Определение количества постов в зонах ТР

Информация » Проектирование АТП КамАЗ с аккумуляторным участком » Определение количества постов в зонах ТР

Количество постов ТР определяется по формуле:

, (2.44)

где ТТОпост – годовой объём постовых работ, для грузовых автомобилей трудоёмкость постовых работ принимаем = 44% от годового объёма ТР (глава 3 [2]) ТТР =6309244*12,7/1000= 80127,4 чел∙ч;

Кн – коэффициент, учитывающий выполнение объёма в наиболее нагруженную смену, принимаем Кн =1,12 (табл. 3.1 [2]);

Др – число рабочих дней зоны в году, принимаем – 255 дней;

tсм – продолжительность смены, tc = 8 час;

Рср – количество рабочих на посту, чел; для КамАЗ-5320 и КамАЗ-54118: Рср = 1,5 чел., (табл. 3.3 [2]);

С – количество смен, принимаем 1 смену;

η – коэффициент использования рабочего времени поста, η = 0,93 (табл. 3.2 [2]).

Количество постов ТР для КамАЗ-5320 и КамАЗ-54118:

Принимаем 14 постов.

Распределение рабочих по постам зоны ТО-2

Режим работы зон ТО-2 и ТО-1 принимаем следующий:

- зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны-9 часов, число рабочих постов - 2;

- зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны - 8 часов, поточные линии располагаются на тех же линиях что и ТО-2.

Таблица 2.14-Распределение рабочих по постам зоны ТО-2

№ поста

Число исполнителей на посту

Специальность

Квалификация

(разряд)

Обслуживаемые агрегаты и системы

1

5

Слесари по ремонту

автомобилей

II

III

Сцепление, коробка передач, карданная передача и задний мост

3

То же

III

IV

Передний мост и рулевое управление

4

То же

II

Система питания

3

То же

III

двигатель

2

2

Слесари по ремонту автомобилей

III

Кузов, кабина

2

То же

II

шины

4

То же

III

Тормоза

3

электроаккумуляторщики

IV

Электрооборудование и аккумуляторы

Похожие статьи:

Перспективы развития железнодорожного транспорта
Несмотря на то, что нерешенным остается большое количество задач, в сфере железнодорожного транспорта достигнуто и немало успехов. К концу 2007 года мы имели следующие показатели: «Грузооборот был увеличен на 4,3%, что соответствует динамике промышленного роста в стране. Достигнут прирост пассажиро ...

Организационная структура и схема управления предприятием
Организационная структура и схема управления предприятием «Троллейбусный парк №3» представлена на следующем рисунке. Рисунок 2.1 – Организационная структура и схема управления предприятием Во главе троллейбусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и на ...

Проектирование производственного подразделения
Проектирование зоны ТО-2 Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке 1. Рисунок 1- Организация технологического процесса на предприятии Проектирование зоны ТО-2 Количество постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется из выражения: , (3.1) где -годовой объем работ ТО-2 , чел.-ч. - коэффицие ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru