Сборка

Страница 1

Сборку коробки передач необходимо производить в последовательности, обратной разборке.

При сборке необходимо учитывать следующее. Каждая пара шестерен подбирается на заводе по шуму, поэтому замена шестерен может вызвать некоторое увеличение шума коробки передач.

При подборе блокирующих колец к конусам шестерен I, II, III передач и первичного вала необходимо обратить внимание на то, чтобы кольца плотно, без качания, сидели на конусах, и при нажатии и повороте от руки хорошо "закусывали" на конусах. Кольца необходимо притереть к конусам; поверхность контакта кольца с конусом должна быть не менее 80%. Осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом прямозубого венца на шестернях I, II, III передач и на первичном валу для новых деталей должен быть в пределах 0,8-1,4 мм.

Осевые зазоры шестерен I, И, III передач должны быть в пределах 0,15-0,35 мм, причем осевой зазор шестерен I и II передач обеспечивается конструктивно и не требует регулировки. Осевой зазор шестерни III передачи регулируется подбором и установкой стопорного кольца ступицы III и IV передач требуемой толщины (1,7-0,12 или 2+0,04-0,12 мм).

Рис. 116.

Снятие головки штока включения III и IV передач

Рис. 117.

Демонтаж штока включения I и II передач

Ступицы муфт переключения переднего хода напрессовать на вторичный вал в сборе с муфтами, сухарями и пружинками синхронизаторов. При постановке ступиц на вал необходимо подобрать возможно более плотную посадку.

Муфта переключения, собранная со ступицей, должна иметь боковой зазор в шлицах 0,01-0,05 мм; этот зазор необходимо получить индивидуальным подбором, обеспечив при этом легкое осевое перемещение деталей. Отогнутые концы обеих пружинок синхронизаторов должны быть расположены в одном сухаре, а витки пружинок должны быть направлены в разные стороны (рис. 118).

Разноразмерность диаметров роликов подшипника переднего конца вторичного вала, а также роликов подшипников блока шестерен должна быть в пределах 0,005 мм.

Шариковые подшипники следует напрессовать на валы, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу шарикового подшипника с использованием оправки 7823-5625 (см. рис. 317).

Все детали коробки передач должны быть смазаны тонким слоем трансмиссионного масла; для удобства сборки допускается смазка роликового подшипника переднего конца вторичного вала, упорных шайб промежуточного и вторичного валов, роликов подшипников блока шестерен, шариковых подшипников, сухарей и других деталей слоем солидола или консталина. Новые подшипники следует устанавливать в заводской консервации. Перед сборкой в обязательном порядке смазать солидолом или консталином сталебаббитовый подшипник удлинителя и кромку сальников.

При сборке коробки передач следует учитывать размеры деталей, допуски и посадки по табл. 10.

Поврежденные прокладки заменить новыми.

При сборке прокладки и крепежные болты необходимо смазать тонким слоем пасты "герметик".

Сборка механизма переключения передач:

смазать детали механизма переключения передач жидким трансмиссионным маслом, пазы головок переключения - коллоидно-графитовым препаратом или солидолом;

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Колесная пара
Для передачи веса тепловоза на путь, создания тяговых и тормозных усилий и направления движения тепловоза по рельсам предназначены колесные пары (рис. 2), состоящие из оси, двух колесных центров, двух бандажей, двух стопорных колец и большого зубчатого колеса. Ось 5, откованная из осевой стали, под ...

Топливный насос высокого давления
Этот насос плунжерного типа, служит для подачи топлива в форсунку под высоким давлением строго отмерянными порциями и в определенные моменты в зависимости от угла поворота коленчатого вала дизеля. Основным узлом насоса является плунжерная пара. Плунжерная пара представляет собой пару, в которой плу ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Наиболее распространенными поперечными профилями земляного полотна принимаемых при проектировании железнодорожных путей являются выемки или насыпи. Поперечные профили земляного полотна состоят из следующих элементов основная площадка земляного полотна, откосы, водоотводные канавы, резервы и т.д. Ос ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru