Расчет деталей топливного насоса высокого давления

Информация » Расчет топливной аппаратуры дизельного двигателя » Расчет деталей топливного насоса высокого давления

Страница 1

Выбор основных размеров пружины осуществляется таким образом , чтобы коэффициент превышения силой пружины силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей привода плунжера К в момент , когда ускорение плунжера становится отрицательным , а напряжение в ней от изгиба и кручения не превышало допустимое.

Исходные данные для проведения расчета:

5.1.1Частота вращения кулачкового вала nк=475 мин-1;

5.1.2Масса деталей совершающих возвратно-поступательное движение m = 1,5 кг;

5.1.3 Ход плунжера в момент , когда его ускорение становится отрицательным Sw = 15,3293 мм ;

5.1.4 Отрицательное ускорение плунжера W= -293.737 м/с;

5.1.5 Диаметр проволоки , из которой изготовлена пружина плунжера и ее диаметр dпр = 7.5 мм, D0 = 43 мм;

5.1.6 Предварительная затяжка пружины плунжера f0 =6 мм;

5.1.7 Материал, из которого изготовлена проволока: 50ХФА ;

5.1.8 Зазор между витками пружины в сжатом состоянии ∆n = 1 мм ;

5.1.9 Допустимое напряжение от кручения τ0 = 450 МПа ;

5.1.10 К=1,2;

5.1.11 Модуль упругости сдвига G = 82500 МПа ;

Порядок расчета.

1.Максимально допустимая нагрузка на пружину:

Рп мах = = =1733 Н;

2.Жесткость одного витка пружины:

Кж1= = = 410396.5 Н/м;

3.Полная деформация пружины:

fmax = f0 + Sп = 6 + 28 = 34 мм;

4.Число рабочих витков пружины:

iрп = = =8.035 принимаю iрп=8;

5.Жесткость пружины:

Kж= = = 51300 Н/м ;

6.Деформация пружины в момент когда ускорение плунжера становится отрицательным:

fw = f0 + Sw = 0.06 + 0.015385 = 0.021 м ;

7.Сила пружины когда ускорение плунжера становится отрицательным:

Pпw = fw · Kж = 0.021 · 51300 = 1097 Н;

8.Сила инерции деталей привода плунжера , совершающих возвратно- поступательное движение , в момент , когда ускорение становится отрицательным:

Ри = m · / W0 / = 1.5 · /293.733/ = 440.6 Н ;

9. Коэффициент превышения силой пружины , силы инерции деталей , совершающих возвратно-поступательное движение:

K = = = 2.49 Кд = 1.2 ;

10. Длина пружины в свободном состоянии:

Lпр = ( dпр + ∆n) · ip + fmax +i · dпр = (7.5 + 1 ) · 8 + 34+1.7 · 7.5 = 114.75 мм;

11. Шаг витков пружины:

t = dпр + + ∆n = 7.5 + + 1 =12.75 мм ;

12. Определение запаса прочности пружины:

12.1. Поправочный коэффициент распределения кручения по окружности сечения витка , а также напряжения среза:

Kп = = + = 1.26 ;

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Составление эскиза магнитной цепи
С разработки эскиза магнитной цепи начинается расчет магнитной цепи машины. Порядок составления эскиза следующий. Прежде всего, проводим внешнюю окружность якоря намеченного диаметра и по известным размерам паза hz х наносим зубцовый слой машины (рис. 8.1). Рис.8.1. Эскиз магнитной цепи На рис. 8.1 ...

Построение диаграммы пассажиропотока и расчет потребных размеров пассажирских поездов
Диаграмма пассажиропотока строится на основании «косой» таблицы расчётных среднесуточных размеров пассажиропотоков на расчётном полигоне (таблица 1). Для этого рассчитывается мощность пассажиропотока на каждом участке железнодорожного полигона. Мощность пассажиропотока на участке А-Б: (3.1) где – с ...

Трамповые перевозки грузов
В трамповом судоходстве суда эксплуатируются на нерегулярной основе. Они не закрепляются за определенными направлениями, а свободно перемещаются из одной секции фрахтового рынка в другую в зависимости от спроса на тоннаж и от предложения грузов. Цена перевозки и другие коммерческие условия устанавл ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru