запрете посторонним лицам входить в кабину экипажа и более трех человек находиться в бытовых отсеках;
пресечении попыток пассажиров открыть основные, запасные, служебные двери или аварийные люки;
проведении мероприятий, обеспечивающих безопасность пассажиров во время полета, четких и грамотных действиях в аварийной обстановке;
сообщении командиру экипажа о любых конфликтах с пассажирами и занесении информации об этом в "Задание на полет".
Таким образом, в обязанности бортпроводников во время полета входит выполнение индивидуального, информационного, медицинского обслуживания пассажиров и обеспечение их питанием.
4. Действия бортпроводников перед снижением судна
Перед началом снижения воздушного судна бортпроводники:
заканчивают обслуживание пассажиров;
подготавливают к сдаче средства обслуживания, мягкий инвентарь, буфетно-кухонное оборудование;
закрепляют бытовое и буфетно-кухонное оборудование;
выключают электронагревательные приборы;
приводят рабочее место в порядок;
проводят подготовку отчетной и перевозочной документации;
после включения командиром светового табло информируют пассажиров о снижении самолета;
контролируют правильность пристегивания ремней безопасности пассажирами;
докладывают командиру экипажа о готовности к посадке;
занимают служебные места в соответствии с аварийным расписанием, - пристегнувшись ремнями безопасности;
наблюдают за поведением пассажиров.
5. Посадка воздушного судна.
После успешной посадки самолета бортпроводники зачитывают по СГУ информацию о посадке, погоде за бортом, контролируют крепление поданного трапа и, заняв место у дверей, помогают пассажирам при выходе из салона.
На этом бортовое обслуживание клиентов подходит к концу.
Похожие статьи:
Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности относят удельную работу буксования при трогании автомобиля с места и повышение температуры при нагреве ведущего диска за одно включение. На основании отечественного и зарубежного опыта формула для определения работы буксования выглядит следующим образом: ;(5.1) где &frac ...
Разработка графического плана перехода
1. Графический план – графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и д ...
Расчет себестоимости работ и экономической эффективности от деятельности
терминала
1.Суточный контейнеропоток на терминале составит: а) Q = Qгод/Nдн*Kс = 39000/365*1,2 = 128 конт/сутки. , где Q год – годовой контейнеропоток, конт.; N дн – количество рабочих дней в году; Кс – коэффициент суточной неравномерности прибытия груза на терминал. Причем объем груженых и порожних контейне ...