Расчет финансово-экономических показателей рейса

Информация » Обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест » Расчет финансово-экономических показателей рейса

Определяем затраты на содержание судна по формуле:

где Sx – стоим содерж судна в ходу, Sx = 1195 $/сут; Scm – стоимость содержания судна на стоянке, Scm = 610 $/сут;tx - время нахождения судна в ходу, tx = 11.0 сут; tcm – время стоянки судна, tcm = 4,5 сут.

Валютные выплаты экипажу производятся за пределами Российской Федерации, поэтому время, за которое экипаж получит суточные будет равно времени хода по морскому участку, времени стоянки в пути и в иностранном порту, tм = 9.5 сут.

где Sc = 170 $/сут, суточные экипажу;

Sкп = 52 $/сут, колпит экипажу;

Sкф = 5.2 $/сут, культфонд;

Sпр = 20 $, представительские капитану.

Определим затраты, связанные с прохождением проливов: Керченского, Босфор и Дарданеллы, Коринфского канала и обслуживанием в портах погрузки и выгрузки.

ЭКП .= 400 $, плата за проход Керченского пролива;

ЭДБ = 1380 $, плата за проход проливов Дарданелла и Босфор;

ЭКК = 600 $, плата за проход Коринфского канала;

Эоп = 1800 $, плата за обслуживание в портах погрузки и выгрузки.

Определяем общие расходы за рейс:

Определяем сумму фрахта, с учетом общих расходов по рейсу, при необходимой рентабельности рейса 35%.

Определяем фрахтовую ставку, при количестве груза G = 1430 тн

Из полученных данных видно, что для получения необходимой прибыли в рейсе, при перевозке 1430 тн алюминия в пакетах по маршруту Волгоград-Триест на т/х типа "СТК-326", фрахтовая ставка должна составлять 21,0$/тн

Похожие статьи:

Проблемы оказания бортовых услуг
Оказание любых услуг является довольно проблемным, бортовые услуги не являются исключением. Зачастую пассажиры жалуются на питание, отношения бортпроводников и сервисом в общем, в частности, комфортностью салона. Порой доходит до того, что клиентам не нравится тон голоса персонала, его улыбка и про ...

Гидрометеорологические условия
Черное море: Осенью Черное море оказывается по воздействием Сибирского антициклона, распространяющегося на восточную часть Европы, либо циклонов, возникающих на средиземноморской ветви полярного фронта и смещающихся к востоку. При антициклонной циркуляции над морем, наблюдаются устойчивые и сильные ...

Расчет расстояния и времени
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru