Расчет финансово-экономических показателей рейса

Информация » Обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест » Расчет финансово-экономических показателей рейса

Определяем затраты на содержание судна по формуле:

где Sx – стоим содерж судна в ходу, Sx = 1195 $/сут; Scm – стоимость содержания судна на стоянке, Scm = 610 $/сут;tx - время нахождения судна в ходу, tx = 11.0 сут; tcm – время стоянки судна, tcm = 4,5 сут.

Валютные выплаты экипажу производятся за пределами Российской Федерации, поэтому время, за которое экипаж получит суточные будет равно времени хода по морскому участку, времени стоянки в пути и в иностранном порту, tм = 9.5 сут.

где Sc = 170 $/сут, суточные экипажу;

Sкп = 52 $/сут, колпит экипажу;

Sкф = 5.2 $/сут, культфонд;

Sпр = 20 $, представительские капитану.

Определим затраты, связанные с прохождением проливов: Керченского, Босфор и Дарданеллы, Коринфского канала и обслуживанием в портах погрузки и выгрузки.

ЭКП .= 400 $, плата за проход Керченского пролива;

ЭДБ = 1380 $, плата за проход проливов Дарданелла и Босфор;

ЭКК = 600 $, плата за проход Коринфского канала;

Эоп = 1800 $, плата за обслуживание в портах погрузки и выгрузки.

Определяем общие расходы за рейс:

Определяем сумму фрахта, с учетом общих расходов по рейсу, при необходимой рентабельности рейса 35%.

Определяем фрахтовую ставку, при количестве груза G = 1430 тн

Из полученных данных видно, что для получения необходимой прибыли в рейсе, при перевозке 1430 тн алюминия в пакетах по маршруту Волгоград-Триест на т/х типа "СТК-326", фрахтовая ставка должна составлять 21,0$/тн

Похожие статьи:

Гидрометеорологическая характеристика района плавания
Адриатическое море расположено в субтропической климатической зоне. Климат средиземноморский; для него характерны достаточно жаркое и сухое лето и мягкая дождливая зима. Температура воздуха колеблется: летом от 14 до 30 градусов, зимой – от –3 до –11. В открытом море с сентября по февраль господств ...

Исходные данные для профилирования
Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения. Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце уча ...

Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru