Расчет рамки и сетки карты графического плана переход

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Расчет рамки и сетки карты графического плана переход

Страница 2

Расчет для параллелей

Широта

36°

37°

38°

39°

40°

41°

42°

D зад.

2304,5

2378,8

2454,1

2530,4

2607,9

2686,5

2766,3

D s

2231,1

2231,1

2231,1

2231,1

2231,1

2231,1

2231,1

D зад.- D s

73,4

147,7

223

299,3

376,8

455,4

535,2

e

0,711628

0,711628

0,711628

0,711628

0,711628

0,711628

0,7116275

52,23346

105,1074

158,6929

212,9901

268,1412

324,0752

380,86304

Расчёт от северной рамки карты

Широта

36°

37°

38°

39°

40°

41°

42°

D n

2847,4

2847,4

2847,4

2847,4

2847,4

2847,4

2847,4

D зад.

2304,5

2378,8

2454,1

2530,4

2607,9

2686,5

2766,3

D n -D зад.

542,9

468,6

393,3

317

239,5

160,9

81,1

e

0,711628

0,711628

0,711628

0,711628

0,711628

0,711628

0,7116275

386,3426

333,4686

279,8831

225,5859

170,4348

114,5009

57,71299

Контроль

438,576

438,576

438,576

438,576

438,576

438,576

438,57603

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Газотурбонаддув с подводом к турбонагнетателю отработавшего газа с постоянным давлением
Если исходить из того факта, что в двигателях легковых автомобилей одноструйный впускной корпус турбины и одноэлементный магистральный трубопровод стали уже стандартом, то уже, поэтому для легковых автомобилей следовало бы остановиться на другой форме использования потока отработавших газов: на тур ...

Увязка автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. В полную схему увязки входят: цепи увязки предвходного светофора автоблокировки с входным светофором станции; цепи увязки выходных светофоров станции с первым перегонным светофором ав ...

Конструирование и расчет передней подвески
При проектировании подвески современного автомобиля должен быть решен целый комплекс тесно связанных между собой вопросов, которые обеспечат требуемую плавность хода. Управляемость и устойчивость, а также достаточную долговечность всех деталей подвески ходовой части и пневматических шин. При провед ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru