Технология предоставления услуг

Страница 1

Комплекс услуг, предоставляемых авиаперевозчиком, включает обслуживание пассажиров с момента вступления их на трап самолета и до тех пор, пока они не покинут салон после приземления воздушного судна в пункте назначения. В течение этого времени пассажиры рейса находятся под опекой бортпроводников.

Обязанность перевозчика иметь на борту авиалайнера достаточное для обслуживания пассажиров количество квалифицированного персонала, подготовленного к оказанию при необходимости первой медицинской помощи и способного обеспечить безопасность полета соответственно действующим нормам и правилам.

Объем комплекса услуг, предоставляемых пассажиру перевозчиком, определяется типом и оборудованием воздушного судна, продолжительностью полета, временем суток и классом обслуживания, оплаченным пассажиром.

Алгоритм предоставления услуг.

1. Встреча пассажиров и размещение их на борту.

В обязанности бортпроводников авиалайнера во время посадки пассажиров в самолет входит:

встреча пассажиров у входных дверей в салон или на трапе;

оказание помощи при входе в самолет, в особенности пассажирам с ограниченными возможностями, с детьми, пожилого возраста;

указание пассажирам их мест в салоне и помощь в размещении ручной клади на багажных полках и верхней одежды в гардеробе;

определение численности пассажиров и сверка наличия с данными сопроводительной ведомости;

уточнение наличия достаточного количества наборов питания для пассажиров;

доклад командиру экипажа о готовности к отправлению после завершения посадки пассажиров.

Бортпроводники должны проследить, чтобы вещи, размещенные на багажных полках и в проходах пассажирских салонов, не создавали опасности нанесения травм людям или поломки оборудования, не загромождали проходы, не загораживали подходы к аварийным и служебным дверям, бытовым отсекам и аварийным люкам.

2. Обслуживание пассажиров до взлета.

После доклада командиру о готовности к взлету и до момента взлета бортпроводники:

предлагают пассажирам периодические издания;

обслуживают индивидуальные вызовы пассажиров, при необходимости оказывают медицинскую помощь;

зачитывают приветственное сообщение и знакомят пассажиров с аварийно-спасательным оборудованием самолета (если полет над водным пространством длится более 30 минут, необходимо указать место расположения в салоне спасательных жилетов и продемонстрировать правила пользования ими);

проверяют, правильно ли закреплены ремни безопасности пассажиров;

ведут постоянный контроль состояния пассажиров.

3. Обслуживание во время полета.

Существует утвержденная технология обслуживания пассажиров во время полета. Согласно этой технологии, спустя 10 минут после взлета обязанности бортпроводников заключаются в следующем:

индивидуальном обслуживании пассажиров по их вызовам, оказании медицинской помощи при необходимости;

предоставлении пассажирам напитков и питания;

знакомстве пассажиров с правилами поведения на борту, расположением туалетных комнат;

контроле выполнения пассажирами правил поведения во время полета;

контроле исправности световых табло и сигнализации в салонах самолета;

обеспечении чистоты в салонах, бытовых отсеках, буфете-кухне, туалетных комнатах, своевременной замене полотенец, мыла и т.д.;

своевременной реакции на вызов пассажиров и мгновенной - на вызов экипажа (вход в кабину экипажа возможен только после подачи командиром установленного сигнала);

создании в салонах атмосферы спокойствия и уверенности;

поддержке температурного режима в салоне (не ниже 18°С и не выше 25°С);

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Годовой экономический эффект
Расчетная формула: Эгл = (Сб - Сн) - Ен (Кн - Кб), руб. По годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» годовой экономический эффект составит: - первый год: Эг1 = -10042 - 0,1 х 600000 = -70042 руб. - второй год: Эг2 = 149919 - 0,1 х 600000 = 143919 руб. - третий год: Эг3 = 307115 - 0,1 х 600000 = 247115 руб. - ч ...

Характерные неисправности, способы их устранения
Характерные неисправности и способы их устранения приведены в таблице 1. Таблица 1 - Характерные неисправности и способы устранения Причина неисправности Метод устранения Двигатель не развивает полную мощность Настройка фазы газораспределения   Стук клапанов Отрегулировать клапана   Подсо ...

Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции
Рассмотрим некоторые из мероприятий повышающие эффективность работы дистанции пути и улучшающие состояния верхнего строения пути. рельсосмазыватель Для повышения скорости движения поездов и улучшения содержания пути на дороге и, следовательно, на дистанции пути проводится работа по поиску путей опт ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru