Описание структурно-функциональной схемы САУ

Структурно-функциональная схема САУ состоит из 4 основных блоков:

1) Канал элеронов.

2) Канал руля направления.

3) Канал руля высоты.

4) Канал тяги двигателя.

В схеме введены следующие обозначения:

ДИСС – доплеровский измеритель скорости и сноса

– датчик угловой скорости по оси x

– датчик угловой скорости по оси y

– датчик угловой скорости по оси z

ГВ – гировертикаль

АКС – акселерометр

ДВС – датчик воздушной скорости

В – высотомер

В ходе работы была разработана система автоматического управления для легкого маневренного самолета, совершающего поет на высоте Н = 11000м со скоростью V =265.68 м/с. Были рассчитаны параметры автопилота продольного канала.

Были рассчитаны оптимальные передаточные числа автопилота, стабилизирующего параметра стабилизации высоты полёта.

Также была разработана структурно-функциональная схема САУ. Система осуществляет измерение пилотажно-навигационных параметров движения JIA и передачу этих параметров на модуль автопилота. Модуль автопилота вырабатывает управляющие команды на основании заложенных законов управления и выдает управляющие сигналы на органы управления JIA (рулевые машины).

Похожие статьи:

Определение длин контррельсов и усовиков
Назначение контррельса - обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса ...

Производственный корпус, участки, мастерские
Корпус одноэтажный, в нем располагаются: Цех ТО Цех ТО проходного типа с организацией работ по поточному методу, в нем выполняются контрольно – профилактический осмотр и экипировка, заявочный и случайный ремонт. Аккумуляторная. Служит для и зарядки, добавления электролита, промывки и ремонта аккуму ...

Определение расчетных пробегов до ТО и КР
Сначала определяем расчётные пробеги L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6) где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км; Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2: км, км. L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7) где L¢кр- расчётный рес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru