Расчет рамки и сетки карты графического плана переход

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Расчет рамки и сетки карты графического плана переход

Страница 1

Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок перехода.

Для построения графического плана перехода рассчитываем и вычерчиваем меркаторскую сетку района, проставляя деление с оцифровкой.

На эту сетку по картам наносим контуры берегов по ближайшему намеченному маршруту. По их координатам наносим маяки, радиомаяки, станции РНС и обозначая их как на картах, надписывая рядом их характеристики. Изображаем границы запретных районов, якорных стоянок и зон разделения движения.

По координатам поворотных точек на сетку-план перехода наносим намеченный путь судна и у каждого участка подписываем курс (К), плавание (S) и скорость (V). Поперечными засечками намечаем на линии пути места восхода и захода Солнца, надписывая расчеты судового времени явления. Аналогично обозначаем восход и заход луны, обозначая значком ее фазу.

Дугами окружности пересекающих линию пути судна, на плане показываем дальности видимости маяков для своей высоты глаза, а в ночное время их огней. На крупномасштабном плане выделенного сложного участка дополнительно отмечаем пеленги ожидаемого закрытия и открытия маяков. Аналогичным способом изображаем радиопеленги при входе в зону действия радиомаяков. Со схемы рабочих зон РНС по нескольким точкам переносим на план перехода в полосе вдоль маршрута отрезки изолиний точности обсервации.

Построение меркаторской карты начинается с вычисления единицы карты. Если при построении карты масштаб определяется таким условием, чтобы на карту поместился заданный район, то единица карты может быть рассчитана делением длинны горизонтальной рамки карты на РД между крайними меридианами, выраженную в минутах.

Длинна горизонтальной и вертикальной рамки карты вычисляются по формуле:

а = е * (λe - λw), (2.9.1)

b = е * (Dn - Ds),

а еденица карты по формуле:

е = Ро/Со, (2.9.2)

где Ро - длинна одной минуты главной параллели в миллиметрах, Со – знаменатель масштаба по главной параллели.

Определяем единицу карты по главной параллели 40°.

λe = 14°30' Е; λw = 4°30' W$

φn = 43°00' N; φs = 35°00' N

Ро = 1423255; Со = 2000000

е = 0,7116,

Меридианы и параллели будем проводить через 1°, меридиональные части выбираем из таблиц МТ-75. Рассчитаем точно длину горизонтальной и вертикальной рамок карты по формуле 2.9.1:

а = 811,26 мм,

b = 438,58 мм.

Расстояния от рамок карты до параллелей и меридианов рассчитываем по формулам:

bi = e * (Di - Ds), (2.9.3)

ai = e * (λί - λw),

Расчет для меридианов

Меридиан

4°W

3°W

2°W

1°W

1°E

2°E

3°E

4°E

5°E

λ зад.

-240

-180

-120

-60

0

60

120

180

240

300

λ w

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

λ зад.-λ w

30

90

150

210

270

330

390

450

510

570

e

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

21,349

64,046

106,74

149,44

192,14

234,84

277,53

320,23

362,93

405,63

Меридиан

6°E

7°E

8°E

9°E

10°E

11°E

12°E

13°E

14°E

14,5°E

λ зад.

360

420

480

540

600

660

720

780

840

870

λ w

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

-270

λ зад.-λ w

630

690

750

810

870

930

990

1050

1110

1140

e

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

448,33

491,02

533,72

576,42

619,12

661,81

704,51

747,21

789,91

811,26

Расчёт от восточной рамки карты

Меридиан

14°E

13°E

12°E

11°E

10°E

9°E

8°E

7°E

6°E

5°E

λ Ost

870

870

870

870

870

870

870

870

870

870

λ зад.

840

780

720

660

600

540

480

420

360

300

λOst - λзад.

30

90

150

210

270

330

390

450

510

570

e

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

21,349

64,046

106,74

149,44

192,14

234,84

277,53

320,23

362,93

405,63

Меридиан

4°E

3°E

2°E

1°E

1°W

2°W

3°W

4°W

4,5°W

λ Ost

870

870

870

870

870

870

870

870

870

870

λ зад.

240

180

120

60

0

-60

-120

-180

-240

-270

λOst - λзад.

630

690

750

810

870

930

990

1050

1110

1140

e

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

0,7116

448,33

491,02

533,72

576,42

619,12

661,81

704,51

747,21

789,91

811,26

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Выбор параметров для диагностирования гасителей колебаний
В последние годы при техническом обслуживании подвижного состава стремятся к расширению применения технической диагностики. Обязательным условием ее внедрения является знание и возможность регистрации параметров, характеризующих состояние различных узлов и деталей. Так, гидравлические гасители коле ...

Ремонт рамы тележки
Раму тележки осматривают и обнаруженные трещины в ее боковинах заваривают на стенде электросваркой с предварительной их разделкой. После заварки трещин ослабленное место усиливают постановкой накладок или планок. Натяг и износ поверхности скоса каблучков (буксовых связей челюстных тележек) восстана ...

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru