Таблица – 5 Данные исследования маршрута № 67
Номер маршрута |
Начало движения |
Конец движения |
Плановые остановки |
Остановки вне плана |
Остановки на светофоре |
Остановки по ОДД |
“Пробки”, с |
Число пассажиров на начальной остановке |
Подсадка пассажиров | ||
67 |
12,15 |
12,45 |
5 |
3 |
5 |
1 |
15 |
2 | |||
67 |
13 |
13,35 |
4 |
4 |
5 |
15 |
4 | ||||
67 |
14,51 |
15,21 |
6 |
4 |
18 |
12 |
5 | ||||
67 |
8,08 |
8,35 |
2 |
4 |
13 |
1 |
15 | ||||
67 |
18,01 |
18,42 |
6 |
6 |
12 |
1 |
16 |
5 | |||
67 |
9,32 |
10,09 |
6 |
4 |
22 |
3 |
2 |
7 | |||
Похожие статьи:
Развитие дорожного строительства в Германии
Поскольку Германия расположена в самом центре Европы, ее густая транспортная сеть не только обслуживает потребности ее собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами, в первую очередь сообщение Северной и Северо-Западной Европы с Австрией и Швейцарией ...
Обозначение и классификация эскалаторов
Различают эскалаторы стационарные и передвижные. Стационарные эскалаторы разделяются на эскалаторы сооружений и эскалаторы зданий или поэтажные. (К сооружениям относятся метрополитены, подземные и наземные уличные переходы и т.п.). Передвижные эскалаторы могут быть самоходные и буксируемые, предназ ...
Эксплуатационно-технические требования к кодам АЛС
В соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки проверка работы устройств АЛС проводится периодически вагонами-лабораториями с рассмотрением результатов совместно службами сигнализации и связи и локомотивного хозяйства 2 раза в год. Прове ...