Анализ системы управления терминалом

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Анализ системы управления терминалом

Страница 1

Железнодорожный контейнерный терминал является главнейшим звеном в логистической цепи организации грузовых перевозок компании, поэтому от организации его бесперебойной и эффективной работы зависит конкурентоспособность фирмы. Службы главного офиса компании уделяют огромное внимание четкому планированию работ, производимых на терминале.

Для чего необходима взаимоувязка:

- всех отделов, имеющих отношение к работе терминала (диспетчерской, железнодорожного, импортного, экспортного, отдела программного обеспечения, таможенного, безопасности);

- всех видов транспорта, эксплуатируемых терминалом;

- служб самого терминала;

- всех видов оборудования, используемого терминалом.

Головной офис разрабатывает единый план работы на месяц для всех объектов компании на основании заказов, поступающих от клиентов и производственных необходимостей фирмы. Так же разрабатывается единый суточный план-график работ совместно для терминала, автотранспортного предприятия и железной дороги. Все работы на различных объектах компании производятся только на его основании, так как невыполнение или сбои работ приведут, соответственно, к сбоям в работах других подразделений.

Итак, при планировании работ на контейнерном терминале должны быть учтены следующие особенности и факторы:

- система учета и контроля движения контейнеров, подробно рассмотренная ниже;

- предварительное планирование всех операций, выполняемых на терминале до подачи транспортного средства под погрузку/разгрузку в целях уменьшения его простоя. Для этого имеется подробная информация о расписании доставки и отправления контейнеров и грузов различными видами транспорта. При этом заранее устанавливается порядок складирования контейнеров на площадках в зависимости от его класса и вида (40-ка или 20-ти футовый, груженый или порожний, направления вывоза). Прибытие контейнеров на место проведения работ с опозданием или незадолго до начала перегрузочных работ затрудняет получение информации для эффективного планирования операций, оформления документации и т.д. Особенно важным своевременное прибытие контейнеров является при составлении баланса потребностей в оборудовании;

- наличие надежной информации о производительности оборудования контейнерного терминала, его эксплуатационных характеристиках, практическом времени простоя по техническим причинам (ввод в эксплуатацию, заправка, смена захвата и т.д.), определяемая тем, что именно в оборудование вкладывается значительная часть средств.

Предварительная и оперативная информация поступает на терминал по электронной почте, к которой имеют доступ все отделы, оборудованные персональными компьютерами. Далее полученная информация, необходимая для осуществления дальнейших операций, расходится по каналам устной связи – переносным рациям, которыми оснащен весь персонал терминала.

При решении задач автоматизации управления контейнерными перевозками информационное обеспечение терминала строится главным образом на основе имеющейся базы данных (КИС). Информация в КИСе делится на три категории. Первая категория - содержит сведения о погрузке контейнеров на платформы и выгрузке с них. Вторая категория это информация по приходу и уходу всех порожних, а также груженых контейнеров с терминала. К третьей категории относится информация, которая поступает по электронной почте. К такой информации относится заявки на вывоз контейнеров, планы суточной работы терминала, различные разнарядки. Все категории связаны между собой так, что каждая последующая использует информацию предыдущей.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Показатели использования пассажирских вагонов
Количество составов для обслуживания отдельных категорий поездов: (8.6) Для скорых поездов: Для местных пассажирских поездов: Для пригородных поездов определено по графику движения. Рабочий парк вагонов для отдельной j-ой категории: (8.7) где: – число вагонов в составе поезда j-ой категории. Для ск ...

Устройство карбюраторов
Устройство карбюраторов отличается довольно большой сложностью и разнообразием конструктивных схем. Рассмотрим в качестве примера наиболее простую схему карбюратора пускового двигателя. Рисунок 2. Карбюратор К16-А Карбюратор К16-А . Такой карбюратор устанавливают на пусковые двигатели ПД-10У для ди ...

Работы, выполняемые в зоне ТО-1
1. Осмотреть автомобиль. Проверить состояние кабины, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, капота, двери багажника, фар, указателей поворотов, задних фонарей.2. Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла, действ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru