Обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест

Информация » Обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест

Целью данной работы является обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест. Во время проработки маршрута перехода были изучены и использованы на практике руководящие документы, регламентирующие работу штурмана при подготовке судна к рейсу, закреплены практические навыки в работе с навигационными картами и пособиями, выполнением предварительной прокладки, а так же в работе с пособиями при плавании судна по внутренним судоходным путям .

В работе проработан переход судна по маршруту Волгоград-Триест - для теплохода типа СТК проекта 326 смешанного река-море плавания, имеющего следующие технические данные:

Длина судна, м 82.

Ширина судна, м 11,6.

Высота борта, м 2,5.

Валовая регистровая вместимость, р.т. 1522.

Чистая регистровая вместимость, р.т. 929.

Водоизмещение в полном грузу, т. 2684.

Водоизмещение судна порожнем, т. 864.

Дедвейт судна, т. 1755.

Грузоподъемность судна, т. 1500.

Осадка судна в грузу, м. 3.5.

Поправка на пресную воду, м 0.06.

Высота ходового мостика в грузу, м 6,3.

Мощность главных двигателей л.с. 1200.

Скорость хода в груз, уз. 10.

Расход топлива на ходу в сутки, т. 2.5.

Автономность плавания, сут. 12.

Класс регистра СП

На судне имеются следующие технические средства судовождения: гирокомпас "Амур-2М", авторулевой - АР, лаг ИЭЛ, эхолот НЭЛ-5, радиостанция "Рейд", радиостанция "Кама-Р", РЛС "Печера-2", приемник навигационной информации "Навтекс", спутниковая навигационная система "Наватар- 2000".

В работе даны конкретные рекомендации по вопросам безопасности плавания, приведены различные сведения и справочные данные о районе перехода, портах, средствах навигационного оборудования. Разработаны вопросы коммерческой эксплуатации судна, финансово- экономические показатели судна, расчеты и вопросы по погрузке и выгрузке, а также другие данные, необходимые для обеспечения безопасности плавания на данном маршруте.

Похожие статьи:

Составление схем формирования пассажирских составов
На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7). Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда Номер вагона Категория вагона Длина, м Вес, т Населённость, чел 0 БП 24.5 68 - 1 ПЛ 24.5 57 54 2 ...

Осмотр и контроль
После разборки детали коробки передач необходимо тщательно промыть и подвергнуть внимательному осмотру для определения разрывов прокладок, забоин и рисок на привалочных поверхностях; смятия и выработки в гнездах под подшипники, оси, штоки и сферическую головку рычага; трещин на картере и крышках; п ...

Производительность автогрейдера и пути её повышения
Производительность автогрейдера определяют по объему вырезанного и перемещенного грунта в единицу времени, в километрах спрофилированной дороги или в квадратных метрах спланированной площади. Производительность автогрейдера при профилировании можно определить по формуле (26) где - длина участка про ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru