Расчет финансово-экономических показателей рейса

Информация » Обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест » Расчет финансово-экономических показателей рейса

Определяем затраты на содержание судна по формуле:

где Sx – стоим содерж судна в ходу, Sx = 1195 $/сут; Scm – стоимость содержания судна на стоянке, Scm = 610 $/сут;tx - время нахождения судна в ходу, tx = 11.0 сут; tcm – время стоянки судна, tcm = 4,5 сут.

Валютные выплаты экипажу производятся за пределами Российской Федерации, поэтому время, за которое экипаж получит суточные будет равно времени хода по морскому участку, времени стоянки в пути и в иностранном порту, tм = 9.5 сут.

где Sc = 170 $/сут, суточные экипажу;

Sкп = 52 $/сут, колпит экипажу;

Sкф = 5.2 $/сут, культфонд;

Sпр = 20 $, представительские капитану.

Определим затраты, связанные с прохождением проливов: Керченского, Босфор и Дарданеллы, Коринфского канала и обслуживанием в портах погрузки и выгрузки.

ЭКП .= 400 $, плата за проход Керченского пролива;

ЭДБ = 1380 $, плата за проход проливов Дарданелла и Босфор;

ЭКК = 600 $, плата за проход Коринфского канала;

Эоп = 1800 $, плата за обслуживание в портах погрузки и выгрузки.

Определяем общие расходы за рейс:

Определяем сумму фрахта, с учетом общих расходов по рейсу, при необходимой рентабельности рейса 35%.

Определяем фрахтовую ставку, при количестве груза G = 1430 тн

Из полученных данных видно, что для получения необходимой прибыли в рейсе, при перевозке 1430 тн алюминия в пакетах по маршруту Волгоград-Триест на т/х типа "СТК-326", фрахтовая ставка должна составлять 21,0$/тн

Похожие статьи:

Анализ обслуживания пассажиров маршрутными такси в терминале «Речной порт»
Рациональная организация обслуживания населения маршрутными такси базируется на информации о потребностях в перевозках этим видом транспорта. Основным способом получения этой информации являются обследования на месте. Целью обследования на существующих маршрутах является получение информации для ут ...

Устройство эскалатора типа ЭТ2
подъемник эскалатор устройство Главный привод эскалатора ЭТ-2 предназначен для передвижения лестничного полотна с эксплуатационной скоростью 0,75 м/с. Привод ЭТ-2 (ЭТ-2М) состоит из главного электродвигателя, муфты с рабочими тормозами, быстроходного редуктора, главного вала эскалатора вместе с тяг ...

Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Основной целью мероприятий и предложений по увеличению качества услуг оказываемых авиакомпанией "Оренбургские авиалинии", является повышение качества бортового обслуживания, а в конечном счете привлечение высокодоходных пассажиров и повышения качества продукта в целом. 1. Организация пита ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru