1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и запустите двигатель.
2. Отверните пробку питательного бачка и долейте жидкость до верха. В процессе прокачки тормозов уровень жидкости поддерживайте примерно на середине бачка.
3. Если главный цилиндр снимался и разбирался, то удалите воздух из главного цилиндра и из каждого колесного цилиндра. Воздух из главного цилиндра удаляется в следующем порядке:
3.1. Отсоедините от главного цилиндра трубку магистрали левого переднего колеса.
3.2. Попросите помощника нажать и удерживать педаль тормоза.
3.3. Зажмите пальцем отверстие штуцера отсоединенной трубки и попросите помощника медленно отпустить педаль.
3.4. После полного отпускания педали уберите палец с отверстия.
3.5. Повторите процедуры 3.1–3.4 до тех пор, пока из отверстия не польется жидкость.
3.6. Присоедините трубку к главному цилиндру.
3.7. Попросите помощника медленно нажать и удерживать педаль тормоза.
3.8. Отпустите штуцер трубки гидропривода колесного цилиндра на главном цилиндре.
3.9. Снова затяните штуцер и попросите помощника медленно отпустить педаль.
3.10. Повторите процедуры 3.7–3.9 до тех пор, пока из ослабленного соединения не перестанет выходить воздух.
3.11. Повторив процедуры 3.1–3.10, удалите воздух из магистрали правого переднего колеса.
4. Удалите воздух из колесных цилиндров в следующем порядке: левое переднее, правое заднее, правое переднее, левое заднее.
4.1. Оденьте на штуцер для прокачки тормозов накидной ключ.
4.2. Оденьте на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга погрузите в сосуд с тормозной жидкостью.
4.3. Попросите помощника трижды нажать педаль на тормоза, затем нажать и удерживать.
4.4. Отверните штуцер и выпустите жидкость, содержащую воздух.
4.5. Снова затяните штуцер и попросите помощника медленно отпустить педаль.
4.6. Повторяйте процедуры 4.3–4.5 до тех пор, пока воздух не удалится из магистрали. Как правило требуется повторить не менее 10 раз при прокачке передних колесных цилиндров, или не менее 15 раз при прокачке задних.
4.7. Удалите воздух из остальных колесных цилиндров, повторив описанную процедуру.
5. После окончания прокачки нажмите на педаль тормоза. Если воздух полностью удален из гидропривода, то педаль должна быть "жесткой". Если педаль "мягкая", то следует повторить всю процедуру прокачки.
6. После окончания прокачки нажмите на педаль тормоза. Если воздух полностью удален из гидропривода, то педаль должна быть "жесткой". Если педаль "мягкая", то следует повторить всю процедуру прокачки.
7. Поставьте на место пробку бачка и остановите двигатель.
Размещено на Allbest.ru
Похожие статьи:
Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) () число рабочих определяется: , [37] где - годовой объём работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч. - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч. =2070 [2, таблица 7] = чел. Штатное списочное число рабочих поста диагностиро ...
Описание модели
Для построения модели моделировались наружные стенки надстройки, поперечные переборки на 54 и 61 шп., выгородка в ДП от 52 до 54 шпангоута, настил 1 яруса надстройки, пиллерсы на 57+250 мм шп. от палубы бака до палубы надстройки 1 яруса и фундаменты под устройства М450–1. Расчетная модель набиралас ...
Привод передних колёс
Особенность переднеприводного автомобиля заключается прежде всего в том, что передние управляемые колеса являются одновременно ведущими. Для поворота ведущих колес на валах (полуосях) привода имеются шаровые шарниры, которые должны допускать поворот колес без изменения скорости их вращения. Этому у ...