Целью данной работы является обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест. Во время проработки маршрута перехода были изучены и использованы на практике руководящие документы, регламентирующие работу штурмана при подготовке судна к рейсу, закреплены практические навыки в работе с навигационными картами и пособиями, выполнением предварительной прокладки, а так же в работе с пособиями при плавании судна по внутренним судоходным путям .
В работе проработан переход судна по маршруту Волгоград-Триест - для теплохода типа СТК проекта 326 смешанного река-море плавания, имеющего следующие технические данные:
Длина судна, м 82.
Ширина судна, м 11,6.
Высота борта, м 2,5.
Валовая регистровая вместимость, р.т. 1522.
Чистая регистровая вместимость, р.т. 929.
Водоизмещение в полном грузу, т. 2684.
Водоизмещение судна порожнем, т. 864.
Дедвейт судна, т. 1755.
Грузоподъемность судна, т. 1500.
Осадка судна в грузу, м. 3.5.
Поправка на пресную воду, м 0.06.
Высота ходового мостика в грузу, м 6,3.
Мощность главных двигателей л.с. 1200.
Скорость хода в груз, уз. 10.
Расход топлива на ходу в сутки, т. 2.5.
Автономность плавания, сут. 12.
Класс регистра СП
На судне имеются следующие технические средства судовождения: гирокомпас "Амур-2М", авторулевой - АР, лаг ИЭЛ, эхолот НЭЛ-5, радиостанция "Рейд", радиостанция "Кама-Р", РЛС "Печера-2", приемник навигационной информации "Навтекс", спутниковая навигационная система "Наватар- 2000".
В работе даны конкретные рекомендации по вопросам безопасности плавания, приведены различные сведения и справочные данные о районе перехода, портах, средствах навигационного оборудования. Разработаны вопросы коммерческой эксплуатации судна, финансово- экономические показатели судна, расчеты и вопросы по погрузке и выгрузке, а также другие данные, необходимые для обеспечения безопасности плавания на данном маршруте.
Похожие статьи:
Мультимодальные экспортные перевозки компании
Компанией организуются перевозки широкой номенклатуры грузов, как отдельными грузовыми местами, так и в контейнерах линейных морских перевозчиков. Объемы партий варьируются от нескольких тонн до нескольких тысяч тонн. Наземная составляющая перевозки осуществляется собственным автотранспортным предп ...
Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле: пр= пtn+ntгр.оп+ntтех 24 где
п
tn - затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении и в простоях на ...
Охрана окружающей среды на предприятии
На предприятии ГУДП «Центр» активно ведется работа по охране окружающей среды и предусматривает выполнение следующих мероприятий: 1. Постоянно выполняется требование Госстандарта, устанавливающего предельно допустимые нормы токсичных веществ – выбросов газов от автомобилей. 2. Обеспечивается снижен ...