Расчёт количества и подбор оборудования

В соответствии с заданием, подбираем и подсчитываем количество оборудования трёх отделений: моечное, механического, сварочного. Оборудование для остальных отделений подбираем без расчёта по технической литературе. Всё рассчитанное и подобранное оборудование сводим в таблицу 2.2

Для наружной мойки тракторов, автомобилей и других машин выбираем моечную машину ОМ-5360.

Её характеристика:

машина водоструйная;

производительность: 6-7 тракторов типа МТЗ, ДТ;

передвижная;

подогрев электрический;

давление, развиваемое при мойке – 25 МПа;

габариты: 1200ґ800 мм.

По характеристике принимаем одну машину.

Для мойки узлов, агрегатов и деталей принимаем моечную машину ОМ-4610

Её характеристика:

тип – камерная, струйная;

максимальные размеры узлов и деталей: 1200ґ1200ґ600 мм;

нагрев моечного раствора - паром;

потребляемая мощность – 7 кВт;

производительность – 0,5…0,6 т/час;

занимаемая площадь – 4,2 м.

Рассчитываем количество необходимых машин:

где Qобщ – общий вес узлов, агрегатов и деталей подлежащих мойке в планируемый период, кг.

Общий вес берём по наиболее загруженному месяцу моечными работами, при этом Qобщ подсчитываем из расчёта мойки узлов и агрегатов в количестве 20-25% от веса трактора и 10-15% от веса автомобилей, комбайнов.

Наиболее загруженный месяц-январь.

Количество техники:

Из них:

Тракторов:

ДТ-75М- шт.(6250 кг) 25%-3125 кг,

МТЗ-82-5шт.(3370 кг) 25%-4212 кг,

К-701-1шт.(12500 кг) 25%-3125 кг.

Автомобилей:

ГАЗ-53-3шт.(2900 кг) 15%-1305 кг,

ЗиЛ-130-2шт.(4300 кг) 15%-1290 кг.

Комбайны:

Зерновые-3шт.(12000 кг) 15%-5400 кг,

Силосоуборочные-2шт.(5920 кг) 15% -1776 кг,

Итого Qобщ.=20233 кг,

gмм – часовая производительность моющей машины,

Фпр – фонд времени предприятия,

ήзм =0,7…0,8 – коэффициент загрузки машины,

ήнм=0,8…0,9 – коэффициент использования машины.

Определим необходимое количество машин:

,

.

Принимаем 1 машину.

Похожие статьи:

Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...

Оценка показателей процесса восстановления
Теория восстановления возникла как наука при решении частных задач теории вероятности. Она изучает сложные виды закономерностей распределения случайных величин, образующихся при их суммировании, смешивании и наложении во времени. Транспортные средства и большинство сложных технических систем являют ...

Производительность козловых кранов
Производительность: поскольку пролет рельсовых перегружателей велик, скорость спредерной тележки может быть до 150 м/мин. Скорость подъема до 30-60 м/мин, скорость перемещения портала до 100-150 м/мин. Однако операционные скорости зависят от грузопотока, транспортного расстояния и способности систе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru