Расчет наполнительных и отсечных отверстий

Информация » Расчет топливной аппаратуры дизельного двигателя » Расчет наполнительных и отсечных отверстий

4.2.1 Проходное сечение наполнительных отверстий круглой формы fн в м2 на интервале от начала движения плунжера S = 0 и до касания его наполнительной кромкой нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары S = Sн , имеет постоянную величину и определяется по формуле :

После касания наполнительной кромкой нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары fн имеет форму кругового сегмента с центральным углом 2θн и определяется в м2 по формуле :

Угол θн находится из условия :

где iН = 2 – количество наполнительных отверстий ;

dн = 5 – диаметр наполнительных отверстий ;

S – текущее значение пути плунжера , мм ;

Sн – путь плунжера от начала его движения до касания наполнительной кромкой плунжера нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары , мм ;

град;

ψвп = 0 град – угол наклона наполнительной кромки плунжера

Угол θн в формуле в радианах

При Sн = 0 , ψвп = 0 , γн = 90 град.

Значение fн вычисляю через 1 градус угла поворота коленчатого вала. Значения fн приведены в таблице 4.2.1.1 а построение графика fн = f(β) на рисунке 4.2.1.1

4.2.2 Проходное сечение отсечных отверстий круглой формы fотс имеет форму кругового сегмента с центральным углом 2·θо и определяется в м2 по формуле :

Угол θ0 находится из условия :

где iотс = 1 – количество отсечных отверстий ;

dотс = 5 мм – диаметр отсечного отверстия ;

Sно – путь плунжера от начала его движения до начала отсечки, мм ;

γ0 = 90 – ψотс = 90-45 = 45 град ;

ψотс = 45 град. – угол наклона отсечной кромки плунжера.

Значения fотс приведены в таблице 4.2.2.1 а построение графика изменения

fотс = f(S-Sно) на рисунке 4.2.2.1

Похожие статьи:

Электрическая централизация стрелок и сигналов промежуточных станций
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов во многом зависит от безопасности передвижений по станции. ...

Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости электрической энергии
Расчёт производится для поезда, движущегося с заданной скоростью и при заданном использовании грузоподъёмности вагонов, т.е. принимается равномерное движение поезда со скоростью v и постоянном токе электровоза Iэ, который находится для заданного значения v. Сопротивление тяговой сети постоянного то ...

Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов
В данной работе грузооборот рассчитывается на основе объёмов погрузки, выгрузки, приёма и сдачи грузов по основным пунктам. Для определения пробега грузов необходимо составить схемы грузопотоков по родам грузов (каменный уголь, сухогрузы, нефть), рис.1.1. Для дальнейшей работы требуется определить ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru