Влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду

Информация » Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок » Влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду

Страница 1

Анализируя влияние приспособления для вырезания прокладок на окружающую среду, прежде всего, стоит обратить внимание на принцип его работы.

Принцип работы данной конструкции основан на преобразовании вращательного движения вала электродвигателя в возвратно-поступательное движение штока вырезающего аппарата. Т.к. электродвигатель имеет малую мощность, возникновение шума не происходит.

В конструкции приспособления не предусмотрено наличие масла, поэтому загрязнения окружающей среды от его протечек можно исключить.

Таким образом, рассмотрев причины возникновения загрязнений, можно сделать вывод о том, что внедрение данного приспособления в центральную ремонтнуюмастерскую не окажет никакого отрицательного воздействия на окружающую среду.

Для снижения вредного воздействия мастерских наокружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполнятся предохранительные мероприятия.

Вокруг предприятий должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 м. Эту зону озеленяют и благоустраивают. Зелёные насаждения обогащают воздухкислородом, поглощают углекислый газ, шум, очищают воздух от пыли и регулируют микроклимат.

Воздух, удаляемый из окрасочного отделения с применением пульверизационной окраски, перед выбросом в атмосферу очищают в гидр фильтрах. Очистка в них происходит за счёт улавливания загрязняющих воздух веществ водой. При этом эффективность очистки от красочного аэрозоля достигает 0,99 а от паров растворителей 0,3 – 0,35.

Для очистки воздуха от сварочного аэрозоля выделяемого при сварке, используют мокрые пылеуловители, например барботеры, где загрязненный воздух в виде пузырьков проходит через слой жидкости и очищается. Могут быть использованы и пластичные электрофильтры, в которых частицы пыли получают электрический заряд и оседают на электроды, при этом эффект очистки составляет 0,95.

Снижение выброса вредных веществ котельными установками можно добиться за счёт перевода с факельного сжигания с избытком воздуха (с поддувом).

Кроме того, в течение всего отопительного сезона необходимо счищать дымоходы не реже 1го раза в 2 месяца. Важно также своевременно их ремонтировать.

В тех случаях, когда очистные сооружения установить невозможно или они отсутствуют, концентрацию вредных веществ в воздухе приземного слоя можно уменьшить путём рационального рассеивания пылегазовых выбросов в атмосфере. Это достигается при помощи высоких труб, выхлопных шахт увеличенной высоты или повышением скорости выброса (факельный выброс).

Благоприятное воздействие на атмосферу в приземном слое оказывают искусственные водоёмы, которые поглощают пыль, увлажняют, охлаждают и ионизируют воздух.

Сокращение вредных выбросов двигателями автомобилей и тракторов можно добиться различными путями и прежде всего поддержанием исправного технического состояния автомобиля.

В мастерской контроль при эксплуатации автомобилей и тракторов на содержание СО2 и С2Н6 должен проводиться при техническом обслуживании №2, после ремонта агрегатов, систем и узлов, влияющих на содержание СО2 и С2Н6, а также по заявкам водителей.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Анализ технических требований
На раме не должно быть трещин, погнутостей, трещин по отверстиям под заклёпки, нарушение прочности заклёпочных соединений. На передней оси не должно имеется: погнутости балки, износа втулок под шкворень в цапфе, люфта в подшипников ступиц колёс, срыва резьбы на цапфе, погнутости дисков колёс. На ре ...

Организация основных работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельных работ по времени, темп работ, число работников основного пр ...

Основные неисправности и способы их устранения
Отцепку пассажирского вагона и постановку его на ТО–3 и текущий отцепочный ремонт (ТР) производят после составления уведомления формы ВУ–23 осмотрщиком вагонов ПТО станции Пенза–1. Уведомление составляется в трёх экземплярах, выдаётся ДСП станции Пенза–1, и бригадиру (мастеру) ЦОРПВ. На каждый ваго ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru