·10-6 = 1.5 · 242.791 ·10-6 = 3.642·10-4
Угол давления δ в момент когда достигается Рт max ;
δ = arctg = arctg
= 29.16 град ;
X = R0 + ρ + S = 0.05+0.03+0.014415= 0.095 м;
=
= 49.717 с-1 ;
Сила, передаваемая роликом на кулачек:
N = =
=0.062 МН ;
Контактные напряжения:
= 0,418 ·
=
= 1610 МПа < σд = [1200…2000] МПа;
контактные напряжения не превышают допускаемых.
Похожие статьи:
Влияние атмосферных условий на техническое
состояние силовых установок
На техническое состояние двигателей и систем силовой установки в значительной мере оказывают влияние условия эксплуатации авиационной техники как на земле, так и в полете. Летательные аппараты гражданской авиации эксплуатируются в различных климатических условиях и на трассах неодинаковой протяженн ...
Краткая техническая характеристика, устройство и принцип
действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...
Проектирование производственного подразделения
Проектирование зоны ТО-2 Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке 1. Рисунок 1- Организация технологического процесса на предприятии Проектирование зоны ТО-2 Количество постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется из выражения: , (3.1) где -годовой объем работ ТО-2 , чел.-ч. - коэффицие ...