Составление графика оборота пригородных составов

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Составление графика оборота пригородных составов

На основе графика движения пригородных поездов строится график оборота составов, определяется потребность в них, подсчитывается их среднесуточный пробел. При построении графика оборота составов необходимо стремиться к тому, чтобы обслужить пригородное движение наименьшим количеством составов.

Составление графика движения поездов производится с учетом возможного оборота составов. Так, отправление с зонной станции прибывшего состава в оборотный рей должно устанавливаться с расчетом, чтобы оно не было меньше суммы времени на операции по прибытии и отправлению этого состава.

Продолжительность операций по прибытию и отправления на головной станции определяются технологическим процессом работы станции с учетом максимальной параллельности при выполнении операций с составами.

Количество составов, оставленных на ночь на зонных станциях, должно соответствовать их путевому развитию. В процессе построения графика оборота составов иногда возникает необходимость некоторой передвижки «ниток» графика.

Графиком оборота определяется режим работы подвижного состава, место и время экипировки составов, потребное количество кондукторских бригад и проводников. По технологическому процессу устанавливается один раз в сутки полная экипировка составов и их межпоездной ремонт; на станциях оборота периодически проводится сухая уборка составов.

Для пригородного движения характерны периоды интенсивного прибытия поездов на головную станцию в утренние часы и отправления в вечерние. Поэтому построение графика необходимо начинать с этих периодов, обеспечивая необходимые размеры движения своевременным прибытием с зонных станций А, г, е, л, о, В на головную Б соответствующего количества составов. Указанные периоды определяют потребное количество составов для обеспечения принятых размеров движения и распределения составов на ночную стоянку на головной и зонных станциях.

В процессе построения графика иногда создается вынужденный простой составов на станциях оборота из-за спада или усиления движения в отдельные периоды суток. В этих условиях также необходимо стремиться к максимальному использованию составов и установлению равномерности работы их в течение суток, обеспечивая соответствующую последовательность захода в депо.

Оборот пригородных составов рассчитывается для каждого участка, по формуле:

(км) (7)

Где N1, N2, N3 – размеры движения на каждой пригородной зоне протяженностью L км

(км)

(км)

Среднесуточный пробег состава определяется по формуле:

(км) (8), где

nc – количество составов на данном участке;

∑NLn – поездные пробеги в пригородном движении, поезд. Км

(км)

(км)

Оборот состава определяется отдельно для каждого участка по формуле:

(сут.) (9)

(сут.)

(сут.)

Похожие статьи:

Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей
Ориентировочное значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей , (1) где tОРСР – средневзвешенная удельная трудоемкость ТО и Р одного автомобиля, чел.ч/1000. , (2) где tорi – удельная трудоемкость одного автомобиля i-го класса. чел. ч/1000 чел. ч Ориентировочное количество рабочих постов , (шт) ( ...

Разработка нейронной сети – аналога модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА»
Для замены модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА» будем использовать нейронную сеть с прямыми связями (feedforward network) с одним скрытым слоем, на вход которой будут подаваться следующие значения: относительные координаты по оси X для каждого объекта (Дx); относительные координаты п ...

Анализ оборотных средств дистанции пути
В сфере производства к основным материалам относятся рельсы, шпалы, скрепления, балласт и другие материалы, применение которых вызывается необходимостью текущего содержания и ремонта пути. В сфере обращения к категории оборотных средств относятся запасы готовой продукции на складе дистанции, расчет ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru