Сборка

Страница 4

завернуть гайки шпилек крепления удлинителя и установить прокладку и переднюю крышку;

завернуть болты крепления передней крышки и положить коробку передач сливным отверстием вверх;

установить упорные шайбы в требуемое положение с помощью специальной оправки 7820-4797 (рис. 121) через отверстие в переднем торце картера и через коническое отверстие во фланце удлинителя;

прилепить на консистентной смазке ролики подшипников к оси блока шестерен;

вставить ось блока шестерен с подшипниками в картер коробки передач и в отверстие блока шестерен до упора заподлицо с переднем торцом картера так, чтобы канавка на переднем конце оси блока шестерен была расположена горизонтально (рис. 122);

завернуть коническую пробку в фланец удлинителя;

установить прокладку и поставить механизм переключения передач, следя за тем, чтобы лапки вилок вошли в пазы муфт, а паз на вилке включения заднего хода наделся на ось рычага включения промежуточной шестерни заднего хода;

завернуть болты крепления механизма переключения передач и прикрепить к площадке удлинителя заднюю опору двигателя;

установить и закрепить на двух нижних шпильках крепления удлинителя кронштейн подвески трубы глушителя;

смазать маслом хвостовик крышки подшипника первичного вала, надеть два поролоновых кольца и муфту включения сцепления с подшипником в сборе;

при установке коробки передач на автомобиль отцентрировать заднюю опору двигателя согласно указаниям раздела "Ремонт двигателя".

Рис. 120.

Установка вторичного вала

Рис. 121.

Оправка 7820-4797 для установки упорных шайб блока шестерен

Рис. 122.

Установка оси блока шестерен

Таблица 10. Размеры сопрягаемых деталей коробки передач, мм

Проведя исследования автомобиля ГАЗ 3110 выяснилось, что у этого автомобиля высокая чистота поломок коробки передач. И я решил внести своё техническое предложения! Моё предложение: заменить все сальники коробке передач на более качественные, « на импортные» с более длительным сроком службы и добавить присадку в масла, тем самым увечить срок службы коробки передач. В моей работе мы видим в 1-й таблице до внесённого мною предложения середину интервала …

Во 2-й таблице мы видим после внесенного мною предложения середина интервала увеличилась белее чем на 30% .

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Определение годового объёма вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР на предприятии выполняются вспомогательные работы. Годовой объём вспомогательных работ по АТП Твсп. г = (åТ то+ åТтр) Квсп / 100 , (2.36) где Квсп = 20…30 %, зависит от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей. чел-ч. Таблица 2.8 – Распределение вспомо ...

Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений
Вид рейсовых запасов Наименование помещений Масса Отстояние ЦТ, м Моменты, тм Относительно миделя относительно киля Относительно миделя относительно киля в нос в корму в нос в корму топливо МДЦ 5,6 394 10,7 0,60 4216 176 топливо МДЦ 8,9 12,6 0,73 3480 201 топливо Т.Б. 25 367 23,2 4,63 8510 1700 топ ...

Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru