Расчет четвертого периода топливоподачи

Информация » Расчет топливной аппаратуры дизельного двигателя » Расчет четвертого периода топливоподачи

Страница 1

Четвертый период топливоподачи длится от момента отсечки разгрузочного хода нагнетательного клапана, который наступает, когда прекращается подача топлива из надплунжерной полости в полость корпуса нагнетательного клапана вследствии уравнивания объемной скорости плунжера с объемной скоростью истечения топлива через отсечные отверстия и скоростью расширения топлива в надплунжерной полости из-за падения давления.

Давление РЛ определяется по формуле:

РЛ1+1 = РЛ1 + ∆Р ,МПа ;

,МПа;

где

Для удобства объединяем:

;

Тогда:

, МПа;

Количество топлива впрыскиваемого в цилиндр к определенному моменту времени определяется по той же формуле, что и для третьего периода топливоподачи.

Момент начала разгрузочного хода нагнетательного клапана определяется по формуле:

где

Определение момента начала разгрузочного хода нагнетательного клапана оформляю в виде таблицы 4.6.1

Таблица 4.6.1 –Начало разгрузочного хода нагнетательного клапан

β

Δβ

Сп

A

Δp

К6·[Δp]

fотс

B

К6·[Δp]+B

Разность

град

град

м/с

м³

МПа

м³

МПа

м²

м³

м³

м³

29,65

0,35

2,52

8,7327

5,8218

4,29321

164,486

0

4,8E-06

4,29321

4,439452

30

1

2,55

25,245

11,948

8,81123

170,308

0,4142

5,40478

14,216

-1,3

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Разработка функциональной схемы системы и ее элементы
На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР. Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя Найдем для каждого функционал ...

Определение массы и длины пассажирского поезда
Масса пассажирского поезда определяется по формуле: , (2.1) Где – мощность локомотива, л. с.; – масса локомотива в рабочем состоянии, т; – среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч; и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной средне ...

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru