Влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду

Информация » Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок » Влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду

Страница 1

Анализируя влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду, прежде всего, стоит обратить внимание на принцип его работы.

Принцип работы данной конструкции основан на преобразовании вращательного движения вала электродвигателя в возвратно-поступательное движение штока вырезающего аппарата. Т.к. электродвигатель имеет малую мощность, возникновение шума не происходит.

В конструкции приспособления не предусмотрено наличие масла, поэтому загрязнения окружающей среды от его протечек можно исключить.

Таким образом, рассмотрев причины возникновения загрязнений, можно сделать вывод о том, что внедрение данного приспособления в центральную ремонтнуюмастерскую не окажет никакого отрицательного воздействия на окружающую среду.

Для снижения вредного воздействия мастерских наокружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполнятся предохранительные мероприятия.

Вокруг предприятий должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 м. Эту зону озеленяют и благоустраивают. Зелёные насаждения обогащают воздухкислородом, поглощают углекислый газ, шум, очищают воздух от пыли и регулируют микроклимат.

Воздух, удаляемый из окрасочного отделения с применением пульверизационной окраски, перед выбросом в атмосферу очищают в гидр фильтрах. Очистка в них происходит за счёт улавливания загрязняющих воздух веществ водой. При этом эффективность очистки от красочного аэрозоля достигает 0,99 а от паров растворителей 0,3 – 0,35.

Для очистки воздуха от сварочного аэрозоля выделяемого при сварке, используют мокрые пылеуловители, например барботеры, где загрязненный воздух в виде пузырьков проходит через слой жидкости и очищается. Могут быть использованы и пластичные электрофильтры, в которых частицы пыли получают электрический заряд и оседают на электроды, при этом эффект очистки составляет 0,95.

Снижение выброса вредных веществ котельными установками можно добиться за счёт перевода с факельного сжигания с избытком воздуха (с поддувом).

Кроме того, в течение всего отопительного сезона необходимо счищать дымоходы не реже 1го раза в 2 месяца. Важно также своевременно их ремонтировать.

В тех случаях, когда очистные сооружения установить невозможно или они отсутствуют, концентрацию вредных веществ в воздухе приземного слоя можно уменьшить путём рационального рассеивания пылегазовых выбросов в атмосфере. Это достигается при помощи высоких труб, выхлопных шахт увеличенной высоты или повышением скорости выброса (факельный выброс).

Благоприятное воздействие на атмосферу в приземном слое оказывают искусственные водоёмы, которые поглощают пыль, увлажняют, охлаждают и ионизируют воздух.

Сокращение вредных выбросов двигателями автомобилей и тракторов можно добиться различными путями и прежде всего поддержанием исправного технического состояния автомобиля.

В мастерской контроль при эксплуатации автомобилей и тракторов на содержание СО2 и С2Н6 должен проводиться при техническом обслуживании №2, после ремонта агрегатов, систем и узлов, влияющих на содержание СО2 и С2Н6, а также по заявкам водителей.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Разработка мероприятий по технике безопасности при производстве земляных работ. Охрана труда
автогрейдер отвал гидроцилиндр тяговый Типовая инструкция по охране труда для машинистов, занятых на строительстве и содержании дорог. 1. Общие требования безопасности 1.1. К управлению землеройно-транспортными и строительно-дорожными машинами допускаются лица, прошедшие специальную подготовку и им ...

Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
Работы по техническому обслуживанию пути подразделяются на следующие основные виды: капитальный ремонт пути на новых материалах (); сплошная замена рельсов(на отдельных участках- по разрешению ОАО»РЖД»), сопровождаемая работами в объеме среднего ремонта пути ;капитальный ремонт пути на старогодных ...

Организационная структура и схема управления предприятием
Организационная структура и схема управления предприятием «Троллейбусный парк №3» представлена на следующем рисунке. Рисунок 2.1 – Организационная структура и схема управления предприятием Во главе троллейбусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и на ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru