Технология предоставления услуг

Страница 1

Комплекс услуг, предоставляемых авиаперевозчиком, включает обслуживание пассажиров с момента вступления их на трап самолета и до тех пор, пока они не покинут салон после приземления воздушного судна в пункте назначения. В течение этого времени пассажиры рейса находятся под опекой бортпроводников.

Обязанность перевозчика иметь на борту авиалайнера достаточное для обслуживания пассажиров количество квалифицированного персонала, подготовленного к оказанию при необходимости первой медицинской помощи и способного обеспечить безопасность полета соответственно действующим нормам и правилам.

Объем комплекса услуг, предоставляемых пассажиру перевозчиком, определяется типом и оборудованием воздушного судна, продолжительностью полета, временем суток и классом обслуживания, оплаченным пассажиром.

Алгоритм предоставления услуг.

1. Встреча пассажиров и размещение их на борту.

В обязанности бортпроводников авиалайнера во время посадки пассажиров в самолет входит:

встреча пассажиров у входных дверей в салон или на трапе;

оказание помощи при входе в самолет, в особенности пассажирам с ограниченными возможностями, с детьми, пожилого возраста;

указание пассажирам их мест в салоне и помощь в размещении ручной клади на багажных полках и верхней одежды в гардеробе;

определение численности пассажиров и сверка наличия с данными сопроводительной ведомости;

уточнение наличия достаточного количества наборов питания для пассажиров;

доклад командиру экипажа о готовности к отправлению после завершения посадки пассажиров.

Бортпроводники должны проследить, чтобы вещи, размещенные на багажных полках и в проходах пассажирских салонов, не создавали опасности нанесения травм людям или поломки оборудования, не загромождали проходы, не загораживали подходы к аварийным и служебным дверям, бытовым отсекам и аварийным люкам.

2. Обслуживание пассажиров до взлета.

После доклада командиру о готовности к взлету и до момента взлета бортпроводники:

предлагают пассажирам периодические издания;

обслуживают индивидуальные вызовы пассажиров, при необходимости оказывают медицинскую помощь;

зачитывают приветственное сообщение и знакомят пассажиров с аварийно-спасательным оборудованием самолета (если полет над водным пространством длится более 30 минут, необходимо указать место расположения в салоне спасательных жилетов и продемонстрировать правила пользования ими);

проверяют, правильно ли закреплены ремни безопасности пассажиров;

ведут постоянный контроль состояния пассажиров.

3. Обслуживание во время полета.

Существует утвержденная технология обслуживания пассажиров во время полета. Согласно этой технологии, спустя 10 минут после взлета обязанности бортпроводников заключаются в следующем:

индивидуальном обслуживании пассажиров по их вызовам, оказании медицинской помощи при необходимости;

предоставлении пассажирам напитков и питания;

знакомстве пассажиров с правилами поведения на борту, расположением туалетных комнат;

контроле выполнения пассажирами правил поведения во время полета;

контроле исправности световых табло и сигнализации в салонах самолета;

обеспечении чистоты в салонах, бытовых отсеках, буфете-кухне, туалетных комнатах, своевременной замене полотенец, мыла и т.д.;

своевременной реакции на вызов пассажиров и мгновенной - на вызов экипажа (вход в кабину экипажа возможен только после подачи командиром установленного сигнала);

создании в салонах атмосферы спокойствия и уверенности;

поддержке температурного режима в салоне (не ниже 18°С и не выше 25°С);

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение потребности в технологическом оборудовании производственных участков
Годовые воды времени оборудования Различают номинальный и действительный фонды времени оборудования. Номинальный определяется по формуле: ФН.О = [К – (В + П)] ∙ tСМ ∙ y – Пр, ч; Где y — число смен работы оборудования. Действительный определяется по формуле: ФД.О = ФН.О ∙ ηО; ...

Технологический процесс
Техническое обслуживание и ремонт кузова пассажирского вагона выполняют в крытом здании ЦОРПВ на специализированных путях №32, 33. Ревизию и ремонт производят бригада слесарей по ремонту подвижного состава во главе с мастером (бригадиром) участка подготовки вагона в рейс. Контроль технического сост ...

Схема кнопочных реле и реле направлений
Запоминание нажатия кнопок осуществляется с помощью двухобмоточных кнопочных реле К, род маршрута и его направление – по средствам поездных Н, Ч и маневровых НМ, ЧМ реле направлений. Схема начального и конечного кнопочных реле для заданного маршрута, реле направлений и окончание набора представлены ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru