Расчет деталей топливного насоса высокого давления

Информация » Расчет топливной аппаратуры дизельного двигателя » Расчет деталей топливного насоса высокого давления

Страница 2

где С’ = = = 5.73 - индекс пружины

12.2.Максимальная сила пружины:

Pn max = fmax · Kж = 0.034 ·51300= 1744 Н;

12.3. Максимальное напряжение в пружине от изгиба и кручения:

τmax = = = 573.29 МПа ;

12.4.Минимальная сила пружины:

Рпо = f0 · Kж = 0.006 · 51300 = 307,797 Н ;

12.5. Минимальное напряжение в пружине от изгиба и кручения:

τmin = = = 101.169 МПа ;

12.6.Среднее напряжение цикла:

τm = = = 337,23МПа ;

12.7.Амплитуда напряжения цикла:

τa = = = 236,061 МПа;

12.8. Для стали 50 ХФА предел текучести τs = 950 МПа ,предел выносливости τ-1 = 500 МПа , при тщательной обработке поверхности = 1 ;

12.9. Запас прочности:

n = = = 1.209;

Пружина надежна, т.к. запас прочности превышает нижний предел допустимых значений.

13. Проверка пружины на резонанс:

низшая собственная частота колебаний пружины:

nc = 2.17·107 · = 2.17· 107 · = 11002.56 мин-1 ;

= = 23.136 > 10 ;

значит колебания пружины не опасны.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Выбор параметров для диагностирования гасителей колебаний
В последние годы при техническом обслуживании подвижного состава стремятся к расширению применения технической диагностики. Обязательным условием ее внедрения является знание и возможность регистрации параметров, характеризующих состояние различных узлов и деталей. Так, гидравлические гасители коле ...

Расчетно-технологическая часть
КамАЗ - 44108 МАЗ - 543203 1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1W ...

Конструирование и расчет передней подвески
При проектировании подвески современного автомобиля должен быть решен целый комплекс тесно связанных между собой вопросов, которые обеспечат требуемую плавность хода. Управляемость и устойчивость, а также достаточную долговечность всех деталей подвески ходовой части и пневматических шин. При провед ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru