Организация безопасности движения и перевозки пассажиров

Информация » Эффективность перевозок пассажиров маршрутными такси » Организация безопасности движения и перевозки пассажиров

Безопасность пассажирских перевозок на маршрутах обеспечивается водителями; транспортными предприятиями, осуществляющими перевозку пассажиров; организациями задача, которых поддержание автомобильных дорог и их оборудования на должном уровне; силами ГИБДД

Пассажирские АТП должны:

1. Осуществлять контроль за техническим состоянием подвижного состава и своевременно проводить техническое обслуживание и ремонт.

2. Вести контроль за соблюдением водителями режима труда и отдыха

3. Рационально составлять расписание и схемы движения автобусов

Основной задачей подразделений ГИБДД по обеспечению безопасности пассажирских перевозок является осуществление контроля за соблюдением предприятиями, должностными лицами, водителями и другими участниками движения нормативов и правил, регламентирующих:

· поведение и взаимоотношения участников дорожного движения;

· квалификацию водителей;

· техническое состояние автомобилей;

· содержание автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений и железнодорожных переездов;

· порядок установки и содержания дорожных знаков, других технических средств регулирования дорожного движения;

· порядок оперативного выявления и устранения опасных участков автомобильных дорог, улиц;

· установление причин ДТП, принятие мер к их ликвидации

Похожие статьи:

Показатели использования транспортных средств, методика их расчета
Транспортные средства и транспортные коммуникации характеризуются высокой капитальностью. Поэтому вполне справедливым является утверждение большинства ученых – экономистов, о том, что высокая инвестиционная составляющая по транспорту оправдывается только при эффективном его использовании. Постоянны ...

Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности
Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия» – независимая, типа «качающаяся свеча», конструктивно состоит из двух основных частей – правой и левой. Основным элементом правой или левой части подвески является амортизационная стойка, на которой установлены пружина и буфер сжатия, являющиеся упруги ...

Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора
В дипломном проекте предлагаем усовершенствовать вспомогательный механизм, а именно, улучшить технические характеристики дизеля путем установки турбокомпрессора. Турбокомпрессор в соответствии с рисунком 13 осуществляет наддув выхлопных газов дизеля, повышая мощность и КПД последнего [8]. Турбокомп ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru