Анализ обслуживания пассажиров маршрутными такси в терминале «Речной порт»

Информация » Эффективность перевозок пассажиров маршрутными такси » Анализ обслуживания пассажиров маршрутными такси в терминале «Речной порт»

Страница 1

Рациональная организация обслуживания населения маршрутными такси базируется на информации о потребностях в перевозках этим видом транспорта. Основным способом получения этой информации являются обследования на месте. Целью обследования на существующих маршрутах является получение информации для уточнения маршрутной сети, составления рациональных графиков выпуска подвижного состава на линию и возврата с нее, обеспечивающих наиболее высокое качество обслуживания населения и эффективное использование подвижного состава.

В результате проведенных исследований работы маршрутных такси, обслуживающих терминал «Речной порт» были получены данные, которые приведены в таблице 3, таблице 4, таблице 5, таблице 6, таблице 7, таблице 8 и таблице 9.

Маршруты работают с 600 до 2100 (т.е водители работают по 15 часов с незначительным перерывом на обед).

Маршруты №5 и №100 дублируют друг друга на участке «Речной порт» - «ул. Качинцев»

Наибольшей популярностью маршруты пользуются в летний период, ввиду особенностей расположения конечного пункта – «Речной порт»

Маршрут №5 и №100

Стоимость проезда 7 рублей.

Интервал движения между автобусами 7-10 мин. Время в пути в среднем 25-30 минут.

Среднее время простоя маршрутки в ожидании посадки составляет 5 минут. Маршруты в основном наполняются на остановках – Реч.порт, Краснознаменская, Комсомольская, Центральный рынок, 2-ой километр, ТРК «Парк-хаус». При движении «Качинский рынок» - «Речной порт» для№5 «Супер VIVO»- «Речной порт» салон наполняется полностью, в обратном направлении с конечного пункта количество пассажиров незначительно (3-6 человек). Наибольшее число пассажиров перевозится в период времени: 9-12 и 18-21.

Маршрут № 67

Стоимость проезда 10 рублей

Интервал движения между автобусами 10-20 мин. Время в пути в среднем 35 минут. Салон в основном наполняется на остановках Реч.порт, 7-я Гвардейская, 39-я Гвардейская, проспект Металлургов, ул. Титова при движении «Речной порт»- «3-я школа» . При движении в обратном направлении с остановочного пункта «3-я школа» салон наполняется с остановок ул.Титова, проспект Металлургов, 39-я Гвардейская. Наибольшая наполняемость салона наблюдается в период с 10-11 и с 18-22.

Маршруты работают эффективно в межпиковые часы, в часы же пик наблюдается нехватка подвижного состава для удовлетворения потребностей пассажиров. Однако увеличение числа маршруток на маршруте не принесет желаемого результата, так как будет способствовать насыщению транспортного потока и снижению интенсивности движения.

Таблица – 3 Данные исследования маршрута №65

Номер маршрута

Начало движения

Конец движения

Плановые остановки

Остановки вне плана

Остановки на светофоре

Остановки по ОДД

“Пробки”,с

Число пассажиров на начальной остановке

Подсадка пассажиров

65

15,35

16,4

10

13

8

2

12

15

65

17

18

9

10

9

1

10

15

65

11,5

13,02

24

14

24

7

45

15

32

65

13,37

14,5

16

3

20

4

350;136

7

22

65

10,55

11,45

11

7

6

1

13

10

65

12,05

12,55

7

11

10

8

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Понятие экономической эффективности
Технологический процесс служит надёжной основой рационального, экономически эффективного ведения путевого хозяйства. Наряду с внедрением ресурсосберегающих технологий, строго соблюдения технологического процесса важнейшей задачей является повышение эффективность использования уже имеющихся техничес ...

Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...

Анализ производственной деятельности АП №1 с позиции экономической устойчивости
Традиционный механизм хозяйственной деятельности, нарушение естественного круговорота веществ и потока энергии в биосфере вызывают ощутимые экономические потери, избежать которые возможно, благодаря оценке по критерию эффективности хозяйственной деятельности на основании дополнительного условия – о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru