Таблица – 4 Данные исследования маршрута № 18а
Номер маршрута |
Начало движения |
Конец движения |
Плановые остановки |
Остановки вне плана |
Остановки на светофоре |
Остановки по ОДД |
“Пробки”, с |
Число пассажиров на начальной остановке |
Подсадка пассажиров |
18а |
15,21 |
15,47 |
9 |
5 |
11 |
1 |
10 |
8 | |
18а |
16,35 |
17 |
3 |
4 |
13 |
2 |
6 |
9 | |
18а |
10,14 |
10,39 |
6 |
4 |
12 |
3 |
6 |
8 | |
18а |
11 |
11,23 |
4 |
6 |
11 |
2 |
1 |
15 | |
18а |
8,52 |
9,15 |
5 |
7 |
4 |
1 |
12 |
8 | |
18а |
9,32 |
9,54 |
1 |
10 |
14 |
1 |
6 |
10 |
Похожие статьи:
Определение эквивалентного уклона
Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) рассчитан по формуле, ‰; iэ = (3.1) где n – число элементов профиля; Sj – длина элементов профиля, м; ij – уклон элемента профиля, ‰; wRj – сопротивление движению по кривой, Н/кН; Sкрj – дл ...
Определение и оценка показателей экономической
эффективности
Основными показателями экономической эффективности являются: экономический эффект (Э), уровень экономической эффективности (Е), срок окупаемости вложений (ТОК). Использование разработанных в данном дипломном проекте алгоритмов и ПП приводит к сокращению времени решения задачи в связи с применением ...
Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...