Расчет финансово-экономических показателей рейса

Информация » Обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест » Расчет финансово-экономических показателей рейса

Определяем затраты на содержание судна по формуле:

где Sx – стоим содерж судна в ходу, Sx = 1195 $/сут; Scm – стоимость содержания судна на стоянке, Scm = 610 $/сут;tx - время нахождения судна в ходу, tx = 11.0 сут; tcm – время стоянки судна, tcm = 4,5 сут.

Валютные выплаты экипажу производятся за пределами Российской Федерации, поэтому время, за которое экипаж получит суточные будет равно времени хода по морскому участку, времени стоянки в пути и в иностранном порту, tм = 9.5 сут.

где Sc = 170 $/сут, суточные экипажу;

Sкп = 52 $/сут, колпит экипажу;

Sкф = 5.2 $/сут, культфонд;

Sпр = 20 $, представительские капитану.

Определим затраты, связанные с прохождением проливов: Керченского, Босфор и Дарданеллы, Коринфского канала и обслуживанием в портах погрузки и выгрузки.

ЭКП .= 400 $, плата за проход Керченского пролива;

ЭДБ = 1380 $, плата за проход проливов Дарданелла и Босфор;

ЭКК = 600 $, плата за проход Коринфского канала;

Эоп = 1800 $, плата за обслуживание в портах погрузки и выгрузки.

Определяем общие расходы за рейс:

Определяем сумму фрахта, с учетом общих расходов по рейсу, при необходимой рентабельности рейса 35%.

Определяем фрахтовую ставку, при количестве груза G = 1430 тн

Из полученных данных видно, что для получения необходимой прибыли в рейсе, при перевозке 1430 тн алюминия в пакетах по маршруту Волгоград-Триест на т/х типа "СТК-326", фрахтовая ставка должна составлять 21,0$/тн

Похожие статьи:

Сведения о портах
Порт Анапа. Анапская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Анапский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1–2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Анапа – башня нефтеперегонного зав ...

Расчет кулачка привода плунжера
Определение контактных напряжений на поверхности кулачка привода плунжера ТНВД в момент корда давление топлива в надплунжерном объеме достигает максимального значения Рт мах Сила действующая по оси плунжера : P = Pт + Рп + Ри = 0.052 +1.7442·10-3 + 3.642·10-4 = 0.054 МН Сила от давления топлива в н ...

Расчет издержек на выполнение перевозки на маршруте
Для определения более выгодного маршрута с точки зрения затрат на международную автобусную перевозку пассажиров произведен расчет экономических показателей. Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= (Т Кт Кзп Nвод)/Мф , (3.1.1) где Кт - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависим ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru