Сборка

Страница 2

вставить в шток включения III и IV передач палец блокировочного устройства;

вставить шток с пальцем в механизм переключения передач;

надеть на шток головку и вилку включения III и IV передач, закрепить их на штоке, завернув стопорные болты так, чтобы при передвижении штока палец не выпал из отверстия;

поставить шарик и пружину фиксатора штока включения III и IV передач, завернуть пробку с шайбой;

установить шток включения III и IV передач в среднее (нейтральное) фиксированное положение;

установить оправку 6999-7575 в отверстие для штока включения I и II передач (рис. 119);

совместить отверстие в оправке с отверстием для стопорного плунжера в крышке;

установить через отверстия в крышке и оправке стопорный плунжер в шток включения III и IV передач;

вынуть оправку и установить шток включения I и II передач;

надеть на шток головку и вилку включения I и II передач и закрепить их на штоке, завернув стопорные болты;

поставить шарик и пружину фиксатора штока включения I и II передач', завернуть пробку с шайбой;

установить шток включения I и II передач в среднее фиксированное положение и вынуть оправку;

установить шток включения заднего хода;

надеть на шток головку и вилку включения заднего хода и закрепить их на штоке, завернув стопорные болты;

поставить шарик и пружину фиксатора штока включения заднего хода, завернуть пробку с шайбой;

установить шток включения заднего хода в среднее фиксированное положение;

установить на выключатель света заднего хода прокладку и ввернуть его в верхнюю крышку;

запрессовать три заглушки в задний торец механизма переключения передач и, при необходимости, зачернить их от выпадения;

поставить прокладку и штампованную нижнюю крышку механизма переключения передач, завернув винты крепления крышки.

Сборка рычага переключения передач:

надеть на нижнюю часть рычага 9 (см. рис. 108) последовательно пружину, седло пружины, колпак, защитный уплотнитель, детали антивибрационного соединения верхней и нижней частей рычага переключения, а именно: запорную втулку 19, нижнюю резиновую подушку 14, пластмассовую распорную втулку 18, верхнюю резиновую подушку 14 и упорный конус 13;

вставить нижнюю часть рычага переключения в верхнюю и закрепить запорной втулкой;

надеть на рычаг уплотнитель пола и навернуть на рычаг рукоятку.

Сборка первичного вала:

надеть на подшипник наружное упорное кольцо, затем маслоотражатель и с помощью оправки 7823-5625 напрессовать подшипник на вал;

установить стопорное кольцо;

Рис. 118

. Постановка пружин синхронизатора

Рис. 119

. Установка стопорного плунжера: 1 - крышка механизма переключения передач; 2 - бородок; 3 – стопорный плунжер; 4 - оправка 6999-7575; 5 - стопорный лалец; б - шток III и IV передач

Bставить ролики в носок первичного вала;

надеть на конус первичного вала блокирующее кольцо синхронизатора.

Сборка вторичного вала и удлинителя:

собрать ступицы с сухарями, пружинами синхронизаторов и муфтами включения передач в соответствии с указаниями, приведенными выше;

запрессовать во вторичный вал штифт упорной шайбы шарикового подшипника. Проверить, чтобы край штифта располагался ниже поверхности шейки под шестерню I передачи;

надеть на вторичный вал шестерню II передачи;

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Разработка питательного механизма
Для фрезерной операции рационально применить штифтовой отсекатель (рисунок 4). Который рационально подходит к данной обработке, применение его повисит производительность уменьшит время обработки. Рисунок 5. Схема штифтового отсекателя Штифтовой обтекатель состоит из: 1) магазин, 2) заготовка, 3) Пр ...

Расчет экономической эффективности вновь введенных устройств автоматики и телемеханики
При определении экономической эффективности капитальных вложений, при сравнении вариантов (существующих и вновь вводимых устройств) рекомендуется пользоваться формулой суммарных приведенных капитальных и эксплуатационных расходов по каждому из сравниваемых вариантов. Эгод. привед. =Сэкспл. +Ен*К, ( ...

Диагностирование асинхронных электродвигателей
В настоящее время асинхронные электродвигатели являются потребителями более 70% всей электроэнергии в стране. Опыт эксплуатации электродвигателей свидетельствует о большом количестве отказов, происходящих по причине аварийных ситуаций. Аварийность ежегодно составляет 25% и более /1/. Выход из строя ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru