Расчет наполнительных и отсечных отверстий

Информация » Расчет топливной аппаратуры дизельного двигателя » Расчет наполнительных и отсечных отверстий

4.2.1 Проходное сечение наполнительных отверстий круглой формы fн в м2 на интервале от начала движения плунжера S = 0 и до касания его наполнительной кромкой нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары S = Sн , имеет постоянную величину и определяется по формуле :

После касания наполнительной кромкой нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары fн имеет форму кругового сегмента с центральным углом 2θн и определяется в м2 по формуле :

Угол θн находится из условия :

где iН = 2 – количество наполнительных отверстий ;

dн = 5 – диаметр наполнительных отверстий ;

S – текущее значение пути плунжера , мм ;

Sн – путь плунжера от начала его движения до касания наполнительной кромкой плунжера нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары , мм ;

град;

ψвп = 0 град – угол наклона наполнительной кромки плунжера

Угол θн в формуле в радианах

При Sн = 0 , ψвп = 0 , γн = 90 град.

Значение fн вычисляю через 1 градус угла поворота коленчатого вала. Значения fн приведены в таблице 4.2.1.1 а построение графика fн = f(β) на рисунке 4.2.1.1

4.2.2 Проходное сечение отсечных отверстий круглой формы fотс имеет форму кругового сегмента с центральным углом 2·θо и определяется в м2 по формуле :

Угол θ0 находится из условия :

где iотс = 1 – количество отсечных отверстий ;

dотс = 5 мм – диаметр отсечного отверстия ;

Sно – путь плунжера от начала его движения до начала отсечки, мм ;

γ0 = 90 – ψотс = 90-45 = 45 град ;

ψотс = 45 град. – угол наклона отсечной кромки плунжера.

Значения fотс приведены в таблице 4.2.2.1 а построение графика изменения

fотс = f(S-Sно) на рисунке 4.2.2.1

Похожие статьи:

Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...

Определение технико-экономических показателей спроектированного двигателя
При проектировании важно оценить технико-экономические показатели тягового двигателя. В качестве одного из таких показателей служит /1, стр.20/относительный вес двигателя (17.1) где - вес двигателя, кг; - номинальная мощность, кВт. Для приближенного определения веса можно воспользоваться эмпирическ ...

Определение годового объёма вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР на предприятии выполняются вспомогательные работы. Годовой объём вспомогательных работ по АТП Твсп. г = (åТ то+ åТтр) Квсп / 100 , (2.36) где Квсп = 20…30 %, зависит от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей. чел-ч. Таблица 2.8 – Распределение вспомо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru