Описание структурно-функциональной схемы САУ

Структурно-функциональная схема САУ состоит из 4 основных блоков:

1) Канал элеронов.

2) Канал руля направления.

3) Канал руля высоты.

4) Канал тяги двигателя.

В схеме введены следующие обозначения:

ДИСС – доплеровский измеритель скорости и сноса

– датчик угловой скорости по оси x

– датчик угловой скорости по оси y

– датчик угловой скорости по оси z

ГВ – гировертикаль

АКС – акселерометр

ДВС – датчик воздушной скорости

В – высотомер

В ходе работы была разработана система автоматического управления для легкого маневренного самолета, совершающего поет на высоте Н = 11000м со скоростью V =265.68 м/с. Были рассчитаны параметры автопилота продольного канала.

Были рассчитаны оптимальные передаточные числа автопилота, стабилизирующего параметра стабилизации высоты полёта.

Также была разработана структурно-функциональная схема САУ. Система осуществляет измерение пилотажно-навигационных параметров движения JIA и передачу этих параметров на модуль автопилота. Модуль автопилота вырабатывает управляющие команды на основании заложенных законов управления и выдает управляющие сигналы на органы управления JIA (рулевые машины).

Похожие статьи:

Характеристика района строительства и строящегося объекта
Объектом строительства является однопутная железная дорога под тепловозную тягу от станции А к станции Б. Технические параметры выданы в исходных данных. Поперечные профили типовые. Ширина земляного полотна составляет 7,3 м, крутизна откосов – 1:1,5. Строятся следующие постоянные здания: производст ...

Определение степени подготовленности детали к автоматизированному производству
По методическому пособию для данной детали определяются индексы в зависимости от конфигурации. Определение рассчитывается по семи ступеням подготовленности данной детали к автоматическому производству. Ступень Конфигурация Индексы 1 Асимметрия наружной поверхности. 1000000 2 Несцепляемая. 000000 3 ...

Выбор и расчет основных размеров и параметров узла
Основные размеры и параметры сцепления: наружный D и внутренний d диаметры фрикционных накладок ведомых дисков; число ведомых дисков zд; коэффициент запаса сцепления ; нажимное усилие пружин расчетный коэффициент трения ; удельная нагрузка q на фрикционные накладки. Задаемся коэффициентом запаса сц ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru