Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса

Информация » Обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест » Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса

Страница 2

При данной загрузке судна в пресной воде r = 1, 000 т/м, Тн = 3. 33 м, То = 3. 33 м, Тк = 3. 34 м, d = Тн - Тк = -1 см. При выходе из реки Дон r = 1. 025 т/м поправка на морскую воду – 6см, уменьшение осадки из-за расхода топлива и пресной воды (около 30 тонн) составит -2 см. Тн = 3. 31м. То = 3. 31 м, Тк = 3, 32 м, d = -1см. Расчет и проверку остойчивости производим используя "Информацию об остойчивости капитану"

1.Поперечный метацентрический радиус

где В = 11.6 м – ширина судна;

Т = 3.31 – средняя осадка судна.

2.Площадь действующей ватерлинии

рейс карта плавание гидрокомпас

где t = 7.55 т/см – количество тонн на 1 см осадки;

r = 1.025 т/м3 – плотность морской воды.

3.Объемное водоизмещение

где D = 2494 т – весовое водоизмещение в грузу.

4.Отстояние центра величины от киля

5.Поперечная метацентрическая высота

Амплитуда качки выбирается в зависимости от коэффициента m из источника. [10]

Для нашего судна она равна qr = 26°.

По рассчитанной метацентрической высоте и весовому водоизмещению с помощью универсальной диаграммы остойчивости строим диаграмму статической остойчивости для судна проекта "СТК-326" на рейс Волгоград-Триест.

Таблица 10 Критерии остойчивости

Критерий

h’

lmax

qmax

qзал

Требуемый

> 1.0

> 0.2

> 30°

> 60°

Фактический

2.33

1.05

31°

65°

На основе выполненных расчетов и построенной диаграммы видно, что остойчивость судна отвечает требованиям Регистра, а значит данная загрузка судна обеспечивает безопасность плавания на маршруте Волгоград-Триест с грузом алюминия.

В рейсе Волгоград-Триест перевозится генеральный груз – алюминий в пакетах. Груз представляет собой чушки первичного алюминия с пониженным содержанием кремния (марки А7э ТУ 48-5-278-87), увязанные металлической проволокой, для транспортировки, в пакеты по 50 штук в каждом.

Перевозка данного груза осуществляется в соответствии с Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море. Правилами перевозок грузов морем и другими нормативными документами. При перевозке металлов особое внимание следует обращать на разделы правил, касающиеся плана загрузки, размещения и обеспечения несмещаемости металлов при качке. При поступлении на судно предварительного грузового плана на перевозку металлов судовая администрация обязана произвести контрольные расчеты прочности и остойчивости судна.

При подготовке судна к приему груза трюма должны быть чистые, сухие, не иметь водотечности. Люковые закрытия, лазы в трюмы и скоб траппы должны быть в исправном состоянии. Перед погрузкой необходимо убедиться, что груз соответствует, маркировку или ярлычки, не имеет видимых повреждений или дефектов, увязка груза не повреждена.

В процессе погрузки необходимо контролировать, чтобы груз был отделен от днища и бортов трюмов сепарацией, чтобы груз в процессе укладки не повреждался. Необходимо вести счет груза, если количество груза не заявлено отправителем. После погрузки количество груза должно быть проверено расчетами по изменению осадки судна, так как пакеты имеют разный вес. После окончания погрузки верхний слой груза должен быть закреплен. В процессе перевозки груза, если судно следовало в штормовых условиях необходимо проверить крепления груза и есть ли смещение груза.

При выгрузке основной контроль ведется за количеством выгруженного груза. При необходимости ведется тальманский счет груза силами экипажа или нанимаются для счета груза Тальмана Трансфлота.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Сущность транспортной инфраструктуры и ее роль в экономике государства
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены бес помощи транспорта, обеспечивающего заполнение географических разрывов между сферами производства и потребления. В результате общественного разделения труда этот вид деятельности обособился, что привело к выделен ...

Определение перемещений конструкций надстройки и фундаментов
В данном разделе определяются перемещения палубы надстройки 1 яруса в районе выреза под установку 3С-14Э – это необходимо, потому что значительные перемещения настила в данном районе могут повлиять на работу установки. Характерные точки на палубе надстройки 1 яруса, в которых определяются перемещен ...

Расчёт количества станков механического отделения
где Nст - общее количество станков механического отделения , Тобщ - общая годовая трудоёмкость, (чел. час) nи - коэффициент использования станочного оборудования, nи=0,86…0,95 Фоб - фонд времени оборудования. Принимаем 3 шт. Количество станков по видам определяем из данных их процентного соотношени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru