где С’ = = = 5.73 - индекс пружины
12.2.Максимальная сила пружины:
Pn max = fmax · Kж = 0.034 ·51300= 1744 Н;
12.3. Максимальное напряжение в пружине от изгиба и кручения:
τmax = = = 573.29 МПа ;
12.4.Минимальная сила пружины:
Рпо = f0 · Kж = 0.006 · 51300 = 307,797 Н ;
12.5. Минимальное напряжение в пружине от изгиба и кручения:
τmin = = = 101.169 МПа ;
12.6.Среднее напряжение цикла:
τm = = = 337,23МПа ;
12.7.Амплитуда напряжения цикла:
τa = = = 236,061 МПа;
12.8. Для стали 50 ХФА предел текучести τs = 950 МПа ,предел выносливости τ-1 = 500 МПа , при тщательной обработке поверхности = 1 ;
12.9. Запас прочности:
n = = = 1.209;
Пружина надежна, т.к. запас прочности превышает нижний предел допустимых значений.
13. Проверка пружины на резонанс:
низшая собственная частота колебаний пружины:
nc = 2.17·107 · = 2.17· 107 · = 11002.56 мин-1 ;
= = 23.136 > 10 ;
значит колебания пружины не опасны.
Похожие статьи:
Расчет параметров колесно-роликового участка
Колесно-роликовый участок (КРУ) предназначен для выполнения полного и обыкновенного освидетельствований и ремонта колесных пар без смены элементов вагонов, поступающих в деповской и текущий отцепочный ремонты. КРУ имеет следующие отделения: колесотокарное отделение - предназначено для восстановлени ...
Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Основной целью мероприятий и предложений по увеличению качества услуг оказываемых авиакомпанией "Оренбургские авиалинии", является повышение качества бортового обслуживания, а в конечном счете привлечение высокодоходных пассажиров и повышения качества продукта в целом. 1. Организация пита ...
Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...