Четвертый период топливоподачи длится от момента отсечки разгрузочного хода нагнетательного клапана, который наступает, когда прекращается подача топлива из надплунжерной полости в полость корпуса нагнетательного клапана вследствии уравнивания объемной скорости плунжера с объемной скоростью истечения топлива через отсечные отверстия и скоростью расширения топлива в надплунжерной полости из-за падения давления.
Давление РЛ определяется по формуле:
РЛ1+1 = РЛ1 + ∆Р ,МПа ;
,МПа;
где
Для удобства объединяем:
;
Тогда:
, МПа;
Количество топлива впрыскиваемого в цилиндр к определенному моменту времени определяется по той же формуле, что и для третьего периода топливоподачи.
Момент начала разгрузочного хода нагнетательного клапана определяется по формуле:
где
Определение момента начала разгрузочного хода нагнетательного клапана оформляю в виде таблицы 4.6.1
Таблица 4.6.1 –Начало разгрузочного хода нагнетательного клапан
β |
Δβ |
Сп |
A |
Δp |
К6·[Δp] |
pн |
fотс |
B |
К6·[Δp]+B |
Разность |
град |
град |
м/с |
м³ |
МПа |
м³ |
МПа |
м² |
м³ |
м³ |
м³ |
29,65 |
0,35 |
2,52 |
8,7327 |
5,8218 |
4,29321 |
164,486 |
0 |
4,8E-06 |
4,29321 |
4,439452 |
30 |
1 |
2,55 |
25,245 |
11,948 |
8,81123 |
170,308 |
0,4142 |
5,40478 |
14,216 |
-1,3 |
Похожие статьи:
Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для ...
Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...
Расчет финансово-экономических показателей рейса
Определяем затраты на содержание судна по формуле: где Sx – стоим содерж судна в ходу, Sx = 1195 $/сут; Scm – стоимость содержания судна на стоянке, Scm = 610 $/сут;tx - время нахождения судна в ходу, tx = 11.0 сут; tcm – время стоянки судна, tcm = 4,5 сут. Валютные выплаты экипажу производятся за ...