Выбор закона управления для движения тангажа

Надо отметить, что выбор параметров статического закона управления вида:

для движения тангажа, сопряжено с некоторыми трудностями. Очень просто выбираются передаточные числа закона управления, когда в закон управления включается сигнал по углу атаки. Закон управления рулем высоты при угловой стабилизации будет выглядеть следующим образом:

(3.1)

Особенность: Закон управления записан в идеальной форме, в нем не учтены скоростная характеристика привода и постоянная времени разомкнутого привода. Такой подход здесь допустим в силу того, что движения тангажа, является менее динамичным по сравнению с движением крена.

Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическому давлению. Решая задачу управления высотой полета, будем считать, что скорость полета самолета постоянна, а управление высотой происходит посредством руля высоты.

Будем рассматривать случай управления летательным аппаратом при полной информации о векторе состояния объекта.

Итак, будем считать, что все компоненты вектора состояния используются при формировании закона управления автопилота. В виду стабилизации воздушной скорости полета, уравнения продольного движения самолета возьмем в виде:

При описании привода автопилота пренебрежем его постоянной времени, что вполне оправданно, так как высота полета самолета является траекторным и, следовательно, медленно изменяющимся во времени параметром полета по сравнению со скорость перекладки руля высоты. Тогда закон управления высотой полета при наличии полной информации о векторе состояния будет иметь вид:

(4.1)

- отклонение текущего угла тангажа от заданного, определяющего горизонтальный режим полета; - отклонение текущей высоты полета от заданной.

руль летательный автопилот крен

Похожие статьи:

Система выпуска отработавших газов
Что в народе часто понимают под «выхлопной трубой», то в турбодвигателе представляет из себя внешне дорогостоящую и достаточно сложную картину, состоящую из чугунного коллектора, клапанов, газопроводов и глушителей, причем последний непосредственно у турбодвигателя может и отсутствовать, поскольку ...

Краткая характеристика мероприятий по решению проблемы
Основная часть сервиса, предоставляемая пассажирам авиакомпанией, - это обслуживание на борту. Купив билет, пассажир должен знать, что он за это получит: будут ли кормить на борту или нет, какой ассортимент блюд и дополнительных услуг на борту будет предложен. Находясь несколько часов в ограниченно ...

Описание контроля проверки состояния пневматических шин
Проверить состояние пневматических шин внешним осмотром. Шины не должны иметь внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины. Шины по размеру, протектору или допустимой нагрузке должны соответствовать модели машины. На одной оси должны быть ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru