Выбор закона управления для движения тангажа

Надо отметить, что выбор параметров статического закона управления вида:

для движения тангажа, сопряжено с некоторыми трудностями. Очень просто выбираются передаточные числа закона управления, когда в закон управления включается сигнал по углу атаки. Закон управления рулем высоты при угловой стабилизации будет выглядеть следующим образом:

(3.1)

Особенность: Закон управления записан в идеальной форме, в нем не учтены скоростная характеристика привода и постоянная времени разомкнутого привода. Такой подход здесь допустим в силу того, что движения тангажа, является менее динамичным по сравнению с движением крена.

Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическому давлению. Решая задачу управления высотой полета, будем считать, что скорость полета самолета постоянна, а управление высотой происходит посредством руля высоты.

Будем рассматривать случай управления летательным аппаратом при полной информации о векторе состояния объекта.

Итак, будем считать, что все компоненты вектора состояния используются при формировании закона управления автопилота. В виду стабилизации воздушной скорости полета, уравнения продольного движения самолета возьмем в виде:

При описании привода автопилота пренебрежем его постоянной времени, что вполне оправданно, так как высота полета самолета является траекторным и, следовательно, медленно изменяющимся во времени параметром полета по сравнению со скорость перекладки руля высоты. Тогда закон управления высотой полета при наличии полной информации о векторе состояния будет иметь вид:

(4.1)

- отклонение текущего угла тангажа от заданного, определяющего горизонтальный режим полета; - отклонение текущей высоты полета от заданной.

руль летательный автопилот крен

Похожие статьи:

Выбор законов управления в канале руля направления
Управление центром масс самолета на заданной траектории в боковой плоскости, при построении системы по принципу управления рысканием. (1) Запишем систему уравнений, считая Разрешим данную систему уравнений относительно Zg; продифференцируем 2-ое уравнение: , подставим 1-е уравнение , подставим урав ...

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...

РЖД затянет пояс арендаторами
Вокзалы РЖД перейдут под управление Дирекции железнодорожных вокзалов, созданной в начале 2007 года. Она в первую очередь повысит плату за аренду вокзальных площадей. Не исключено, что в десять раз. Полноценно работать Дирекция начнет с 1 апреля. Она возьмет в оборот более 300 вокзальных комплексов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru