Разработка графического плана перехода

1. Графический план – графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания.

2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и допустимого расстояния между ними.

3. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иностранных государств, запретные и опасные для плавания районы и пр.). Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям выбирается наиболее экономический путь.

4. Графический план перехода составляется на генеральной карте вмещающей весь маршрут плавания.

5. При составлении графического плана перехода разрабатываются следующие требования:

- определяется время выхода из порта отхода в порт назначения, прохода контрольных точек, опасных в навигационном отношении районов;

- рассчитывается генеральная скорость всего перехода и отдельных его участков;

- указываются участки пути, проходимые в светлое (день) и темное (ночь) время суток;

- наносятся рабочие зоны действия РНС и РМ-ков;

- вырабатываются рекомендации по проходу наиболее сложны участков плавания;

- указываются места якорных стоянок и пункты захода;

- разрабатываются меры по обеспечению навигационной безопасности плавания.

В настоящей работе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту п. Анапа – п. Порт-Саид.

Общая протяжённость маршрута 1251,0 мили. Переход осуществляется в ноябре месяце, в менее благоприятных гидрометеорологических условиях при отходе из п. Анапа. Сложными участками на переходе являются: проливы Босфор и Дарданеллы.

Произведён обзор навигационных гидрографических условий с последующей оценкой точности определения места. На сложных участках наиболее точными способами определения места являлись: «по трём пеленгам», «по трём дистанциям». Кроме традиционных способов определения места на маршруте возможна обсервация по РНС «Лоран С» и СНС «НАВСТАР» и «ГЛОНАСС».

Маршрут перехода проходит через территориальные воды Румынии, Болгарии, Турции. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода.

Похожие статьи:

Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности относят удельную работу буксования при трогании автомобиля с места и повышение температуры при нагреве ведущего диска за одно включение. На основании отечественного и зарубежного опыта формула для определения работы буксования выглядит следующим образом: ;(5.1) где &frac ...

Сущность транспортной инфраструктуры и ее роль в экономике государства
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены бес помощи транспорта, обеспечивающего заполнение географических разрывов между сферами производства и потребления. В результате общественного разделения труда этот вид деятельности обособился, что привело к выделен ...

Расчёт количества и подбор оборудования
В соответствии с заданием, подбираем и подсчитываем количество оборудования трёх отделений: моечное, механического, сварочного. Оборудование для остальных отделений подбираем без расчёта по технической литературе. Всё рассчитанное и подобранное оборудование сводим в таблицу 2.2 Для наружной мойки т ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru