Расчет наполнительных и отсечных отверстий

Информация » Расчет топливной аппаратуры дизельного двигателя » Расчет наполнительных и отсечных отверстий

4.2.1 Проходное сечение наполнительных отверстий круглой формы fн в м2 на интервале от начала движения плунжера S = 0 и до касания его наполнительной кромкой нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары S = Sн , имеет постоянную величину и определяется по формуле :

После касания наполнительной кромкой нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары fн имеет форму кругового сегмента с центральным углом 2θн и определяется в м2 по формуле :

Угол θн находится из условия :

где iН = 2 – количество наполнительных отверстий ;

dн = 5 – диаметр наполнительных отверстий ;

S – текущее значение пути плунжера , мм ;

Sн – путь плунжера от начала его движения до касания наполнительной кромкой плунжера нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары , мм ;

град;

ψвп = 0 град – угол наклона наполнительной кромки плунжера

Угол θн в формуле в радианах

При Sн = 0 , ψвп = 0 , γн = 90 град.

Значение fн вычисляю через 1 градус угла поворота коленчатого вала. Значения fн приведены в таблице 4.2.1.1 а построение графика fн = f(β) на рисунке 4.2.1.1

4.2.2 Проходное сечение отсечных отверстий круглой формы fотс имеет форму кругового сегмента с центральным углом 2·θо и определяется в м2 по формуле :

Угол θ0 находится из условия :

где iотс = 1 – количество отсечных отверстий ;

dотс = 5 мм – диаметр отсечного отверстия ;

Sно – путь плунжера от начала его движения до начала отсечки, мм ;

γ0 = 90 – ψотс = 90-45 = 45 град ;

ψотс = 45 град. – угол наклона отсечной кромки плунжера.

Значения fотс приведены в таблице 4.2.2.1 а построение графика изменения

fотс = f(S-Sно) на рисунке 4.2.2.1

Похожие статьи:

Эксплуатационно-технические требования к кодам АЛС
В соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки проверка работы устройств АЛС проводится периодически вагонами-лабораториями с рассмотрением результатов совместно службами сигнализации и связи и локомотивного хозяйства 2 раза в год. Прове ...

Форсунка
Спроектированная форсунка закрытого типа (внутренняя полость на время между впрысками топлива разобщается от камеры сгорания иглой). В топливоподводящий штуцер вставлен щелевой фильтр, назначение которого – задерживать посторонние частицы, случайно попавшие в нагнетательную полость. Распылитель и и ...

Объемы работ по строительству земляного полотна
Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле: , (1) где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru