4.2.1 Проходное сечение наполнительных отверстий круглой формы fн в м2 на интервале от начала движения плунжера S = 0 и до касания его наполнительной кромкой нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары S = Sн , имеет постоянную величину и определяется по формуле :
На сайте axtelworld.com headphones in online medicine.
После касания наполнительной кромкой нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары fн имеет форму кругового сегмента с центральным углом 2θн и определяется в м2 по формуле :
Угол θн находится из условия :
где iН = 2 – количество наполнительных отверстий ;
dн = 5 – диаметр наполнительных отверстий ;
S – текущее значение пути плунжера , мм ;
Sн – путь плунжера от начала его движения до касания наполнительной кромкой плунжера нижнего края наполнительных отверстий плунжерной пары , мм ;
град;
ψвп = 0 град – угол наклона наполнительной кромки плунжера
Угол θн в формуле в радианах
При Sн = 0 , ψвп = 0 , γн = 90 град.
Значение fн вычисляю через 1 градус угла поворота коленчатого вала. Значения fн приведены в таблице 4.2.1.1 а построение графика fн = f(β) на рисунке 4.2.1.1
4.2.2 Проходное сечение отсечных отверстий круглой формы fотс имеет форму кругового сегмента с центральным углом 2·θо и определяется в м2 по формуле :
Угол θ0 находится из условия :
где iотс = 1 – количество отсечных отверстий ;
dотс = 5 мм – диаметр отсечного отверстия ;
Sно – путь плунжера от начала его движения до начала отсечки, мм ;
γ0 = 90 – ψотс = 90-45 = 45 град ;
ψотс = 45 град. – угол наклона отсечной кромки плунжера.
Значения fотс приведены в таблице 4.2.2.1 а построение графика изменения
fотс = f(S-Sно) на рисунке 4.2.2.1
Похожие статьи:
Организационная структура и схема
управления предприятием
Организационная структура и схема управления предприятием «Троллейбусный парк №3» представлена на следующем рисунке. Рисунок 2.1 – Организационная структура и схема управления предприятием Во главе троллейбусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и на ...
Общая характеристика службы материально-технического снабжения куйбышевской
железной дороги
Служба материально-технического снабжения Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «Российские Железные Дороги» (далее Служба) является подразделением органа управления Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «Российские Железные Дороги». В своей деятельности Служба материально-технического ...
Развитие дорожного строительства в США
В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта. Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство ха ...