Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса

Информация » Обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест » Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса

Страница 2

При данной загрузке судна в пресной воде r = 1, 000 т/м, Тн = 3. 33 м, То = 3. 33 м, Тк = 3. 34 м, d = Тн - Тк = -1 см. При выходе из реки Дон r = 1. 025 т/м поправка на морскую воду – 6см, уменьшение осадки из-за расхода топлива и пресной воды (около 30 тонн) составит -2 см. Тн = 3. 31м. То = 3. 31 м, Тк = 3, 32 м, d = -1см. Расчет и проверку остойчивости производим используя "Информацию об остойчивости капитану"

1.Поперечный метацентрический радиус

где В = 11.6 м – ширина судна;

Т = 3.31 – средняя осадка судна.

2.Площадь действующей ватерлинии

рейс карта плавание гидрокомпас

где t = 7.55 т/см – количество тонн на 1 см осадки;

r = 1.025 т/м3 – плотность морской воды.

3.Объемное водоизмещение

где D = 2494 т – весовое водоизмещение в грузу.

4.Отстояние центра величины от киля

5.Поперечная метацентрическая высота

Амплитуда качки выбирается в зависимости от коэффициента m из источника. [10]

Для нашего судна она равна qr = 26°.

По рассчитанной метацентрической высоте и весовому водоизмещению с помощью универсальной диаграммы остойчивости строим диаграмму статической остойчивости для судна проекта "СТК-326" на рейс Волгоград-Триест.

Таблица 10 Критерии остойчивости

Критерий

h’

lmax

qmax

qзал

Требуемый

> 1.0

> 0.2

> 30°

> 60°

Фактический

2.33

1.05

31°

65°

На основе выполненных расчетов и построенной диаграммы видно, что остойчивость судна отвечает требованиям Регистра, а значит данная загрузка судна обеспечивает безопасность плавания на маршруте Волгоград-Триест с грузом алюминия.

В рейсе Волгоград-Триест перевозится генеральный груз – алюминий в пакетах. Груз представляет собой чушки первичного алюминия с пониженным содержанием кремния (марки А7э ТУ 48-5-278-87), увязанные металлической проволокой, для транспортировки, в пакеты по 50 штук в каждом.

Перевозка данного груза осуществляется в соответствии с Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море. Правилами перевозок грузов морем и другими нормативными документами. При перевозке металлов особое внимание следует обращать на разделы правил, касающиеся плана загрузки, размещения и обеспечения несмещаемости металлов при качке. При поступлении на судно предварительного грузового плана на перевозку металлов судовая администрация обязана произвести контрольные расчеты прочности и остойчивости судна.

При подготовке судна к приему груза трюма должны быть чистые, сухие, не иметь водотечности. Люковые закрытия, лазы в трюмы и скоб траппы должны быть в исправном состоянии. Перед погрузкой необходимо убедиться, что груз соответствует, маркировку или ярлычки, не имеет видимых повреждений или дефектов, увязка груза не повреждена.

В процессе погрузки необходимо контролировать, чтобы груз был отделен от днища и бортов трюмов сепарацией, чтобы груз в процессе укладки не повреждался. Необходимо вести счет груза, если количество груза не заявлено отправителем. После погрузки количество груза должно быть проверено расчетами по изменению осадки судна, так как пакеты имеют разный вес. После окончания погрузки верхний слой груза должен быть закреплен. В процессе перевозки груза, если судно следовало в штормовых условиях необходимо проверить крепления груза и есть ли смещение груза.

При выгрузке основной контроль ведется за количеством выгруженного груза. При необходимости ведется тальманский счет груза силами экипажа или нанимаются для счета груза Тальмана Трансфлота.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная производственная программа определяется по формуле: где ∑NiГ. — годовая пр ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО д ...

Коэффициенты полезного действия компрессора и турбины
Коэффициент полезного действия компрессора, определяемый ГОСТ 23851-79 как отношение изоэнтропической работы по параметрам заторможенного потока к работе компрессора может быть представлен как произведение где: КПД компрессора по параметрам заторможенного потока, определяемый по формуле где: КПД ко ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru