Таблица – 7 Данные исследования маршрута № 100
Номер маршрута |
Начало движения |
Конец движения |
Плановые остановки |
Остановки вне плана |
Остановки на светофоре |
Остановки по ОДД |
“Пробки”,с |
Число пассажиров на начальной остановке |
Подсадка пассажиров |
100 |
15,37 |
16,07 |
2 |
8 |
10 |
25;10 |
8 |
11 | |
100 |
17,12 |
17,5 |
8 |
11 |
14 |
5 |
82 |
5 |
20 |
100 |
8,2 |
8,5 |
2 |
9 |
12 |
4 |
3 |
5 | |
100 |
9,34 |
10,12 |
2 |
10 |
6 |
2 |
214 |
13 |
5 |
100 |
11,56 |
12,23 |
7 |
5 |
9 |
2 |
10 |
6 | |
100 |
12,4 |
13,07 |
5 |
5 |
7 |
2 |
2 |
9 |
Похожие статьи:
Разработка стенда «Светофорное регулирование»
Стенд «Светофорное регулирование» представляет макет действующих светофоров и позволяет курсантам автомобильных школ ознакомляться с основными конструкциями транспортных светофоров. Стенд электрифицирован, питание осуществляется от сети 220 В через трансформатор. В конструкцию стенда входит режим ж ...
Обеспечение безопасности движения поездов
В соответствии с ПТЭ 12.4. запрещается выдавать под поезд локомотив со следующими неисправностями: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового ...
Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене
автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...