Анализ системы управления терминалом

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Анализ системы управления терминалом

Страница 1

Железнодорожный контейнерный терминал является главнейшим звеном в логистической цепи организации грузовых перевозок компании, поэтому от организации его бесперебойной и эффективной работы зависит конкурентоспособность фирмы. Службы главного офиса компании уделяют огромное внимание четкому планированию работ, производимых на терминале.

Для чего необходима взаимоувязка:

- всех отделов, имеющих отношение к работе терминала (диспетчерской, железнодорожного, импортного, экспортного, отдела программного обеспечения, таможенного, безопасности);

- всех видов транспорта, эксплуатируемых терминалом;

- служб самого терминала;

- всех видов оборудования, используемого терминалом.

Головной офис разрабатывает единый план работы на месяц для всех объектов компании на основании заказов, поступающих от клиентов и производственных необходимостей фирмы. Так же разрабатывается единый суточный план-график работ совместно для терминала, автотранспортного предприятия и железной дороги. Все работы на различных объектах компании производятся только на его основании, так как невыполнение или сбои работ приведут, соответственно, к сбоям в работах других подразделений.

Итак, при планировании работ на контейнерном терминале должны быть учтены следующие особенности и факторы:

- система учета и контроля движения контейнеров, подробно рассмотренная ниже;

- предварительное планирование всех операций, выполняемых на терминале до подачи транспортного средства под погрузку/разгрузку в целях уменьшения его простоя. Для этого имеется подробная информация о расписании доставки и отправления контейнеров и грузов различными видами транспорта. При этом заранее устанавливается порядок складирования контейнеров на площадках в зависимости от его класса и вида (40-ка или 20-ти футовый, груженый или порожний, направления вывоза). Прибытие контейнеров на место проведения работ с опозданием или незадолго до начала перегрузочных работ затрудняет получение информации для эффективного планирования операций, оформления документации и т.д. Особенно важным своевременное прибытие контейнеров является при составлении баланса потребностей в оборудовании;

- наличие надежной информации о производительности оборудования контейнерного терминала, его эксплуатационных характеристиках, практическом времени простоя по техническим причинам (ввод в эксплуатацию, заправка, смена захвата и т.д.), определяемая тем, что именно в оборудование вкладывается значительная часть средств.

Предварительная и оперативная информация поступает на терминал по электронной почте, к которой имеют доступ все отделы, оборудованные персональными компьютерами. Далее полученная информация, необходимая для осуществления дальнейших операций, расходится по каналам устной связи – переносным рациям, которыми оснащен весь персонал терминала.

При решении задач автоматизации управления контейнерными перевозками информационное обеспечение терминала строится главным образом на основе имеющейся базы данных (КИС). Информация в КИСе делится на три категории. Первая категория - содержит сведения о погрузке контейнеров на платформы и выгрузке с них. Вторая категория это информация по приходу и уходу всех порожних, а также груженых контейнеров с терминала. К третьей категории относится информация, которая поступает по электронной почте. К такой информации относится заявки на вывоз контейнеров, планы суточной работы терминала, различные разнарядки. Все категории связаны между собой так, что каждая последующая использует информацию предыдущей.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Передаточное число главной передачи автомобиля
Скорость движения автомобиля выражаем через число оборотов в минуту двигателя n: , м/с (6) где – диаметр качения колеса, м; – передаточное число главной передачи; – передаточное число коробки передач. Значение определяем из условия движения автомобиля с заданной максимальной скоростью на прямой пер ...

Условия работы узла на локомотиве характерные повреждения и причины их возникновения
В процессе эксплуатации колесная пара подвержена действию весьма значительных знакопеременных нагрузок, часть которых имеет ударный характер. Элементы колесных пар подвергаются деформациям сжатия, растяжения, изгиба и кручения, у бандажей колесных пар возникает естественный износ в виде проката и у ...

Выбор метода обслуживания и организация на вновь вводимых устройств
Обслуживание устройств электрической централизации на станциях осуществляется бригадным методом. Бригада осуществляет техническое (и ремонт устройств ЭЦ на станции или определенном ее районе, являющимися участком бригады. Выполняются работы четырехнедельного и годового графиков технологического про ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru