4.2.1 Проходное сечение наполнительных отверстий круглой формы fн в м2 на интервале от начала движения плунжера S = 0 и до касания его наполнительной кромкой нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары S = Sн , имеет постоянную величину и определяется по формуле :
После касания наполнительной кромкой нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары fн имеет форму кругового сегмента с центральным углом 2θн и определяется в м2 по формуле :
Угол θн находится из условия :
где iН = 2 – количество наполнительных отверстий ;
dн = 5 – диаметр наполнительных отверстий ;
S – текущее значение пути плунжера , мм ;
Sн – путь плунжера от начала его движения до касания наполнительной кромкой плунжера нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары , мм ;
град;
ψвп = 0 град – угол наклона наполнительной кромки плунжера
Угол θн в формуле в радианах
При Sн = 0 , ψвп = 0 , γн = 90 град.
Значение fн вычисляю через 1 градус угла поворота коленчатого вала. Значения fн приведены в таблице 4.2.1.1 а построение графика fн = f(β) на рисунке 4.2.1.1
4.2.2 Проходное сечение отсечных отверстий круглой формы fотс имеет форму кругового сегмента с центральным углом 2·θо и определяется в м2 по формуле :
Угол θ0 находится из условия :
где iотс = 1 – количество отсечных отверстий ;
dотс = 5 мм – диаметр отсечного отверстия ;
Sно – путь плунжера от начала его движения до начала отсечки, мм ;
γ0 = 90 – ψотс = 90-45 = 45 град ;
ψотс = 45 град. – угол наклона отсечной кромки плунжера.
Значения fотс приведены в таблице 4.2.2.1 а построение графика изменения
fотс = f(S-Sно) на рисунке 4.2.2.1
Похожие статьи:
Расчет объемов вагонопотока и размеров движения
грузовых поездов
Исходными данными для нормирования эксплуатационных и экономических показателей расчетного полигона являются: количество планируемых к отправлению тонн груза в год с учетом коэффициента неравномерности перевозок (таблица 3) и среднесуточные размеры вагонопотоков между выделенными техническими станц ...
Привод передних колёс
Особенность переднеприводного автомобиля заключается прежде всего в том, что передние управляемые колеса являются одновременно ведущими. Для поворота ведущих колес на валах (полуосях) привода имеются шаровые шарниры, которые должны допускать поворот колес без изменения скорости их вращения. Этому у ...
Методы ремонта и повышение надежности
Поточная линия представляет собой комплекс технологического контрольного и транспортного оборудования, при этом оборудование расположено по ходу сборки или разборки, а ремонтные операции подразделяются по позициям. Несколько поточных линий, расположенных по ходу технологического процесса образуют п ...