Расчет рамки и сетки карты графического плана переход

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Расчет рамки и сетки карты графического плана переход

Страница 1

Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок перехода.

Для построения графического плана перехода рассчитываем и вычерчиваем меркаторскую сетку района, проставляя деление с оцифровкой.

На эту сетку по картам наносим контуры берегов по ближайшему намеченному маршруту. По их координатам наносим маяки, радиомаяки, станции РНС и обозначая их как на картах, надписывая рядом их характеристики. Изображаем границы запретных районов, якорных стоянок и зон разделения движения.

По координатам поворотных точек на сетку-план перехода наносим намеченный путь судна и у каждого участка подписываем курс (К), плавание (S) и скорость (V). Поперечными засечками намечаем на линии пути места восхода и захода Солнца, надписывая расчеты судового времени явления. Аналогично обозначаем восход и заход луны, обозначая значком ее фазу.

Дугами окружности пересекающих линию пути судна, на плане показываем дальности видимости маяков для своей высоты глаза, а в ночное время их огней. На крупномасштабном плане выделенного сложного участка дополнительно отмечаем пеленги ожидаемого закрытия и открытия маяков. Аналогичным способом изображаем радиопеленги при входе в зону действия радиомаяков. Со схемы рабочих зон РНС по нескольким точкам переносим на план перехода в полосе вдоль маршрута отрезки изолиний точности обсервации.

Построение меркаторской карты начинается с вычисления единицы карты. Если при построении карты масштаб определяется таким условием, чтобы на карту поместился заданный район, то единица карты может быть рассчитана делением длинны горизонтальной рамки карты на РД между крайними меридианами, выраженную в минутах.

Длинна горизонтальной и вертикальной рамки карты вычисляются по формуле:

а = е * (λe - λw), (2.9.1)

b = е * (Dn - Ds),

а еденица карты по формуле:

е = Ро/Со, (2.9.2)

где Ро - длинна одной минуты главной параллели в миллиметрах, Со – знаменатель масштаба по главной параллели.

Определяем единицу карты по главной параллели 40°.

λe = 14°30' Е; λw = 4°30' W$

φn = 43°00' N; φs = 35°00' N

Ро = 1423255; Со = 2000000

е = 0,7116,

Меридианы и параллели будем проводить через 1°, меридиональные части выбираем из таблиц МТ-75. Рассчитаем точно длину горизонтальной и вертикальной рамок карты по формуле 2.9.1:

а = 811,26 мм,

b = 438,58 мм.

Расстояния от рамок карты до параллелей и меридианов рассчитываем по формулам:

bi = e * (Di - Ds), (2.9.3)

ai = e * (λί - λw),

Расчет для меридианов

Меридиан

4°W

3°W

2°W

1°W

1°E

2°E

3°E

4°E

5°E

λ зад.

-240

-180

-120

-60

0

60

120

180

240

300

λ w

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

λ зад.-λ w

30

90

150

210

270

330

390

450

510

570

e

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

21,349

64,046

106,74

149,44

192,14

234,84

277,53

320,23

362,93

405,63

Меридиан

6°E

7°E

8°E

9°E

10°E

11°E

12°E

13°E

14°E

14,5°E

λ зад.

360

420

480

540

600

660

720

780

840

870

λ w

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

λ зад.-λ w

630

690

750

810

870

930

990

1050

1110

1140

e

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

448,33

491,02

533,72

576,42

619,12

661,81

704,51

747,21

789,91

811,26

Расчёт от восточной рамки карты

Меридиан

14°E

13°E

12°E

11°E

10°E

9°E

8°E

7°E

6°E

5°E

λ Ost

870

870

870

870

870

870

870

870

870

870

λ зад.

840

780

720

660

600

540

480

420

360

300

λOst - λзад.

30

90

150

210

270

330

390

450

510

570

e

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

21,349

64,046

106,74

149,44

192,14

234,84

277,53

320,23

362,93

405,63

Меридиан

4°E

3°E

2°E

1°E

1°W

2°W

3°W

4°W

4,5°W

λ Ost

870

870

870

870

870

870

870

870

870

870

λ зад.

240

180

120

60

0

-60

-120

-180

-240

-270

λOst - λзад.

630

690

750

810

870

930

990

1050

1110

1140

e

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

448,33

491,02

533,72

576,42

619,12

661,81

704,51

747,21

789,91

811,26

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет механизма передвижения крана
Механизм передвижения выполняем с раздельным приводом от асинхронных двигателей с фазным ротором. Половина колес выполняются приводными. Ходовые колеса - двухребордные, смонтированные на подшипниках качения. Конструктивно механизм передвижения выполнен в виде скрепляемых с основанием стоек опор одн ...

Схема контрольно-секционных реле
Реле КС устанавливают на каждую изолированную секцию, на каждый светофор, каждый приемоотправочный путь и каждый участок удаления (статив увязки с перегоном). Контрольно-секционные реле предназначены для проверки условий безопасности движения, при выполнении которых имеется возможность установить т ...

Организация работы станции
Назначение участковых станций определяется планом формирования поездов. На всех участковых станциях формируются и расформировываются сборные поезда, передаточные, вывозные, участковые и при большой местной работе маршрутные поезда. Участковая станция «Д» осуществляет прием – отправление на три напр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru