Топливные системы дизеля обеспечивают очистку топлива от загрязнителей и впрыскивание его в цилиндры двигателя.
Топливоподающая система предназначена для впрыска точно отмерянных порций топлива в камеру сгорания и распыливание этих порций под высоким давлением в определенной последовательности с определенными углами опережения. От совершенства топливной системы в основном зависит качество смесеобразования.
Известны топливные системы дизелей различных типов. В настоящее время наибольшее применение получили топливные системы непосредственного впрыскивания разделенного типа с механическим приводом плунжера и закрытыми клапонно-сопловыми форсунками с гидравлическим приводом иглы распылителя.
Топливная система дизеля включает систему низкого и высокого давления. Система низкого давления предназначена для хранения запаса топлива, его очистки от загрязнителей и нагнетания к топливной системе высокого давления.
Известны системы низкого давления проточные (замкнутые), полузамкнутые и тупиковые. В настоящее время наибольшее распространение получили проточные системы, обеспечивающие прокачку топлива через полости низкого давления топливных насосов высокого давления (ТНВД).Прокачка топлива снижает температуру секции высокого давления (СВД) и выносит из насоса частицы износа деталей плунжерных пар , что повышает надежность и срок службы топливных насосов.
Топливная система высокого давления предназначена для впрыскивания топлива в цилиндры двигателя.
Одни из важнейших составных узлов этой системы является топливный насос высокого давления и форсунка , к ним предъявляются очень жесткие требования.
Похожие статьи:
Анализ аварийности по Советскому Административному округу
Анализ аварийности был проведён за последние двенадцать месяцев 2007года. Было зафиксировано 267 ДТП. В результате ДТП получили ранения 273 человек (93%) и погибло 21 человек (7%), коэффициент тяжести последствий составил 8.7%. Таблица 2.1 Распределение ДТП по видам Вид происшествий 12 месяцев 2007 ...
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на
перегоне
1. Общие положения 1.2
Требования настоящей Инструкции (ЦШ – 530) обязательны для работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией. Перед допуском к самостоятельной работе данные ра ...
Норма оборота грузового вагона
Время оборота грузового вагона представляет собой время нахождения вагона на участке в сутках, затрачиваемое на выполнение всех операций на его полный рейс, и состоит из трёх элементов. 1) Время нахождения вагона в поездах на участках: (8.18) 2) Время нахождения вагона на технических станциях с пер ...