Четвертый период топливоподачи длится от момента отсечки разгрузочного хода нагнетательного клапана, который наступает, когда прекращается подача топлива из надплунжерной полости в полость корпуса нагнетательного клапана вследствии уравнивания объемной скорости плунжера с объемной скоростью истечения топлива через отсечные отверстия и скоростью расширения топлива в надплунжерной полости из-за падения давления.
Давление РЛ определяется по формуле:
РЛ1+1 = РЛ1 + ∆Р ,МПа ;
,МПа;
где
Для удобства объединяем:
;
Тогда:
, МПа;
Количество топлива впрыскиваемого в цилиндр к определенному моменту времени определяется по той же формуле, что и для третьего периода топливоподачи.
Момент начала разгрузочного хода нагнетательного клапана определяется по формуле:
где
Определение момента начала разгрузочного хода нагнетательного клапана оформляю в виде таблицы 4.6.1
Таблица 4.6.1 –Начало разгрузочного хода нагнетательного клапан
β |
Δβ |
Сп |
A |
Δp |
К6·[Δp] |
pн |
fотс |
B |
К6·[Δp]+B |
Разность |
град |
град |
м/с |
м³ |
МПа |
м³ |
МПа |
м² |
м³ |
м³ |
м³ |
29,65 |
0,35 |
2,52 |
8,7327 |
5,8218 |
4,29321 |
164,486 |
0 |
4,8E-06 |
4,29321 |
4,439452 |
30 |
1 |
2,55 |
25,245 |
11,948 |
8,81123 |
170,308 |
0,4142 |
5,40478 |
14,216 |
-1,3 |
Похожие статьи:
Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...
Удаление воздуха из гидропривода тормозов
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и запустите двигатель. 2. Отверните пробку питательного бачка и долейте жидкость до верха. В процессе прокачки тормозов уровень жидкости поддерживайте примерно на середине бачка. 3. Если главный цилиндр снимался и разбирался, то удалите воздух из главного ци ...
Размещение оборудования на электровозе
Механическая часть электровоза состоит из кузова и двух трехосных тележек. Кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию и опирается на тележки четырьмя боковыми опорами, установленными над хомутами продольных листовых рессор, которые в свою очередь с помощью наклонных подвесок и кронште ...