Расчет деталей топливного насоса высокого давления

Информация » Расчет топливной аппаратуры дизельного двигателя » Расчет деталей топливного насоса высокого давления

Страница 2

где С’ = = = 5.73 - индекс пружины

12.2.Максимальная сила пружины:

Pn max = fmax · Kж = 0.034 ·51300= 1744 Н;

12.3. Максимальное напряжение в пружине от изгиба и кручения:

τmax = = = 573.29 МПа ;

12.4.Минимальная сила пружины:

Рпо = f0 · Kж = 0.006 · 51300 = 307,797 Н ;

12.5. Минимальное напряжение в пружине от изгиба и кручения:

τmin = = = 101.169 МПа ;

12.6.Среднее напряжение цикла:

τm = = = 337,23МПа ;

12.7.Амплитуда напряжения цикла:

τa = = = 236,061 МПа;

12.8. Для стали 50 ХФА предел текучести τs = 950 МПа ,предел выносливости τ-1 = 500 МПа , при тщательной обработке поверхности = 1 ;

12.9. Запас прочности:

n = = = 1.209;

Пружина надежна, т.к. запас прочности превышает нижний предел допустимых значений.

13. Проверка пружины на резонанс:

низшая собственная частота колебаний пружины:

nc = 2.17·107 · = 2.17· 107 · = 11002.56 мин-1 ;

= = 23.136 > 10 ;

значит колебания пружины не опасны.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по часам суток
автобус перевозка маршрут расписание В настоящее время пассажирские автомобильные перевозки играют большую роль в общественной жизни страны. Городской транспорт – один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и ег ...

Расчет численности производственного персонала
Технологически необходимое (явочное) число рабочих определяется по формуле Рт = Тг / Фт , (2.38) где Тг- годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч; Фг- годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. Фонд Фг определяется продолжительнос ...

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru