Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса

Информация » Обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест » Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса

Страница 1

Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имеет протяженность 1584 мили - 2934 км.

В связи с тем, что эти два участка различаются условиями плавания, то есть влиянием на скорость движения судна ветро-волнового режима и течения на каждом участке, то и скорости движения по этим участкам будут различными.

Гарантированная глубина на речном участке от порта Волгоград до устья реки Дон составляет 4,0м, следовательно при максимально-допустимой осадке судна – 3.40м. запас воды под днищем будет составлять - 0.6м. Поэтому можно сделать вывод, что запас воды под днищем является достаточным, однако следует иметь в виду, что в летний период времени глубины на речном участке могут быть менее гарантированных, что может сделать следование судна при осадке 3,40м затруднительным лишь на отдельных участках маршрута от порта Волгоград до устья реки Дон.

Время движения и стоянок по речному участку берем согласно транспортным нормативам из источника. [8]

На участке от порта Волгоград до устья реки Дон:

время хода – 72 часа;

время стоянок – 19 часа;

Общее время – 91 час. = 3,8 сут.

При движении по морскому участку маршрута на судно не оказывают значительного влияния воздействие ветро-волнового режима и течений, поэтому можно принять скорость движения судна по данному участку равной номинальной, то есть Uм = 10 уз. – 444.5 км/сут.

Используя методическое пособие В.Г. Заварзина, Ю.Т. Уртминцева "Организация, планирование и управление работой флота и портами" определим продолжительность рейса.

tp = Stобр + Stх + Stст

где Stобр – суммарное время стоянки судна в портах под грузовой обработкой, сут; Stх – суммарное ходовое время, сут; Stст – суммарная длительность путевых стоянок, сут.

При перевозке генеральных грузов суммарное время стоянки судна в порту грузовой обработки обычно оговаривается в контракте. В него входит время грузовой обработки, время на технические операции с судном, время на грузовые, таможенные и другие формальности, исключая простой судна по гидрометеорологическим причинам.

Нормативом для погрузки и выгрузки алюминия в пакетах является:

погрузка – 1500 т/сут;

выгрузка – 1500 т/сут.

Для расчетов принимаем

tобр = 1сутки для каждого порта погрузки и выгрузки.

Время на технические операции в порту погрузки:

ожидание грузовых работ - 12 час.

бункеровка и снабжение - 10 час

оформление прихода и отхода - 2 час.

Всего tто= 24 час - 1сут.

Следовательно, время стоянки судна при грузовой обработке составляет, сут.:

Рассчитываем суммарное ходовое время, сут.:

Суммарная длительность путевых стоянок Stст состоит из:

стоянки на речном участке – 19час;

проход узкостей - 12час;

пограничные и таможенные формальности – 6час.

Stст = 19 + 12 + 6 = 37час = 1.5 сут

Продолжительность рейса Волгоград – Триест равна:

tp = Stобр + Stх + Stст = 3 + 10.4 + 1.5 = 14.9 сут

При погрузке в порту Волгоград необходимо погрузить и расположить груз по трюмам соблюдая следующие требования:

1. дедвейт судна не должен превышать 1755 тонн

2. количество груза по трюмам не должно превышать грузоподъемность трюма более чем на 20 тонн.

3. дифферента у судна после окончания погрузки не должно быть, для того, что бы судно при плавании по речному участку находилось на ровном киле. В связи с тем, что т/х "СТК-326" в сутки расходует 2.5т топлива и 2-3т воды на нужды экипажа , то прирост осадки на нос будет составлять 3см в сутки. Поэтому при движении по речному участку необходимо принимать балласт на корму для выравнивания дифферента судна.

Рассчитываем загрузку, осадки и дифферент используя " Информацию об остойчивости для капитана", "Правила перевозки грузов морем" и таблицу дифферентов и осадок.

Таблица 9 Расчет остойчивости судна

Статьи нагрузок

Масса

Р

Моменты по высоте

Моменты по длине

т

Zg, м

M zg, тм

Xg, м

M xg, тм

Судно порожнем

929

2.8

2601.2

- 9. 85

- 9150.7

Бункер

40

1. 50

60

- 27. 0

- 1080

Пресная вода

15

2. 10

31.5

+ 7.2

+ 226.8

Балластный танк, корма

10

2. 10

21.0

- 32.0

- 320

Балластный танк, бак

70

2. 10

147.0

+ 38.7

+ 2709

Трюм № 1

640

2. 50

1600

+ 28.8

+ 18432

Трюм №. 2

790

2. 50

1975

- 15. 45

- 12205.5

Водоизмещение, D

2494

2. 58

6435.7

-0. 56

- 1388.4

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Назначение ходовой части
Рама – это несущая система грузового автомобиля. Она воспринимает все нагрузки, возникающие при движении автомобиля и служит основанием, на котором монтируют двигатель, агрегаты трансмиссии, механизмы органов управления, дополнительное оборудование, а также кабину и кузов. Балки мостов служат для в ...

История Izuzu Trooper
Trooper – автомобиль серьезный. Кузов крепится к раме через многочисленные резиновые подушки различной конфигурации и дополнительно удерживается от отрыва массивными стяжками, напоминающими грузовые стремянки. Дополняет картину снизу наличие мощных буксирных крюков и проушин, закрепленных калеными ...

Охрана окружающей среды
Транспорт является одним из важнейших элементов материально—технической базы отечественного производства и необходимым условием функционирования современного индустриального общества. Автомобильный транспорт сыграл огромную роль в формировании современного характера расселения людей, в распростране ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru