Надо отметить, что выбор параметров статического закона управления вида:
для движения тангажа, сопряжено с некоторыми трудностями. Очень просто выбираются передаточные числа закона управления, когда в закон управления включается сигнал по углу атаки. Закон управления рулем высоты при угловой стабилизации будет выглядеть следующим образом:
(3.1)
Особенность: Закон управления записан в идеальной форме, в нем не учтены скоростная характеристика привода и постоянная времени разомкнутого привода. Такой подход здесь допустим в силу того, что движения тангажа, является менее динамичным по сравнению с движением крена.
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическому давлению. Решая задачу управления высотой полета, будем считать, что скорость полета самолета постоянна, а управление высотой происходит посредством руля высоты.
Будем рассматривать случай управления летательным аппаратом при полной информации о векторе состояния объекта.
Итак, будем считать, что все компоненты вектора состояния используются при формировании закона управления автопилота. В виду стабилизации воздушной скорости полета, уравнения продольного движения самолета возьмем в виде:
При описании привода автопилота пренебрежем его постоянной времени, что вполне оправданно, так как высота полета самолета является траекторным и, следовательно, медленно изменяющимся во времени параметром полета по сравнению со скорость перекладки руля высоты. Тогда закон управления высотой полета при наличии полной информации о векторе состояния будет иметь вид:
(4.1)
- отклонение текущего угла тангажа от заданного, определяющего горизонтальный режим полета;
- отклонение текущей высоты полета от заданной.
руль летательный автопилот крен
Похожие статьи:
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...
Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...
Примеры типовых планировок слесарного
участка
На рисунке 4.1 представлена планировка слесарного участка. Рисунок 4.1 – Типовая планировка слесарного участка: 1 - подъемник; 2 - верстак с тисками; 3 - комплект ручного инструмента в тележке; 4 - мойка деталей передвижная; 5 - установка для заправки масла; 6 - универсальная установка для слива и ...